Клубный выезд в Ралли!

Киевский филиал Клуба

Модератор: Vazza

Клубный выезд в Ралли!

Сообщение VeVic » Чт июл 03, 2008 18:12

начало здесь: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7962&postdays=0&postorder=asc&start=0

отдельной темой будет удобнее читать.

немного повторюсь:

Ралли, увлечённость, кураж!

Поддержка, уверенность, доверие!

Именно с этих слов хотелось бы начать.
Если хоть одно из этих слов вам не подходит,
прошу вас дальше не читать, лучше продолжайте жить спокойно
и размеренно без искр и ярких красок…

Автомобиль был создан человеком и для людей, прошу вас подойти
именно с точки зрения человека, а не робота, прочтите пожалуйста
душой, а не разумом.
Все мы привыкли к тому, что когда поворачиваешь руль влево –
машина едет влево, а когда поворачиваешь вправо – я уверенно
заявляю, что едет вправо! Вернее заявлял, до некоторого времени,
или до некоторой черты или грани, когда законы физики меняются.

И тогда, неожиданно, педаль газа становится рулём, а угол поворота
рулевого колеса регулирует торможение, я не говорю уже о педали
тормоза, которая уже более не тормозит, а оказывается служит для
переноса баланса веса на перед или зад машины!!! И нажимать
педаль тормоза (именно нажимать, а не тормозить, мы же помним – она
больше не тормозит) можно левой ногой, чтобы корректировать
траекторию. А ручник, это вообще тема отдельной повести. Скажу
только, что с затянутым ручником оказывается можно ездить, ещё и
поворачивать. После прохождения этого барьера скорости, машина
превращается в летящий катер по гравию или грунту, и плывёт – прям
как «звуковой барьер» для самолётов.

Здесь хочу сделать лирическое отступление – все знают, что
субару – не машина, субару – самолёт! Мне кажется, что прохождение
именно этого «барьера» и было у истоков данной метафоры.

Позвольте мне показать именно вам, какую неоценимую пользу это
может принести именно вам, сколько новых эмоций радости и гордости
вы сможете пережить снова и снова, как вы сохраните и даже
приумножите самоуважение. И главное – станете ездить намного
безопаснее!!!

Ралли – это и есть движение автомобиля за этой гранью, или если
угодно – «барьером». Именно здесь рождается чувство автомобиля,
когда его именно чувствуешь.

Это то, чему не научит автошкола. Это то, чему не научит «стаж»
вождения авто. Это то, что вызывает холодный пот у водителя, когда
вдруг машину начинает «нести». Узнав всё это – вы уже никогда не
скажете фраз типа – «ну меня и понесло», «я уже ничего не мог
поделать», «а там дорогу не почистили, меня и снесло», список можете
продолжить самостоятельно…

Всё показать и рассказать я не смогу, при этом я знаю того кто
может! И он всегда открыт для общения, и не болеет звёздной
болезнью, хотя какие-то странности всё же у него есть, но не мне об
этом судить. Вы дадите оценку этому лучше чем я, уверен она будет
высокой!

Вы уже хотите узнать больше о Ралли? Вам уже стало интересно,
что же меняет физику поведения автомобиля? У вас уже появилось
ощущение «холодка» внутри?
Тогда позвольте продолжить, вы ещё много найдёте для себя.

