
А еще кто знает что будет если долить не того масла например 5W30 смешать с 5W40 или вместо TXT залить например Formulu GTX или еще какуюто разновидность.. - это если не удастся точно определить что заливали. ? можно или нет?
Модератор: Dr.House
Chuvak писал(а):Подъедь туда где делал ТО и купи на доливку масло и вставь пистон за то что не пишут марку. А вообще если умеренно кушает масло это нормально
Malchish писал(а):Chuvak писал(а):Подъедь туда где делал ТО и купи на доливку масло и вставь пистон за то что не пишут марку. А вообще если умеренно кушает масло это нормально
Думаеш они помнят?
Я туда перезвонил - сказали что Автолидер всегда свое масло привозит для заливки.. а Автолидер утверждает что во все машины они льют Castrol 5W40 TXT Magnatec. Попытался поискать его - оказалось что именнно TXT уже давно снято с производства.. пи..ц.. и нигдев продаже его уже нет, поеду еще на рынок искать... вот такие пироги.
Эндрю писал(а):Malchish писал(а):Chuvak писал(а):Подъедь туда где делал ТО и купи на доливку масло и вставь пистон за то что не пишут марку. А вообще если умеренно кушает масло это нормально
Думаеш они помнят?
Я туда перезвонил - сказали что Автолидер всегда свое масло привозит для заливки.. а Автолидер утверждает что во все машины они льют Castrol 5W40 TXT Magnatec. Попытался поискать его - оказалось что именнно TXT уже давно снято с производства.. пи..ц.. и нигдев продаже его уже нет, поеду еще на рынок искать... вот такие пироги.
У меня где-то в гараже оставались остатки именно такого. Если есть желание - звони. Подарю. Как минимум - почти литр. И искать не надо. Сейчас пользуюсь Мотулом.
Эндрю писал(а):Жаль, что не помог тебе.
Ну ничего, теперь масла у тебя не меренно!
Malchish писал(а):Вопрос следующий .. проходил нулевое ТО от Автолидера (на гарантийном СТО на Виноградаре).. поменяли масло... но был в тот момент затуркан и забыл спросить какое именно масло залили, видел что вроде брали канистры с Кастролом и в заказ-наряде написали что Кастрол но какой именно - не написали... После парочки поездок по трассе на скоростях от 140 и выше заметил что уровень начал падать .. После ТО уровень был чуть выше максимума, сейчас уже почти минимум (прошел около 5000 км), - нужноб долить а вот что конкретно...? Позвонил в Автолидер говорят всем своим машинам они льют Castrol 5w40 TXT Magnatec, хотя у меня на заливной горловине по русски написано 5w30.. может по-этому и подьедает маслицо... Корочи вопрос: кто успел посмотреть что ему залили или забрал остатки масла с СТО от Автолидера - просвятите какое масло мне купить на долив?
А еще кто знает что будет если долить не того масла например 5W30 смешать с 5W40 или вместо TXT залить например Formulu GTX или еще какуюто разновидность.. - это если не удастся точно определить что заливали. ? можно или нет?
Tolik писал(а):Malchish писал(а):Вопрос следующий .. проходил нулевое ТО от Автолидера (на гарантийном СТО на Виноградаре).. поменяли масло... но был в тот момент затуркан и забыл спросить какое именно масло залили, видел что вроде брали канистры с Кастролом и в заказ-наряде написали что Кастрол но какой именно - не написали... После парочки поездок по трассе на скоростях от 140 и выше заметил что уровень начал падать .. После ТО уровень был чуть выше максимума, сейчас уже почти минимум (прошел около 5000 км), - нужноб долить а вот что конкретно...? Позвонил в Автолидер говорят всем своим машинам они льют Castrol 5w40 TXT Magnatec, хотя у меня на заливной горловине по русски написано 5w30.. может по-этому и подьедает маслицо... Корочи вопрос: кто успел посмотреть что ему залили или забрал остатки масла с СТО от Автолидера - просвятите какое масло мне купить на долив?
А еще кто знает что будет если долить не того масла например 5W30 смешать с 5W40 или вместо TXT залить например Formulu GTX или еще какуюто разновидность.. - это если не удастся точно определить что заливали. ? можно или нет?
Интересовался на Субару Украина по маслу в движок 3.6
вот их ответ: Motul 5W-30, Castrol 5W-30.
YuriSt писал(а):Первая цифра - вязкость при низких температурах, чем она меньше, тем более текучее масло зимой, вторая - вязкость при высоких температурах, чем она выше, тем более вязкое масло летом. Т.е. 5W30 и 5W40 для зимы фиолетово. А летом более текучее 5W30.
Malchish писал(а):Ну правильно, поэтому для лета предпочтительне менее текучее масло тобиш 5W40.
Вопрос
А может залить в двигатель масло погуще, чтобы он работал помягче и потише?
Ответ
Друзья! Запомните - для повседневного использования в неэкстремальных погодных условиях, то есть при температурах от + 30 до - 18 оптимальная вязкость масла - 10W30.
ПЕРВОЕ число (до буковки W) означает вязкость смазывающего вещества при НИЗКИХ температурах, то есть в момент пуска ХОЛОДНОГО двигателя! Поэтому масло 10W30 гуще, чем 5W30 при температуре -18 градусов Цельсия.
ВТОРОЕ число после буковки W ( которая означает winter - зима) обозначает вязкость смазывающего вещества при РАБОЧЕЙ температуре двигателя, поэтому в прогретом двигателе смазка вязкости 10W30 будет гораздо более жидкой, чем 5W50, и общераспространенное заблуждение заклдючается в том, что многие думают как раз наоборот. Густое масло продавливает гидрокомпенсаторы, а они рассчитаны на вполне определенное рабочее давление и вязкость рабочего тела... Именно поэтому прекрасное для БМВ и Ауди Castrol RS 10W60 нельзя использовать в автомобилях Jeep. Точнее, можно, но отрицательные последствия могут наступить...
Простите, если чего непонятно, но обращаю общее внимание - есть еще и классификация КАЧЕСТВА смазки по API. Рекомендую использовать не ниже SH.
Все вышеизложенное относится к бензиновым двигателям объемом 4 и особенно 5.2 литра.
Друзья! Я не хочу никому навязывать свои знания, вы являетесь владельцами своих машин, и можете лить в моторы хоть воду вместо масла, но я просто хотел помочь...
С уважением ко всем...
Иван.
ДЁМЫЧ писал(а):кастрол 5W30 снят с произвотства. Они обновили формулу и теперь делают 5W40.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19