Ребята, а одному хорошому человеку очень плохо....морально.

Киевский филиал Клуба

Модератор: Vazza

Сообщение VIKON » Ср июл 02, 2008 09:42

Andr3y писал(а):Kat
Валерка, так если не ездить вообще, то лучше тоже не будет. Да и спонсоры от этого не появятся. Посчитай сумму, необходимую на ребилд и участие в следующем этапе.


+1, тоже так думаю... создать фонд "CS-URC"(ClubSubaru-Ukrainian Rally Champions), или что-то в этом роде и собирать средства и искать спосоров, всем клубом. Собрали нужную сумму, учавствуем, :Yahoo!: не собрали не учавствуем. :oops:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Kudrjaha » Ср июл 02, 2008 10:15

vik писал(а): +1, тоже так думаю... создать фонд "CS-URC"(ClubSubaru-Ukrainian Rally Champions), или что-то в этом роде и собирать средства и искать спосоров, всем клубом. Собрали нужную сумму, учавствуем, :Yahoo!: не собрали не учавствуем. :oops:


Я ЗА!
  • 0

Аватара пользователя
Kudrjaha
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 14:19
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение manusman » Ср июл 02, 2008 11:56

егор писал(а):1. Сколько нужно денег на ребилд и подготовку техники к асфальтовому СУ?
2. Куда перечислять взносы, и по сколько?
3. Сроки перечисления (чтобы успеть все сделать и заявиться).


Поддерживаю!
  • 0

Аватара пользователя
manusman
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 15:11
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение VeVic » Ср июл 02, 2008 13:28

Ралли, увлечённость, кураж!

Поддержка, уверенность, доверие!

Именно с этих слов хотелось бы начать.
Если хоть одно из этих слов вам не подходит,
прошу вас дальше не читать, лучше продолжайте жить спокойно
и размеренно без искр и ярких красок…

Автомобиль был создан человеком и для людей, прошу вас подойти
именно с точки зрения человека, а не робота, прочтите пожалуйста
душой, а не разумом.
Все мы привыкли к тому, что когда поворачиваешь руль влево –
машина едет влево, а когда поворачиваешь вправо – я уверенно
заявляю, что едет вправо! Вернее заявлял, до некоторого времени,
или до некоторой черты или грани, когда законы физики меняются.

И тогда, неожиданно, педаль газа становится рулём, а угол поворота
рулевого колеса регулирует торможение, я не говорю уже о педали
тормоза, которая уже более не тормозит, а оказывается служит для
переноса баланса веса на перед или зад машины!!! И нажимать
педаль тормоза (именно нажимать, а не тормозить, мы же помним – она
больше не тормозит) можно левой ногой, чтобы корректировать
траекторию. А ручник, это вообще тема отдельной повести. Скажу
только, что с затянутым ручником оказывается можно ездить, ещё и
поворачивать. После прохождения этого барьера скорости, машина
превращается в летящий катер по гравию или грунту, и плывёт – прям
как «звуковой барьер» для самолётов.

Здесь хочу сделать лирическое отступление – все знают, что
субару – не машина, субару – самолёт! Мне кажется, что прохождение
именно этого «барьера» и было у истоков данной метафоры.

Позвольте мне показать именно вам, какую неоценимую пользу это
может принести именно вам, сколько новых эмоций радости и гордости
вы сможете пережить снова и снова, как вы сохраните и даже
приумножите самоуважение. И главное – станете ездить намного
безопаснее!!!

Ралли – это и есть движение автомобиля за этой гранью, или если
угодно – «барьером». Именно здесь рождается чувство автомобиля,
когда его именно чувствуешь.

Это то, чему не научит автошкола. Это то, чему не научит «стаж»
вождения авто. Это то, что вызывает холодный пот у водителя, когда
вдруг машину начинает «нести». Узнав всё это – вы уже никогда не
скажете фраз типа – «ну меня и понесло», «я уже ничего не мог
поделать», «а там дорогу не почистили, меня и снесло», список можете
продолжить самостоятельно…

Всё показать и рассказать я не смогу, при этом я знаю того кто
может! И он всегда открыт для общения, и не болеет звёздной
болезнью, хотя какие-то странности всё же у него есть, но не мне об
этом судить. Вы дадите оценку этому лучше чем я, уверен она будет
высокой!

