Гарантия? Не слышал... это что-то новенькое!
Во-первых, внимательно слушайте дилеров.
Гарантия на электрику 1 год или 100 т.
На ходовую и трансмиссию 3 года или 75 т.
На двигатель 3 года или 75-100 т.(точно не помню).
Кузов 8-10 лет (от сквозной коррозии)
И это все при жоском соблюдении ТО.
Так что не надо рассказывать про статысячную гарантию на автомобиль!
Мне на гарантию с высокой башни. Да и многим присутствующим тоже.
Кто из владельцев турбомашин ездил на чистом стоке (даже не перепрошивая ее) скажем больше 30 т.к.?
Я таких не знаю.
Как по мне, на субару можно давать гарантию 10 тк или 6 месяцев. Если за этот период с машиной ничего не случилось, знач заводских деффектов там нет.
А все остальное это или неверная эксплуатация, или вероятность отказа, которая всего через 3 месяца рабуты узла/блока/агрегата уже минимально ничтожна.
К примеру кто нибуть знает случай, когда просто так сгорел ЭБУ? Я знаю один, после 10 лет эксплуатации Ниссана.
Опять таки, если это заводской деффект, то врядли вы это докажите, и уж тем более этот деффект никто не устранит, ибо так у всех.
А следовательно нужна не замена поломаной детали на такуюже новую, а переделка детали с устранением причины ее поломки.
Как с трубкой маслоподачи турбины новых ВРХ. Какой смысл требовать замены ее по гарантии, если новая так же само лопнет?