Давайте договоримся, ваш автомобиль на каждый день мы не будем
испытывать на все 100%, он для этого не предназначен. Завод
изготовитель его разрабатывал и производил чтобы он довозил вас из
точки «А» в точку «Б» согласно ПДД, и не пересекая нашу грань
или «барьер». При этом всегда есть возможность почувствовать его
и «приручить» безопасно и без ущерба – для этого и устраиваются
тренировки, и некоторые из вас уже посещали их. А когда
разъезжались после тренировки – я у всех видел искры в глазах и
заряд энергии, который победит все бытовые трудности везде, и на
работе и дома! И более нет безумных гонок по городу с прыщавыми
подростками со светофоров, нет дрифта по асфальту, что-бы успеть на
мигающий-желтый-красноватый-слегка. Больше нет злобы на ошибки
других участников движения, а именно желание исправить ошибку
последнего, так как вы уже можете её предсказать. Догадываетесь к
чему это – верно, возросла безопасность вашего движения по городу,
в потоке, на трассе. Вы более не боитесь неожиданностей, так как их
уже нет, или почти нет. Снова превышаете скорость, визжат колёса в
повороте – пора значит повторить тренировку или трэк день.
Что для этого нужно – увлечённость!
Увлечённость автомобилем, желание не просто рулить, а понимать
происходящее. Осторожно, увлечённость переходящая в кураж –
становится опасной, знаю на своём опыте!
Практика показала, что самостоятельные тренировки и «покатушки»
к заметному улучшению не приводят, а приводят лишь к закреплению
уже совершенных ошибок. Очень полезным в данной ситуации будет
взгляд со стороны, и человека более опытного, который не только
поправит ошибку, а и покажет новые навыки.

Очень важна поддержка!

Приходиться признать, что авто и связанное с ним – это расходы. И
это правда – что не каждый из нас может себе эти расходы позволить.
Поэтому здесь трудно недооценить поддержку, которую мы
оказываем друг другу! Это очень важно, когда вы исправляете чужую
ошибку в потоке, или когда исправили вашу и вы в ответ моргнули
аварийкой в благодарность.

Уверенный водитель – безопасный водитель!

Хочу далее описать свои знания происходящего в Ралли сегодня на
Украине. Прочитав это – вам сразу станет понятно зачем, и вы тут же
найдёте решение.
Сегодня мы платим за всё, за бензин, налог за дорогу, за парковку,
за связь. Это можно либо признавать либо нет, ничего не поменяется.
В магазине всё так же у вас попросят цветные бумажки в замен на
хлеб. Но не хлебом единым сыты, и душа просит жизни. Хочется жить
полной жизнью, а не просто перерабатывать продукты. Да, сегодня я
за всё плачу, так теперь построено, что бы это изменить моей жизни
не хватит. При этом цветные бумажки для меня не есть самоцель – а
именно как средство для достижения цели. Используйте их для
жизни! Живите для себя, этим вы поможете окружающим вас людям-
семье, друзьям, знакомым. Объединив свои усилия на доверии –
успех гарантирован!

Доверие – тот важный болт, который удержит всё это вместе. Когда
доверяешь человеку – никогда не задашь вопросов типа «а это
куда», «а почему именно так», «а вот я хочу по-другому», «а я бы это
сделал лучше», «а почему так дорого»…

Вы дочитали сюда, спасибо вам за это! Позвольте показать вам, как
можно достигнуть успеха совместными усилиями.
Ралли – это довольно дорогой вид спорта, и одной самоотдачи здесь
недостаточно, здесь важна поддержка, иногда это называют
спонсорством, а бы хотел что бы вы, как и я, называли это
поддержкой. Чемпионаты, кубки, спринты – все основываются на
годовом базисе, т.е. проводятся 1 раз в год в 4-8 этапов. Расписание
последних можно найти в ФАУ(странное слово, как и сама
организация). И по результатам проезда всех этапов определяется
победитель, так же есть победители отдельных этапов. Ехать без
стремления попасть на подиум, т.е. покататься – лучше вообще тогда
не ехать. Контракт на моб. телефон я тоже заключаю мин. на 1 год, а
иногда и на 1,5. Всё это добавляет надёжности проведения
соревнований, позволяет спланировать всё организаторам и
участникам заранее. Выезжать просто ради выезда – тоже слабо
претендует на цель. Цель – победа в чемпионате или кубке или в
спринте или как вам угодно. Для участия в одной из дисциплин важно
иметь бюджет расходов, и данный бюджет предсказать трудно, при
этом никто его лучше не предскажет чем опытный, матёрый раллист
(звучит почти как реалист). И эта цифра известна. Очень удобно,
когда есть друзья с большим бизнесом и увлечённые ралли, которые
могут проспонсировать данный годовой бюджет, при этом обычно они
сами и едут – есть очень много примеров таких украинских пилотов,
которые сами себя и спонсируют. Т.е. бизнес-пилоты.