Вы уже хотите узнать больше о Ралли? Вам уже стало интересно,
что же меняет физику поведения автомобиля? У вас уже появилось
ощущение «холодка» внутри?
Тогда позвольте продолжить, вы ещё много найдёте для себя.

Давайте договоримся, ваш автомобиль на каждый день мы не будем
испытывать на все 100%, он для этого не предназначен. Завод
изготовитель его разрабатывал и производил чтобы он довозил вас из
точки «А» в точку «Б» согласно ПДД, и не пересекая нашу грань
или «барьер». При этом всегда есть возможность почувствовать его
и «приручить» безопасно и без ущерба – для этого и устраиваются
тренировки, и некоторые из вас уже посещали их. А когда
разъезжались после тренировки – я у всех видел искры в глазах и
заряд энергии, который победит все бытовые трудности везде, и на
работе и дома! И более нет безумных гонок по городу с прыщавыми
подростками со светофоров, нет дрифта по асфальту, что-бы успеть на
мигающий-желтый-красноватый-слегка. Больше нет злобы на ошибки
других участников движения, а именно желание исправить ошибку
последнего, так как вы уже можете её предсказать. Догадываетесь к
чему это – верно, возросла безопасность вашего движения по городу,
в потоке, на трассе. Вы более не боитесь неожиданностей, так как их
уже нет, или почти нет. Снова превышаете скорость, визжат колёса в
повороте – пора значит повторить тренировку или трэк день.
Что для этого нужно – увлечённость!
Увлечённость автомобилем, желание не просто рулить, а понимать
происходящее. Осторожно, увлечённость переходящая в кураж –
становится опасной, знаю на своём опыте!
Практика показала, что самостоятельные тренировки и «покатушки»
к заметному улучшению не приводят, а приводят лишь к закреплению
уже совершенных ошибок. Очень полезным в данной ситуации будет
взгляд со стороны, и человека более опытного, который не только
поправит ошибку, а и покажет новые навыки.

Очень важна поддержка!

Приходиться признать, что авто и связанное с ним – это расходы. И
это правда – что не каждый из нас может себе эти расходы позволить.
Поэтому здесь трудно недооценить поддержку, которую мы
оказываем друг другу! Это очень важно, когда вы исправляете чужую
ошибку в потоке, или когда исправили вашу и вы в ответ моргнули
аварийкой в благодарность.

Уверенный водитель – безопасный водитель!

Хочу далее описать свои знания происходящего в Ралли сегодня на
Украине. Прочитав это – вам сразу станет понятно зачем, и вы тут же
найдёте решение.
Сегодня мы платим за всё, за бензин, налог за дорогу, за парковку,
за связь. Это можно либо признавать либо нет, ничего не поменяется.
В магазине всё так же у вас попросят цветные бумажки в замен на
хлеб. Но не хлебом единым сыты, и душа просит жизни. Хочется жить
полной жизнью, а не просто перерабатывать продукты. Да, сегодня я
за всё плачу, так теперь построено, что бы это изменить моей жизни
не хватит. При этом цветные бумажки для меня не есть самоцель – а
именно как средство для достижения цели. Используйте их для
жизни! Живите для себя, этим вы поможете окружающим вас людям-
семье, друзьям, знакомым. Объединив свои усилия на доверии –
успех гарантирован!

Доверие – тот важный болт, который удержит всё это вместе. Когда
доверяешь человеку – никогда не задашь вопросов типа «а это
куда», «а почему именно так», «а вот я хочу по-другому», «а я бы это
сделал лучше», «а почему так дорого»…

