Ралли Приазовье...

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение sirSerik » Пт июл 04, 2008 18:17

Aquagen писал(а):
sirSerik писал(а):При обсуждении ситуации вы все забываете главное.
В момент появления Салюка Олександра посты входа и старта СУ 11 были закрыты, на СУ был установлен свободный проезд для участников и свободный для ВСЕХ.

Нигде не написано что "Метла" и до "Метлы" что-то зя, а что-то не зя, нету такого понятия в регламентах.
Сережа, как может быть свободный проезд для всех до метлы?

"Для открытия трассы применяется один или два автомобиля, открывающих трассу (автомобиль - «метла»), которые должны проехать всю трассу ралли за последним автомобилем. Эти автомобили должны быть оформлены панелями........."
или у нас регламенты тоже из "гондураса". И не путай "свободный проезд" и "свободный проезд для ВСЕХ"

1. Вопрос теоритический или практический?
2. Не нашёл цитату ни в общем не в индивидуальном регламенте, уточни первоисточник.
  • 0

sirSerik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 16:18
Репутация: 0

Сообщение sirSerik » Пт июл 04, 2008 18:24

BB писал(а):
sirSerik писал(а):Меняй гражданство или организовывай гонки как ВРСи Турция, мне нету чего ответить.

ответ шикарный
мне и сказать нечего

А что можно сказать на изменение направления?
Это необходимость которая имеет место быть в Украине и не только в ЧУ, практически везде.
Наверное именно поэтому у нас это разрешено и примеры из-за бугра меня радует, правда и я рад что ты там был....и что у них так хорошо, а у нас - в Украине пока так и это записано в регламенте ЗАТВЕРДЖЕНОГО Комісією автомобільного спорту Автомобільної Федерації України 22 грудня 2007 року и в общем реге Затвердженого Комісією автомобільного спорту Автомобільної Федерації України 22 грудня 2007 року.

Вапросы?
  • 0

sirSerik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 16:18
Репутация: 0

Сообщение Aquagen » Пт июл 04, 2008 18:33

sirSerik писал(а):1. Вопрос теоритический или практический?
2. Не нашёл цитату ни в общем не в индивидуальном регламенте, уточни первоисточник.
Да я после всего тобой написанного даже не знаю был ли смысл спрашивать. Если интересно то документ называется правила организации и проведения ралли. А про наши регламенты я уже сказал выше.
  • 0

Аватара пользователя
Aquagen
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:35
Репутация: 0

Сообщение BB » Пт июл 04, 2008 18:37

sirSerik писал(а):
BB писал(а):
sirSerik писал(а):Меняй гражданство или организовывай гонки как ВРСи Турция, мне нету чего ответить.

ответ шикарный
мне и сказать нечего

А что можно сказать на изменение направления?
Это необходимость которая имеет место быть в Украине и не только в ЧУ, практически везде.
Наверное именно поэтому у нас это разрешено и примеры из-за бугра меня радует, правда и я рад что ты там был....и что у них так хорошо, а у нас - в Украине пока так и это записано в регламенте ЗАТВЕРДЖЕНОГО Комісією автомобільного спорту Автомобільної Федерації України 22 грудня 2007 року и в общем реге Затвердженого Комісією автомобільного спорту Автомобільної Федерації України 22 грудня 2007 року.

Вапросы?


только в чу
но меня это меньше всего волнует
меня очень радует то шо я теперь могу ездить в канале, посчитав шо мне так нужно
  • 0

Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
Аватара пользователя
BB
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 18:38
Репутация: 0

Сообщение Anton_Drive » Пт июл 04, 2008 19:00

Сергей, СВОБОДНЫЙ ПРОЕЗД - это лишь режим прохождения спецучастка. Он ни в коем случае не подразумевает нахождение на дистанции автомобилей всех желающих.
Что касается Лады, то её отставание полностью укладывалось в нормы и она могла ехать в боевом режиме.
Но на трассе были гражданские авто. Девочки платят немалые стартовые взносы, а потом едут свободный проезд, потому что... Сами знаете почему.
А ситуация эта невыгодна НИКОМУ. Совершенно никому пользы от неё нет. Просто смолчать - равнозначно позволить ситуации повториться. Сергей, Вы себе не представляете как лично мне это всё неприятно. Я хотел бы кайфовать от гонки а не ШИЗЕТЬ от увиденного. Поверьте, от катастрофы всех нас отделило не больше МИНУТЫ. Просто так совпало.
Я не буду показывать это видео в программе и не буду вообще говорить о том, что случилось. Если Вы хотите - вышлю Вам на почту фрагмент, когда кросскантри сдаёт на гору задним ходом, а с другой стороны едут Соустовы, которые кросскантри не видят и видить не могут. Суммарная скорость столкновения была бы около сотни. Дрожь проберёт - гарантирую.
  • 0

Anton_Drive
 

Сообщение elmm » Пт июл 04, 2008 21:11

Вставлю свои пять копеек :)
Я так понял это было перед самым закрытием гонки, и уже после редбуловских ворот, где-то за бродом.