И вот сегодня у нас, впервые в Украине, появился шанс создать
клубную раллийную команду! Мы даже уже её создали, и доказали
что такое возможно! Ещё и с успехом!!!

2-е место в дебютном выезде клубной команды – это очень хороший
результат!

Всё что нам важно сделать дальше – это просто поддержать данное
направление и доверить представление клуба в ралли.
Вы получите неописуемое чувство, когда ваша команда побеждает,
когда вы и есть участник, и именно вы будете причастны к победе,
сейчас именно от вашей активности всё зависит. Для этого даже не
обязательно присутствовать на всех этапах, при этом очень
желательно на встрече клубной команды, для получения наград и
знаний. Когда же и на самом ралли присутствовать – это навыки и
знания на практике. Будучи в команде и общаясь, вы будете
безошибочно понимать, что и в какой момент делает пилот, где ошибся
штурман, кто едет быстрее, а не просто наблюдать как пролетает
автомобиль мимо вас 120кмч боком.

Вы станете обращать внимание на колёса автомоболия во время
проезда скоросного поворота на ралли, смотреть на сигналы стопов и
в какой-то момент вы начнёте предсказывать куда дальше и как
поедет автомобиль! Именно тогда наступит настоящее восхищение и
кураж от Ралли.

Что важно для этого сделать – достаточно быть непосредственным
участником, быть в команде! Вас всегда поддержат, окажут помощь и
просто пообщаются на интересную, захватывающую тему. Вы станете
профи в Ралли – будете знать все нюансы!

Выезд в Ралли – это никогда не был один человек, все видят и
думают что едет пилот, и когда проезжает раллийный авто мимо, мы
называем его по имени пилота, но реально едет команда – и мы это
уже доказали! И клубный выезд возможен – это факт!

Выезд в Ралли – это техничка(автомобиль мини-СТО с комплектом
запчастей - ЗИП), как минимум 2-е механиков, именно
профессиональных механиков, которые не только энтузиасты, а так
же получают компенсацию за свою работу, и знаю всё что есть в
техничке и где оно, и что как работает и могут разобрать-собрать авто
за 20 мин. – настоящие профессионалы, которые едут в каждый выезд.

Выезд в Ралли – это так же автомобиль прописки этапа, здесь будет
даже лучше, когда едет один из участников команды, это самый
лучший шанс увидеть Ралли изнутри безопасно для обычного
автомобиля. На прописку нельзя использовать «боевой» авто.

Именно здесь важна команда – и мы доказали что клубная команда
Есть!
Важно теперь её поддержать!
Я прошу Вас, участников команды, выразить здесь свою готовность
поддержать команду. Каким образом будет поддержка – решите вы
сами, возможно мы будем искать спонсоров со стороны, а возможно и
наших скромных усилий вполне хватит. Очень важна надёжность
данного проекта, поэтому не кричите просто так «ДА», осознайте всю
ответственность происходящего и сказав «ДА» вы не просто станете
участником команды, от вас будет зависеть вся команда, обратного
пути уже не будет, при этом вы станете мыслить не только за себя, а
за всю команду, расширите своё мировоззрение, получите
колосальный опыт успеха и работы в сплочённой команде. И мы в
очередной раз докажем всем, что не бизнес побеждает в Ралли, а
команда людей, и Ралли именно для людей! Откройте ещё одну
яркую страницу в своей биографии!

Ваш,
VeVic

Я говорю «ДА»!

Изображение

......................................................

Для всеобщей информации:

годовой бюджет в оптимале - 50к,
"затянув ремни" можно выехать и за меньшие средства.

Готовность поддержать предусматривает доверие участников,
что исключает вопросы кто сколько сдавал, и кто сдал, а кто забыл.

Мне видится, что доверие уже есть!

Ценен любой вклад! Кто-то может больше, кто-то меньше.
Кто может регулярно, а кто и один раз или от случая к случаю.
Никто никого осуждать не будет!