Вы дочитали сюда, спасибо вам за это! Позвольте показать вам, как
можно достигнуть успеха совместными усилиями.
Ралли – это довольно дорогой вид спорта, и одной самоотдачи здесь
недостаточно, здесь важна поддержка, иногда это называют
спонсорством, а бы хотел что бы вы, как и я, называли это
поддержкой. Чемпионаты, кубки, спринты – все основываются на
годовом базисе, т.е. проводятся 1 раз в год в 4-8 этапов. Расписание
последних можно найти в ФАУ(странное слово, как и сама
организация). И по результатам проезда всех этапов определяется
победитель, так же есть победители отдельных этапов. Ехать без
стремления попасть на подиум, т.е. покататься – лучше вообще тогда
не ехать. Контракт на моб. телефон я тоже заключаю мин. на 1 год, а
иногда и на 1,5. Всё это добавляет надёжности проведения
соревнований, позволяет спланировать всё организаторам и
участникам заранее. Выезжать просто ради выезда – тоже слабо
претендует на цель. Цель – победа в чемпионате или кубке или в
спринте или как вам угодно. Для участия в одной из дисциплин важно
иметь бюджет расходов, и данный бюджет предсказать трудно, при
этом никто его лучше не предскажет чем опытный, матёрый раллист
(звучит почти как реалист). И эта цифра известна. Очень удобно,
когда есть друзья с большим бизнесом и увлечённые ралли, которые
могут проспонсировать данный годовой бюджет, при этом обычно они
сами и едут – есть очень много примеров таких украинских пилотов,
которые сами себя и спонсируют. Т.е. бизнес-пилоты.

И вот сегодня у нас, впервые в Украине, появился шанс создать
клубную раллийную команду! Мы даже уже её создали, и доказали
что такое возможно! Ещё и с успехом!!!

2-е место в дебютном выезде клубной команды – это очень хороший
результат!

Всё что нам важно сделать дальше – это просто поддержать данное
направление и доверить представление клуба в ралли.
Вы получите неописуемое чувство, когда ваша команда побеждает,
когда вы и есть участник, и именно вы будете причастны к победе,
сейчас именно от вашей активности всё зависит. Для этого даже не
обязательно присутствовать на всех этапах, при этом очень
желательно на встрече клубной команды, для получения наград и
знаний. Когда же и на самом ралли присутствовать – это навыки и
знания на практике. Будучи в команде и общаясь, вы будете
безошибочно понимать, что и в какой момент делает пилот, где ошибся
штурман, кто едет быстрее, а не просто наблюдать как пролетает
автомобиль мимо вас 120кмч боком.

Вы станете обращать внимание на колёса автомоболия во время
проезда скоросного поворота на ралли, смотреть на сигналы стопов и
в какой-то момент вы начнёте предсказывать куда дальше и как
поедет автомобиль! Именно тогда наступит настоящее восхищение и
кураж от Ралли.

Что важно для этого сделать – достаточно быть непосредственным
участником, быть в команде! Вас всегда поддержат, окажут помощь и
просто пообщаются на интересную, захватывающую тему. Вы станете
профи в Ралли – будете знать все нюансы!

Выезд в Ралли – это никогда не был один человек, все видят и
думают что едет пилот, и когда проезжает раллийный авто мимо, мы
называем его по имени пилота, но реально едет команда – и мы это
уже доказали! И клубный выезд возможен – это факт!

Выезд в Ралли – это техничка(автомобиль мини-СТО с комплектом
запчастей - ЗИП), как минимум 2-е механиков, именно
профессиональных механиков, которые не только энтузиасты, а так
же получают компенсацию за свою работу, и знаю всё что есть в
техничке и где оно, и что как работает и могут разобрать-собрать авто
за 20 мин. – настоящие профессионалы, которые едут в каждый выезд.

Выезд в Ралли – это так же автомобиль прописки этапа, здесь будет
даже лучше, когда едет один из участников команды, это самый
лучший шанс увидеть Ралли изнутри безопасно для обычного
автомобиля. На прописку нельзя использовать «боевой» авто.

Именно здесь важна команда – и мы доказали что клубная команда
Есть!
Важно теперь её поддержать!
Я прошу Вас, участников команды, выразить здесь свою готовность
поддержать команду. Каким образом будет поддержка – решите вы
сами, возможно мы будем искать спонсоров со стороны, а возможно и
наших скромных усилий вполне хватит. Очень важна надёжность
данного проекта, поэтому не кричите просто так «ДА», осознайте всю
ответственность происходящего и сказав «ДА» вы не просто станете
участником команды, от вас будет зависеть вся команда, обратного
пути уже не будет, при этом вы станете мыслить не только за себя, а
за всю команду, расширите своё мировоззрение, получите
колосальный опыт успеха и работы в сплочённой команде. И мы в
очередной раз докажем всем, что не бизнес побеждает в Ралли, а
команда людей, и Ралли именно для людей! Откройте ещё одну
яркую страницу в своей биографии!

