Всем привет!
Прошло немало времени с момента последней публикации и естественно было сделано много изменений, в основном, незначительных, о которых я лучше сниму видос нежели буду всё расписывать. Уже почти год машина эксплуатируется каждый день без особых проблем, а с момента покупки осени 2015 года пробег составил 32 тыс. км.
Постройка идеального шестиступа

Недавно пришел последний компонент для ремонта поломанной коробки, которую я купил про запас ...
Я слышал, что с з/ч на 6-ст есть проблемы по наличию не говоря про цены, но я не думал, что всё настолько серьезно: запчасти заказывались из Японии, ОАЭ, США и Англии
Следующим этапом вилки поедут на напыление, будет отремонтирован корпус - разбито посадочное место конусного подшипника ну и потом начнется сборка на Атомике.
Аналогичная, рабочая коробка, которая сейчас стоит на машине проблем не доставляет, разве что похрустывает на включении 4-й под пи3дюлину, так что спешки никакой нет.
Всё будет делаться основательно, для себя с расчётом на долгую и счастливую эксплуатацию.
Дайте мне управляемоСТИ!Несмотря на многочисленные подъ8ки о сток турбине, малой мощности и шо вот прям щас надо зае8енить шысот сил, я на это не повелся
ибо немного уже экспериментировал на прошлом вырике с увеличением мощности и стал работать над подвеской, тормозами и рулевым управлением.
С подвеской, как я уже ранее писал, остановился на регулируемых АГХ для GC кузова, сток пружинах и 21мм переднем и 22мм заднем стабах, тормоза Brembo по кругу уже поселились в ГТ-хе давно.
Следующий этапом, что обычно отмечают, практически все блогерры на Youtube на старых машинах - неинформативное рулевое управление, "ватный" руль и конечно же ГТ здесь
не то, что не исключение, а наверное один из лидеров такой неприятной характеристики.
Вариант STi GD рейки интересен, но уже опробован и пройден, опять, же на предыдущей машине ... поэтому, а поэтому почему бы не поставить короткую рейку от STi 15-года?
На форуме найден интересный вариант по цене и состоянию рейки, ГУР, бачка и патрубков с такой стихи - за что ребятам спасибо.
Локально закуплены: балка от СТИ лисы - она крепче и более всего подходит для установки свежей рейки, куплены тяги от СТИ 04, сделаны переходные втулки под тяги, намучены рулевые карданчики т.к. придется сращивать сток ГТ карданчик и СТИ и прочие мелочи и со следующей недели машина заезжать на установку всего этого добра.
Модификация лисьей балки под новую рейку