Я готов осуществить начало организации и поддержку, для утверждения того факта, что клубному выезду быть!
Далее можем передоверить управление проектом, либо даже нанять профессионального менеджера, когда позволит бюджет.
Что я недопущу ни при каких обстоятельствах:
- дележа денег
- разборок типа, а кто ты такой
- дележа побед, типа я больше дал чем ты, поэтому я больше победил
- укоров и упрёков, вот ты в прошлый раз не давал, поэтому не выиграли

Как и сколько помочь - решает каждый сам и своей душой!

Сделайте себе подарок! Вы достойны этого!!!

Напишите, пожалуйста, мне в личку или в аську, или на мыло чем вы можете учавствовать - это очень важно для утверждения проекта как такового.
Изображение
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение GreG_Acc » Чт июл 03, 2008 20:42

Ладно. Я отпишу. Вевик, мне как чилавеку глупому, нужно указать - бюждет в 50к - ЭТО БЛЯ В КАКОЙ ВАЛЮТЕ?? :)
Ну это я так, из вредности. А по существу могу сказать следующее. Клубный выезд на ралли - это возможность каждому из нас почувствовать себя богатым человеком, у которого есть СВОЯ раллийная команда. Пусть на двоих, на троих, на стопиисятерых. И дай Бог или боги, которые у нас есть, и в которых мы верим, что бы мы все вместе смогли ее содержать.
Скажу честно, я в это не верю.
Скажу честно, я буду помогать как могу, не смотря ни на что.
Будут деньги - деньгами, денег не будет - просто причастностью к делу.
Когда Кат спросил меня - "А зачем ТЕБЕ это нужно?", я не знал что ответить. Не знал, но мне было приятно от моего незнания.
Я несколько пьян, ибо водка плюс Гиннес не проходит безболезненно даже для моего организма, но я в доле.
Цылую, ваш невольный каменщик Ацц
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение VeVic » Чт июл 03, 2008 20:57

50k$
...А зачем ТЕБЕ это нужно...

Ты это уже чувствуешь фибрами, прими ещё вискаря для очистки сознания, и уверен что осознаешь зачем!
риторика:
- а зачем ты смотришь кино?
- а зачем ты слушаешь музыку?
- а зачем ты читаешь книги?
- а зачем ты так увлечён автомобилями?

ЗЫЖ вопросы были риторическими, т.е. ответа не требуют ;)
каждый из нас уже имеет ответ на эти вопросы, вот только словами объяснить не может.
При этом для него самого внутри всё и так понятно и очевидно!

Добавьте ещё одну страницу успеха и гордости в вашу биографию!
Это именно тот случай, один на 100 000!!!
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение GreG_Acc » Чт июл 03, 2008 21:04

VeVic писал(а):риторика:
- а зачем ты смотришь кино?
- а зачем ты слушаешь музыку?
- а зачем ты читаешь книги?
- а зачем ты так увлечён автомобилями?

ИМЕННО!!!!
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Классная задумка!!!

Сообщение Dragon » Чт июл 03, 2008 22:03

Повторю то, что сказал в другой ветке - идея просто замечательная!
И концепция изложена просто отлично!
Так держать!!!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Vazza » Чт июл 03, 2008 22:47

+1 я не буду многословным...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Re: Клубный выезд в Ралли!

Сообщение maksmm » Чт июл 03, 2008 23:34

VeVic писал(а):Для всеобщей информации:

годовой бюджет в оптимале - 50к,


а бойову субару прикупити-зібрати - напевне стільки само тільки разово?
  • 0

maksmm
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:25
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение Kudrjaha » Чт июл 03, 2008 23:34

+++++++++++ 1!!!! И никаких возражений!!! Идея просто супер! Главное правильно кораблик направить и организовать.. И тогда он доплывет до победного финиша!!!! :Rose:
  • 0

Аватара пользователя
Kudrjaha
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 14:19
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Andr3y » Чт июл 03, 2008 23:35

+1
ИМХО Клубу очень нужен данный проект - это отличная возможность сплотить Клуб и доказать в первую очередь самим себе, что вместе мы можем намного больше, чем просто общаться на форуме
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение k0nst » Пт июл 04, 2008 07:58

+1
без сомнений и коментариев :)
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Demon » Пт июл 04, 2008 09:08

+1. Думаю тут уже сказали много не смогу добавить ничего нового...
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пт июл 04, 2008 09:19

maksmm
Посмотри сколько стоит новая СТИ, умножь на три и получишь примерную стоимость постройки боевой Субару :(
Предлагаю данную тему в этой ветке не поднимать. Сейчас речь идет о том, чтобы команда ездила на имеющейся технике.