Ваш,
VeVic

Я говорю «ДА»!
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение k0nst » Ср июл 02, 2008 13:53

Поддерживаю.

VeVic, а Валера как к этому относится на самом деле?
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VeVic » Ср июл 02, 2008 14:01

k0nst писал(а):Поддерживаю.

VeVic, а Валера как к этому относится на самом деле?


он согласился помолчать некоторое время и не постить покаместь в эту тему.
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Ср июл 02, 2008 14:31

VeVic
Поддерживаю!
Я уже несколько раз высказывал свое мнение, что не стоит сидеть и ждать, пока спонсор сам придет - вероятность этого практически 0, нужно выезжать и побеждать.
ИМХО, Субару клуб в силах создать свою собственную команду, которая будет достойно представлять клуб на соревнованиях!!!
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение maksmm » Ср июл 02, 2008 19:37

Andr3y писал(а):ИМХО, Субару клуб в силах создать свою собственную команду, которая будет достойно представлять клуб на соревнованиях!!!


я людина тут зовсім нова і перепрошую що втикаюсь в тему в якій абсолютно не розуміюсь реально. але я мав нагоду так би мовити "свіжим оком" глянути на проблему раллі і участі клубу в ній. і в мене виникло пару питань і про дещо я зробив свої висновки. до речі за положенням я не член клубу по ідеї бо не плачу внесків щомісячних і рекомендацій мені ніхто не давав. але в "чернівецькій епопеї" участь прийняв з готовністю і так само готовий прийняти участь в кожній наступній епопеї. в цьому є мій перший висновок:

1. люди в нас готові тратити час гроші і натхнення на колективні міроприємства навіть якщо якоїсь конкретної вигоди їм від того нуль (ну може крім задоволення власних амбіцій у вигляді ніку на борту в чому не бачу нічого поганого). це стосується не тільки раллі а й багатьох інших речей. і причина в тому що скільки б все не комерціалізувалось і не скуповувалось суркісами-ахметовими на корню - їм ніколи не перемогти людський потяг до романтики, пригод, екстріму а також до доброго і вічного що закладено в людині Богом. і в цьому аспекті клубна "чернівецька епопея" це в тому числі протестний порив заперечити навязуване нам останнім часом правило "бабло перемагає добро". і тут якраз вирисовується підводний камінь: протестний порив і професіоналізм - несумісні речі.

2. я особисто не знайомий з кат-ом але мій респект і уважуха йому полягає в основному в тому (крім звичайно ралійних успіхів і філософії життя) що він, маючи готову до продажу техніку погодився поїхати і її вгробити. і на мою думку це означає що десь підсвідомо він вірив, що робить справу, яка не заглохне і не перетвориться в разовий "прикол". і тут вже справа клубу щоб це продовження забезпечити в довготривалому плані, інакше краще не братись за це.

3. будь-який клуб живе доти, поки в нього є спільна справа в реалі. я вже надивився на багато утворень - від політичних до технічних, і всюди працювало одне правило: будь-яка справа в реалі згуртовує людей і є рушієм прогресу, відсутність такої справи - є віртуальний міжсобойчик в стилі "а поговорить?". наскільки я розумію, клуб субару має таких реалів немало: хтось займається драгом, хтось тюнінгом, хтось раллі - і я навіть підозрюю (тут ступаю на слизьку стежку домислів, але з пісні слова не викинеш) що існує свого роду конкуренція між "філіалами" клубу. і мені здається що спільна участь клубу в представлені на раллі було б "то шо доктор прописав". особливо якщо продумати систему моральних стимулів для клубу приймати в тому всьому організовану участь (і не дати собі влізти в фінансові розборки).