Я всё хотел таврию сфотографировать ещё раз, поэтому ждал когда они проедут.
Но народ уже стал разьезжаться.
Я спросил у дедули, в жёлтке будет ещё кто-то.
Он сказал что вроде не хватает двух или трёх машин из списка.
Но конкретно ни чего сказать не смог.
А потом через время увидели таврию, поднимающуюся на холм и за ней метлу.
Стали прогонять зеваку на велеке из канала (зрителли уже почти все разьехались к тому времени).
Минут пять ни кто не выезжал. Вдали сворачивали ленты, и даже сдули ворота редбула, уехала по каналу милиция, ещё каие-то гражданские.
Я подумал что всё кончилось, и пошёл к машине.
Ну а ещё минут через пять появилась таврия, заглохла после брода, минут пять ковырялась, а потом поехала дальше.
Вобщем похоже уже дали отбой, так как всё разбирали, по каналу ездили, ходили.

Но тогда фигли их всё-таки выпустили?
Дурацкая какая-то ситуация вышла.
  • 0

Impreza 1.5AT
Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение BB » Сб июл 05, 2008 09:23

elmm писал(а):Но тогда фигли их всё-таки выпустили?
Дурацкая какая-то ситуация вышла.


для нашего ралли это нормальная ситуация
и так должно быть
в чем нас пытаецца убедить Некрасов
  • 0

Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
Аватара пользователя
BB
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 18:38
Репутация: 0

Сообщение BB » Сб июл 05, 2008 19:50

от имени Anton_Drive
он же попросил уточнить (т.к. не имеет возможности сейчас написать лично)

"речь идет о другом допе! Не о том, где редбулл!"
  • 0

Rally Photo Gallery
www.project-t3.kiev.ua
Аватара пользователя
BB
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 18:38
Репутация: 0

Сообщение Anton_Drive » Вс июл 06, 2008 12:12

Да, речь о последнем допе, то есть СУ11. А РедБулл, где Вы стояли - это СУ10.
  • 0

Anton_Drive
 

Сообщение elmm » Вс июл 06, 2008 23:32

Понятно теперь.
Мои 5 копеек не в тему :)
А то все общаются между собой, кто особо в теме и что, где произошло и из за чего столько шума толком не понятно.
  • 0

Impreza 1.5AT
Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение sirSerik » Пн июл 07, 2008 09:36

Да согласен, свободный проезд - это не проходная для всех, это режим для участников.

Но когда принималось решение, я думаю что исходили из следующего:
- Последнее СУ гонки;
- Сума отстования Соустовой от последнего экипажа, а от сюда и вероятность выезда посторонних из "тёмных зон";
- Не возможность вызова нулей, для прогонки по коналу перед Соустовыми;
- При применении худшего времени экипаж отбивал у своего же времени 5 минут;

Что касается выезда судейских машин:
- Знали про обьявление свободного проезда для Соустовой;
- Знали что у штурмана есть проблемы (возможно).

Никто почему то не думает что на последнем проезде разница даже в 13 минут между экипажами - это очень рискованно, очень. Мне бы было очень стрёмно ехать по допу.

В связи с вышеизложенным, считаю решение принятое суддейским корпусом и поддержанное руководством гонки - правильным и если бы ситуация повторилась и на меня бы возложено было принимать такое решение - я бы принял именно то что было принято в этой ситуации.
Безопастность привыше всего и никакого взноса это не стоит, я так думаю.
  • 0

sirSerik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 16:18
Репутация: 0

Сообщение sirSerik » Пн июл 07, 2008 09:40

elmm писал(а): Но тогда фигли их всё-таки выпустили?
Дурацкая какая-то ситуация вышла.


:shock: Значит ты считаешь что экипаж заслуживал не финишировать в гонке?
На каких таких основаниях?
Логика подсказывает: ну сказали бы девушкам что всё и отправили бы в сервисный парк, но в таком случае они бы считались таковыми что не прошли дистанцию и сход записали бы на секциях между СУ.
  • 0

sirSerik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 16:18
Репутация: 0

Сообщение sirSerik » Вт июл 08, 2008 17:57

Anton_Drive писал(а):Если Вы хотите - вышлю Вам на почту фрагмент, когда кросскантри сдаёт на гору задним ходом, а с другой стороны едут Соустовы, которые кросскантри не видят и видить не могут. Суммарная скорость столкновения была бы около сотни. Дрожь проберёт - гарантирую.


Хочу посмотреть, может действительно всё біло не так как я себе представляю:
sirSerik@укр.нет
  • 0

sirSerik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 16:18
Репутация: 0

Сообщение azeff » Вт июл 08, 2008 23:28

Ралли Мариуполь, второй этап ЧУ по ралли. Боротовое видео Игорь Сторчак, Андрей Николаев:

http://ru.repka.tv/video/29278/
http://ru.repka.tv/video/29279/
http://ru.repka.tv/video/29280/
http://ru.repka.tv/video/29281/
http://ru.repka.tv/video/29282/
  • 0

azeff
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 22:42
Репутация: 0

Сообщение Yoshimura » Ср июл 09, 2008 02:05

:lol: :lol: :lol: Это мойлюбимый экипаж! :Yahoo!: !
  • 0

Несс SUKA вредная,а операторы SUKA шустрые...
Аватара пользователя
Yoshimura
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 01:13
Откуда: 300+
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21