З.Ы.: пожалуйста, не надо флудить и оффтопить в данном топике.
Леха, снеси, плиз, отсюда посты, не относящиеся к теме
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Давайте обсудим железо+финансы

Сообщение Dragon » Пт июл 04, 2008 09:47

Andr3y писал(а):maksmm
Посмотри сколько стоит новая СТИ, умножь на три и получишь примерную стоимость постройки боевой Субару :(
Предлагаю данную тему в этой ветке не поднимать. Сейчас речь идет о том, чтобы команда ездила на имеющейся технике.

Встречное предложение: данную тему поднимать где угодно и как угодно, чтобы определиться - какие финансы и какая техника необходимы для клубного участия в ралли?!
В соседней теме поднят вопрос выбора между 2108, б/ушными Импрезами N8 и N12.
Чтобы и стоимость не слишком превышала новый СТи, и ТТХ были приемлимые!
Подходит ли такой подход?
Давайте определимся, стоит ли:
1. Применять старый ВАЗ2108 на фоне направленности клуба, с учётом её ТТХ и потенциала пилота?
2. Перевооружаться на автомонстра N12, равного технике богатых команд?
3. Или повоевать в классе типа N8, больше уповая на мастерство пилота?
(Наблюдая достижения Валеры, закрадывается сильное подозрение, что и в 8-м классе он таких результатов наворотить может!..)
Что думаете?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

А если по делу?

Сообщение Dragon » Пт июл 04, 2008 10:03

Andr3y писал(а):maksmm
Посмотри сколько стоит новая СТИ, умножь на три и получишь примерную стоимость постройки боевой Субару :(
Предлагаю данную тему в этой ветке не поднимать. Сейчас речь идет о том, чтобы команда ездила на имеющейся технике.

З.Ы.: пожалуйста, не надо флудить и оффтопить в данном топике.
Леха, снеси, плиз, отсюда посты, не относящиеся к теме

Андр-три-у'ша, очень плиз! Ну не решай ты за других кому что делать!
Очень прошу!
Пусть корифеи сами разберутся, что актуально, что нет! О'к?
Я, например, считаю что эти 2 вопроса взаимосвязаны, тем более на 2108-ю вон покупатель имеется.
Предлагаю определиться по обоим вопросам:
1. Какой бюджет?
2. Какая техника?
Решим, что техника применяется та же - ноу проблем!
Решим, что стоит укрепить конюшню - тоже неплохо!
Или я не прав?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VeVic » Пт июл 04, 2008 10:38

Спасибо всем за готовность оказать поддержку!

Идёт действительно большая обратная связь!!!
Это очень приятно удивляет и радует! :Yahoo!:

Мой оптимизм уже подкреплён РЕАЛЬНОСТЬЮ!!! :Yahoo!:

Теперь важно оценить свою планку, дабы наметить слегка выше.
Давайте слегка переоценим себя ! :roll:

Важно помнить о доверии.
Все высказанные предложения правильные, некоторым ещё не пришло время, а некоторые уже опоздали(мы уже пошли дальше!)

Прошу вас всех, доверьте принятие окончательного решения одному человеку. Поверьте мне я предоставлю ему все данные! И решение будет очень взвешенным и адекватным 8)

N-группа не такая заоблачная как кажется. Сегодня важно поддержать клубную команду выезда в Ралли.
Что мы делаем с успехом!
Мы и так уже сделали огромный шаг вверх, давайте дальше идти более уверенно шаг за шагом.
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

След.

Вернуться в Киев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8