superolsit писал(а):muma писал(а):У меня на легаси стоит 205/50/17 и не затирает.
А че ей затирать если это сток высота?
Сток 215 45 17
http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.as ... &UnitId=01
Модератор: Dr.House
superolsit писал(а):muma писал(а):У меня на легаси стоит 205/50/17 и не затирает.
А че ей затирать если это сток высота?
Canton писал(а):superolsit писал(а):muma писал(а):У меня на легаси стоит 205/50/17 и не затирает.
А че ей затирать если это сток высота?
Сток 215 45 17
http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.as ... &UnitId=01
AVe-K писал(а):У меня сейчас стоит 215/55/17 лето. Есть свои + и - . Но зиму думаю ставить 215/50/17.
JDM писал(а):AVe-K писал(а):У меня сейчас стоит 215/55/17 лето. Есть свои + и - . Но зиму думаю ставить 215/50/17.
кроме минусов, вижу один плюс - можно на рельсах не тормозить и по ямам прыгать, но что будет с крыльями и подвеской еще тот вопрос..
ну, а об эстетике я умолчу))
Canton писал(а):JDM писал(а):AVe-K писал(а):У меня сейчас стоит 215/55/17 лето. Есть свои + и - . Но зиму думаю ставить 215/50/17.
кроме минусов, вижу один плюс - можно на рельсах не тормозить и по ямам прыгать, но что будет с крыльями и подвеской еще тот вопрос..
ну, а об эстетике я умолчу))
На большом диаметре 60 и 50 абсолютно не будет бросаться в глаза... Особенно на "овоще"
superolsit писал(а):Canton писал(а):JDM писал(а):AVe-K писал(а):У меня сейчас стоит 215/55/17 лето. Есть свои + и - . Но зиму думаю ставить 215/50/17.
кроме минусов, вижу один плюс - можно на рельсах не тормозить и по ямам прыгать, но что будет с крыльями и подвеской еще тот вопрос..
ну, а об эстетике я умолчу))
На большом диаметре 60 и 50 абсолютно не будет бросаться в глаза... Особенно на "овоще"
Все что выше 215 50 17 на лесе это урод.без обид)
Canton писал(а):superolsit писал(а):Canton писал(а):JDM писал(а):AVe-K писал(а):У меня сейчас стоит 215/55/17 лето. Есть свои + и - . Но зиму думаю ставить 215/50/17.
кроме минусов, вижу один плюс - можно на рельсах не тормозить и по ямам прыгать, но что будет с крыльями и подвеской еще тот вопрос..
ну, а об эстетике я умолчу))
На большом диаметре 60 и 50 абсолютно не будет бросаться в глаза... Особенно на "овоще"
Все что выше 215 50 17 на лесе это урод.без обид)
А я думаю про 205 60 17
Не надумаю - перейду на 16 размер. Как сейчас - несопоставимо лучше, чем на 50 в 17 размере
JDM писал(а):AVe-K писал(а):У меня сейчас стоит 215/55/17 лето. Есть свои + и - . Но зиму думаю ставить 215/50/17.
кроме минусов, вижу один плюс - можно на рельсах не тормозить и по ямам прыгать, но что будет с крыльями и подвеской еще тот вопрос..
ну, а об эстетике я умолчу))
exigo писал(а):
Что там думать? он не встанет. Вернее втулить его можно, но ездить будет нельзя
AVe-K писал(а):JDM писал(а):AVe-K писал(а):У меня сейчас стоит 215/55/17 лето. Есть свои + и - . Но зиму думаю ставить 215/50/17.
кроме минусов, вижу один плюс - можно на рельсах не тормозить и по ямам прыгать, но что будет с крыльями и подвеской еще тот вопрос..
ну, а об эстетике я умолчу))
Наши евродороги вынуждают ити на такие шаги)))
sergey190860 писал(а):Не хочу плодить темы, с позволения ТС если он не против, спрошу: пойдут ли на Аут В13 рестаил 235/55/17 ? Знаю, что на американском рынке 225/55/17 идут в стоке.
Canton писал(а):JDM писал(а):AVe-K писал(а):У меня сейчас стоит 215/55/17 лето. Есть свои + и - . Но зиму думаю ставить 215/50/17.
кроме минусов, вижу один плюс - можно на рельсах не тормозить и по ямам прыгать, но что будет с крыльями и подвеской еще тот вопрос..
ну, а об эстетике я умолчу))
На большом диаметре 60 и 50 абсолютно не будет бросаться в глаза... Особенно на "овоще"
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36