4. фінансова частина. повторюсь що я темний в раллі. але судячи по чернівцях ціна питання десь 50 куе за "бойове" авто, 25 куе на техзабезпечення і плюс 25 куе в рік на участь. якщо уявити що "бойове" авто ходить не більше 3 років і порахувати все на калькуляторі з розрахунку що мінімум 50 членів клубу погодиться приймати в тому активну і регулярну участь то вийде приблизно 80 уе з людини в місяць. з одного боку суми не такі вже й нереальні а з другого я б дуже добре задумався перед тим як розраховувати на регулярні "добровільні пожертви членів клубу". практика показує що той хто готовий помогти разово не завжди готовий кожен місяць платити абонплату. тому імхо без професійного менеджменту клубної участі в раллі є ризик що ентузіазм заглохне через пів року і принесе тільки розчарування.

для чого я це все тут написав? ну в першу чергу не для того щоб вимахнутись відчуттям власної значимості від того що можу кудись вставити свої 5 копійок.

просто ось ця ситуація настільки до болю нагадала мені одну абсолютно аналогічну ситуацію дворічної давності (тільки в зовсім іншій сфері діяльності), що просто аж защеміло серце. бо та - інша - справа починалась так само і була дуже чудова і перспективна але через пів року все пішло не так ще й на її грунті учасники намертво пересварились між собою і досі ходять розчаровані і винні один одному гроші. вище приведені 4 пункти - це мій результат аналізу причин того краху - може комусь пригодиться.
  • 0

maksmm
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:25
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение "У" » Ср июл 02, 2008 21:04

maksmm писал(а):4. фінансова частина. повторюсь що я темний в раллі. але судячи по чернівцях ціна питання десь 50 куе за "бойове" авто, 25 куе на техзабезпечення і плюс 25 куе в рік на участь. якщо уявити що "бойове" авто ходить не більше 3 років і порахувати все на калькуляторі з розрахунку що мінімум 50 членів клубу погодиться приймати в тому активну і регулярну участь то вийде приблизно 80 уе з людини в місяць. з одного боку суми не такі вже й нереальні а з другого я б дуже добре задумався перед тим як розраховувати на регулярні "добровільні пожертви членів клубу". практика показує що той хто готовий помогти разово не завжди готовий кожен місяць платити абонплату. тому імхо без професійного менеджменту клубної участі в раллі є ризик що ентузіазм заглохне через пів року і принесе тільки розчарування.

Ребята, может, то что я сейчас скажу прозвучит немного цинично и каструбато, но тут уже не до красивых фраз. В случае чего строго не судите.

Совершенно очевидно, что для организации выездов необходимо финансирование. Поэтому для вменяемой оценки возможностей клуба нужно сделать следующее:

1. Провести опрос общественного мнения: кто и какой суммой ежемесячно сможет учавствовать в финансировании организации выезда клубного автомобиля на ралли. Полученную сумму уменьшить процентов на 10% - это если вдруг у кого-нибудь пыл поутихнет. Открыть специальную тему, где каждый оставит только по одному сообщению (без флуда и обсуждения, что кто-то мажор, а кто-то и не очень) - чтобы было легко подсчитать сумму. Если создавать открытую тему покажется неэтично, то нужно договориться сбросить такое одно сообщение в ЛС оговоренному заранее человеку.

2. Насколько это возможно подсчитать месячные затраты на организацию участия клубной машины в ралли. Плюс на эту сумму набавить процентов 10.

3. Сопоставляем полученные цифры пунктов 1 и 2. Получим общую картину, на основе которой можна будет делать определённые выводы - стоит на что-то рассчитывать или нет.

Вот так я вижу как нужно сделать дабы не гадать "любит не любит".
Извините если что. я из добрых побуждений
  • 0

Аватара пользователя
"У"
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 21:24
Откуда: что откуда?
Репутация: 7

Сообщение VeVic » Ср июл 02, 2008 22:31

Для всеобщей информации:

годовой бюджет в оптимале - 50к,
"затянув ремни" можно выехать и за меньшие средства.

Готовность поддержать предусматривает доверие участников,
что исключает вопросы кто сколько сдавал, и кто сдал, а кто забыл.

