Шо це було?

Модератор: Dr.House

Сообщение Lady J » Сб июн 28, 2008 18:31

А это новая Импреза наверное :P

Изображение

P.S. Как вставить картинку, чтобы отражалась? У меня не получилось :(
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legacy » Сб июн 28, 2008 19:17

Lady J

Изображение
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Сб июн 28, 2008 21:37

Legacy

Спасибо, что добавил фотку. Но секреть так и не расскрыл :twisted:

Так что, в нашем полку прибыло? :lol:
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб июн 28, 2008 21:59

Lady J писал(а):
Так что, в нашем полку прибыло? :lol:



Ничего подобного, не наш класс. Вот если бы Волга или хотя бы Москвичь... :Yahoo!: :ROFL:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Legacy » Сб июн 28, 2008 23:56

vik писал(а):

Ничего подобного, не наш класс. Вот если бы Волга или хотя бы Москвичь... :Yahoo!: :ROFL:


Ну как ни странно , именно жиги претендуют на такой класс.
Вот ещё в тему старый баян

Изображение
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение S T A S » Вт июл 01, 2008 08:02

я уже ранее выкладывал данный материал, но всё же повторюсь...
мне кажется, что если-бы сейчас Subaru запустила концепт, предоставленный в 2003г. на Женевском автосалоне, большинство из нас даже не задумываясь пересели бы на новую Леську (и пофиг, что двери с рамками...) :roll: :

Изображение

На Женевском автосалоне, который проходил с 6 по 16 марта 2003 года Субару приоткрыла занавес, представив Subaru B11s концепт.

B11s - это 4-х местное спортивное купе, снабженное 3-х литровым оппозитным двигателем. Такой мотор выдает 400 л/с и 560 Нм кг момента. Для купе используется платформа Легаси и конечно же система полного привода.

Субару заявляет, что у нее нет планов выпускать B11s прямо сейчас, но элементы стиля будут использованы во всем модельном ряду. Несмотря на то, что купе было произведено чтобы подчеркнуть тенденции дизайна Субару, B11s - обладает отличной мощностью и характеристиками управления, которые задаются симметричной системой полного привода в комбинации с горизонтально расположенным оппозитным двигателем.

С тех пор как Кьеджи Такенака занял пост президента и управляющего директора в июне 2001 года, FHI усилила свои дизайнерские возможности, как часть компании по улучшению брендовой политики. Опытный дизайнер субаровских машин Кайоши Сагимото был продвинут на пост вице-президента, менеджера по дизайну и менеджера по продукту "Субару", - впервые дизайнер начал задавать тон для исполнительных менеджеров. Субару B11s концепт - первый концепт-кар спроектированый под руководством Сагимото. Дизайнерское решение осуществлялось в студии "Fuore design", расположенной в Барселоне.

Концепция
Концепт был спроектирован с стиле GT (Gran Turismo), что объединяет такие черты как спортивное управление, комфорт, функциональность и элегантность. Машина реализует каждую из необходимых составляющих GT. Концепция отражает основные направления в философии FHI: новаторство, индивидуальность и мужество, технологические моменты, такие как оппозитный двигатель и симметричный полный привод, мошность характерную для энутзиастов высокопроизводительных спортивных авто.

Изображение

Внешний вид
Дизайн построен на основе сложных потоков кривых, выражающих элегантность. Зализанность форм, тем не менее обеспечивает комфортное размещение 4-х взрослых. Передняя часть усиливает спортивный вид, и чем то напоминает крылья, что как бы подчеркивает корни компании FHI, и напоминает от об отличной аэродинамике и мощности. Две пары открывающиеся в стороны дверей без средней стойки облегчают доступ на задние сиденья и делают внутренний интерьер еще большим. Разработынный специально для B11s люк из матового стекла обеспечивает ощущение открытого воздуха, и создает отличный мягкий свет внутри. Уникальный дизайн люка создан на основе традиционного японского зонтика.

Интерьер
Резко контрастируя с белым цветом кузова, для интерьера B11s был выбран любимый цвет Субару - синий. такой выбор цвета усиливает восприятие качественного интельера, которое усиливается еще больше за счет декораций в японском стиле. Задние сиденья складываются, что обеспечивает облегченный доступ к багажнику. Интерьер обеспечивает комфорт и в тоже время продуман с практической точки зрения.

Изображение

Технические детали
B11s оборудован новым, горизонтальным оппозитным 6-ти цилиндровым двигателем. Этот двигатель соотвествует и требованиям для получения удовольствия от езды и возросшим требования по экологичности. Благодря двум турбинам (twin turbo), двигатель хорошо без напряга тянет на низких и средних оборотах, обеспечивая в тоже время максимальную мощность в 294 кВт (400 л.с) и максимальный момент в 550 Нм.

Симметричная система полного привода интегрирована с 5-ти скоросотной автоматической коробкой и оборудована системой изменяемого распределения момента (VTD- variable torque distribution), что представляет собой уникальную субаровскую разработку - электронно-контролируемую систему распределения момента, настроенную изначальна на распределение перед:зад в соотношении 35:65. Соотвественно VTD оптимально контролирует распределение момента между передними и задними колесами согласно дорожных условий и добивается баланса между рысканьем и стабильностью.

