Вот ответ человека который знает более моего.
Автор: Бодік (89.21.74.---)
Дата: 07-03-08 17:51
Информация для всех на этой ветке.
1.Салюк А.П. и команда "Прайм" к возникшей ситуации не имеют никакого отношения. Машины Салюка и Горбаня выехали на СУ 11 после того, как КСК было принято решение о прерывании СУ в целях безопасности. По этому посты ПКВ, старта и финиша СУ 11 получили команду сворачиваться(для дорожного режима на старте не нужен светофор) но посты не покидать.
2.Если Вы внимательно смотрели таблицу результатов, то общее опоздание Лады и Алины Соустовых составило не 13 а 28 мин. Разрыв на старте СУ 11 между № 96 и № 73 составил не 13, а более 20 мин. По этому пускать № 73 в боевом режиме было уже опасно, тем более,что поступала информация с трассы о появлении на ней автомобилей зрителей, и потому он был выпущен в дорожном режиме.
3. Екипажу № 73 решением КСК было выбрано наихудшее время этого проезда. Время екипажа № 41 решили не учитывать так, как по нашему мнению это был выпадающий результат.
4. Официальные лица на этом ралли не делили спортсменов на Желудовых, Салюков, Фельдманов,Соустовых и Анисимовых а относились ко всем одинаково объективно и беспристрастно.
Если кому-то нужны примеры, могу навести.
5. Если у кого-то есть конкретные вопросы по этой гонке, можете задавать.Постараюсь ответить
И последнее... Ребята!!! Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, когда ее там нет.
С уважением Богдан Городецкий
(Спортивный Комиссар на ралли "Мариуполь")
Взято тут:
http://www.autosport.com.ua/phorum/read ... eply_14509