Мне видится, что доверие уже есть!

Ценен любой вклад! Кто-то может больше, кто-то меньше.
Кто может регулярно, а кто и один раз или от случая к случаю.
Никто никого осуждать не будет!

Я готов осуществить начало организации и поддержку, для утверждения того факта, что клубному выезду быть!
Далее можем передоверить управление проектом, либо даже нанять профессионального менеджера, когда позволит бюджет.
Что я недопущу ни при каких обстоятельствах:
- дележа денег
- разборок типа, а кто ты такой
- дележа побед, типа я больше дал чем ты, поэтому я больше победил
- укоров и упрёков, вот ты в прошлый раз не давал, поэтому не выиграли

Как и сколько помочь - решает каждый сам и своей душой!

Сделайте себе подарок! Вы достойны этого!!!

Напишите, пожалуйста, мне в личку или в аську, или на мыло чем вы можете учавствовать - это очень важно для утверждения проекта как такового.
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт июл 03, 2008 01:14

VeVic писал(а):
k0nst писал(а):Поддерживаю.

VeVic, а Валера как к этому относится на самом деле?


он согласился помолчать некоторое время и не постить покаместь в эту тему.


Ребята, я то как и обещал, не буду высказавать своего мнения, но сегодня поступило предложение от Вадика Курбатова, купить боевой автомобиль. Я теперь честно говоря в смятении...
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Отличная мысль!

Сообщение Dragon » Чт июл 03, 2008 08:20

ВеВик, здорово написал про Ралли! Нашим бы журналюгам так расписывать!
Согласен от и до.
В самом деле, почему бы не сделать типа ''базового фонда'', в который акумулировать минимально необходимые для боевых выездов средства, плюс добавлять сверх того - в зависимости от наличия-отсутствия спонсоров и т.п. обстоятельств?
Kat писал(а):
VeVic писал(а):
k0nst писал(а):Поддерживаю.

VeVic, а Валера как к этому относится на самом деле?


он согласился помолчать некоторое время и не постить покаместь в эту тему.


Ребята, я то как и обещал, не буду высказавать своего мнения, но сегодня поступило предложение от Вадика Курбатова, купить боевой автомобиль. Я теперь честно говоря в смятении...

В смысле, купить твой или продать свой? И какой?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Kudrjaha » Чт июл 03, 2008 08:56

Kat писал(а):
Ребята, я то как и обещал, не буду высказавать своего мнения, но сегодня поступило предложение от Вадика Курбатова, купить боевой автомобиль. Я теперь честно говоря в смятении...



Валер, дело твоё, конечно, но ты уверен, что не будешь об этом жалеть???
  • 0

Аватара пользователя
Kudrjaha
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 14:19
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Kudrjaha » Чт июл 03, 2008 09:07

А теперь о команде!!!

Во-первых, хочу сказать, что я на 100 % ЗА идею!!!!
Нам нельзя отанавливаться либо давать задний ход!!!
Спонсор не свалится с неба и не прибежит сам с предложением: "Возьмите мои деньги".... Для того, что-бы спонсоры выстраивались в очередь необходимо доказать, что Ты этого достоин! А у ВАЛЕРКИ, я уверенна, получится это сделать! Спонсорам нужны заслуги, правильная презентация (которую ещё необходимо сделать - извини Валерка, но это факт...твоя презентация реально устарела и её вообще нужно сделать иначе)!
И всего этого мы можем добиться вместе с Валеркой!!!!
Если честно, то этот факт заставляет мое сердце биться сильнее!!!
Вам решать... но я ЗА!!!

п.с.: система менеджмента действительно должна функционировать на 100 %, так как в таком деле необходимо максимально минимизировать риски!!!! И дело не просто в деньгах.... дело в том, что от этого будет зависить слишком много людей, и кроме того ОБЩАЯ ИДЕЯ!
  • 0

Аватара пользователя
Kudrjaha
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 14:19
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Vazza » Чт июл 03, 2008 09:18

а смысл держать машину что бы просто стояла и ржавела... а Вадик хоть сможет на ней участвовать...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Пред.След.

Вернуться в Киев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17