Вы смотрете на машину завоеватель мира - новую Субару B11s приогдную для управления в час пик в Токио, описывания кривых во французских Альпах, катания по бесконечным хайвэеям США или по палящему солнцу в Австралии, и при этом вы путешествуете стильно и с комфортом.

Это классический стиль GT, но с добавленным местом и функциями, которые понравятся владельцам Субару.

Расшивровка обозначения B11s
B - Boxer (оппозитный мотор)
11 - класс премиум (люкс)
S - Sportive (спортивность)

Эта машина сочетает в себе привлекательный дизайн, новейшие технолигии и высокую мощность.
  • 0

Последний раз редактировалось S T A S Вт июл 01, 2008 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Я не Бес, и не Ангел Небес ...
Аватара пользователя
S T A S
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 09:40
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Вт июл 01, 2008 09:45

S T A S писал(а): большинство из нас даже не задумываясь пересели бы на новую Леську (и пофиг, что двери с рамками...) :roll: :


Не факт, что не задумываясь... Цену на данный "папилац", нарисовали бы такую, как "новую" ТрибеККу. Или он СТИ, единственная, оставшееся в классе, достойная внимания. Дык какая цена... :shock: :cry:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение NixP » Вт июл 01, 2008 10:29

Тех характеристики

Engine

Horizontally-opposed boxer 6 cylinder

3 litre, twin turbo

294 kW (400 PS) at 6400 rpm

550 Nm from 3600 to 4800 rpm

Transmission

Permanent Symmetrical All-Wheel Drive with Variable Torque Distribution

Electronic-hydraulic control 5 speed automatic transmission

Dimensions

Length:
4785 mm

Width:
1935 mm

Height:
1370 mm

Wheelbase:
2800 mm

Front track:
1625 mm

Rear track:
1610 mm

Weight

Kerb weight:
1580 kg

Wheels and Tyres

Wheels front:
10J 21inch

Wheels rear:
11.5J 21inch

Tyres front:
275/35 ZR 21

Tyres rear:
325/30 ZR 21

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
NixP
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 00:35
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение S T A S » Вт июл 01, 2008 10:33

vik писал(а):
S T A S писал(а): большинство из нас даже не задумываясь пересели бы на новую Леську (и пофиг, что двери с рамками...) :roll: :

Не факт, что не задумываясь... Цену на данный "папилац", нарисовали бы такую, как "новую" ТрибеККу. Или он СТИ, единственная, оставшееся в классе, достойная внимания. Дык какая цена... :shock: :cry:

ну дык можешь даже не сомневаться, что какая бы нибыла эта "новая" модель - цена буит "будь здоров" %)
  • 0

Я не Бес, и не Ангел Небес ...
Аватара пользователя
S T A S
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 09:40
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение yellow » Вт июл 01, 2008 10:35

дааа уж, а кроме Б11, сколько хорших концептов погубили..
и Б9 и Б5 ТПХ.... конечно маркетологов можно понять, что повозок для супермаркета покупают больше, чем "правильных" машин
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение VIKON » Вт июл 01, 2008 10:36

S T A S писал(а):ну дык можешь даже не сомневаться, что какая бы нибыла эта "новая" модель - цена буит "будь здоров" %)


Если ты про Легаси, то думаю что цена будет "конкурентной", ибо Товоты, Хонды, МицубиШи - задавЮт... :P
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Lady J » Вт июл 01, 2008 14:58

А мне у концепта не нравится радиаторная решётка 8)
У Трибеки не прижился такой. В Штатах продажи в том кузове упали ниже плинтуса именно из-за неудачного дизайна. А вот бок и корма даже очень :twisted:
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт июл 01, 2008 15:23

Lady J писал(а):А мне у концепта не нравится радиаторная решётка 8)
У Трибеки не прижился такой. В Штатах продажи в том кузове упали ниже плинтуса именно из-за неудачного дизайна. А вот бок и корма даже очень :twisted:


Да тут собсно речь не о том, нравится, не нравится. Просто обидно, что есть, есть индивидуальность, оригинальность, необычность и тд. Ведь могут. А на деле что? Мазда 3-и, по-моему с 2003-го года выпускается, Импрезу 08МУ, сделали внешне, такой же. Вот и грустно, думая о том, как будет выглядеть Легаси МУ09, глядя на Ексиду с одной стороны, и на Аккорд с другой... :cry:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Lady J » Вт июл 01, 2008 16:04

Для тех, кто особенно болезненно переживает превращения любимой машинки - вот оно чудо технике (улыбнитесь) - http://mmr.net.ua/news/newsid/11718/index.html

Кстати, возвращаясь к названию данной темы, у меня есть вопрос. Несколько раз в Киеве видела Субару Легаси в последнем кузове, но на заднем бампере вместо отражателей - маленькие решёточки, а на передних фарах нет омывателя (по крайней мере в его классическом виде). Отсюда вопрос - ЩО ЦЕ БУЛО?
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ScorpionZZZ » Вт июл 01, 2008 20:04

Це була легаси без ксенона :roll:
  • 0

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию
Аватара пользователя
ScorpionZZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 11:01
Откуда: legacy.com.ua
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8