Помогите с выбором

Модератор: Dr.House

Помогите с выбором

Сообщение vev57 » Пн июн 30, 2008 06:47

Уважаемые форумчане !
Прошу о помощи. Стою перед выбором авто. Поверьте, прежде чем писать вам, ОЧЕНЬ плотно в тесение 1,5 мес занимался этим делом. Чего только не было - Tucson, CR-V. Qashqai?, Sportage, Grand Vitara... (Было в том смысле, что рассматривал как вариант для покупки с достаточно глубоким изучением характеристик, общением в соответствующих форумах, тест-драйвами). В результате практически принято решение о приобретении Forester 2005 г в Штатах.
Осталось определиться с двигателем и коробкой. Двигатель хотелось бы 2.0 (экономия топлива - есть такой бздик), коробку - МКП (резвость, езда по бездорожью). Но, говорят, в USA механику найти трудно, получается АКПП.
Поделитесь своим опытом. Меня интересуют следующие моменты:
1. Динамика машины с АКПП дв.2.0, если сравнивать с "99". Не удивляйтесь - у нас тест-драйвы проводятся только с АКПП, и я был изумлён, насколько тупят некоторые машины в разгоне по сравнению с той самой "99".
2. Расход топлива движков 2.0 и 2.5 с МКП и АКПП по жизни.
3. Надёжность комплектующих; другими словами часто ли что-то выходит из строя.
4. Проходимость по снежным заносам (зимняя дорога на дачу).
5. Так и не разобрался с клиренсом - по некоторым данным 210, но чаще данные 190.
6. Демультипликатор на всех моделях ?
7. На всех ли движках возможен турбонаддув ?
Ребята, наверняка в своё время у вас были такие же трудности, поэтому я уверен, вы поймёте мои мучения.
Спасибо
  • 0

Аватара пользователя
vev57
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение vev57 » Пн июн 30, 2008 20:29

Неужели ни у кого нет впечатлений от машины ?
Или жмётесь ! :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
vev57
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Sash » Пн июн 30, 2008 20:59

Честно, никто не жмется ))) просто выходные тройные и многим не до форума, а на песочке поваляться ! а вообще тут столько впечатлений о Форике, что только поиск жми и на неделю читать хватит ! ))
  • 0

2.5XT 07
Аватара пользователя
Sash
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:22
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Sash » Пн июн 30, 2008 21:07

по 1 и 2 вопросу не отвечу. т.к. на атмо не ездил.
3 - надежность зависит от хозяина, точнее как Вы к Форику относитесь, так и он к Вам ))
4 - хорошую зимнюю резину и вперед !
5 - разница в клиренсе, насколько я знаю, зависит от наличия турбины.
6 - на МКПП.
7 - затрудняюсь ответить.
  • 0

2.5XT 07
Аватара пользователя
Sash
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 15:22
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение vev57 » Вт июл 01, 2008 06:07

Честно, никто не жмется ))) просто выходные тройные и многим не до форума, а на песочке поваляться !

Прошу пардону за гнусное предположение - был не в курсе о таком празднике
а вообще тут столько впечатлений о Форике, что только поиск жми и на неделю читать хватит ! ))

Да я так и сделал, но часто ребят лихо в темах в сторону заносит, а по расходу топлива вообще измучался, типа " У меня 14 на сотню". А движок, коробка ? Это ж важно, а об этом в 95% не упоминают. Я уже молчу про ианеру езды, хотя это тоже сильный фактор, по себе знаю
  • 0

Аватара пользователя
vev57
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение vev57 » Вт июл 01, 2008 06:34

Sash писал(а):по 1 и 2 вопросу не отвечу. т.к. на атмо не ездил.
3 - надежность зависит от хозяина, точнее как Вы к Форику относитесь, так и он к Вам ))

Да у меня с этм, вроде, всё нормально. Как я говорил, накатал на "99" 50 тыс, по гарантии заменил электронный блок (не знаю, как он точно называется - тот, который искру на свечи подаёт). И всё. Ну, там свечи, фильтры, масло - это понятно. Брали вместе с приятелем, тот уже три сцепления сжёг, и два стартера поменял, ну и ещё по мелочи.
Я задал этот вопрос о Субару с той точки зрения, что у некоторых машин есть свои слабые места с точки зрения надёжности деталей. Вот, к примеру, когда начали выпускать "08", стало правилом возить с собой электронный коммутатор, потому как он летел со страшной силой. В Туссане, говорят, не очень правильно сделаны втулки амортизаторов, подвеска гремит, и знатоки советуют сразу их поменять то ли от Мерса, то ли от БМВ - сейчас не помню уже.
То есть, возвращаясь к Субару, хотел узнать о возможных характерных неисправностях, не зависящих от прокладки.
  • 0

Аватара пользователя
vev57
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Lector » Вт июл 01, 2008 09:07

1. Сравнить с 99 не могу, но тупит это точно, ездил пару раз на автомате на 2.0 не понравилось. Машина не для быстрых резких обгонов, хотя ездить можно довольно активно.
2. По поводу расхода, там тем много, и называются соответственно: расход на 2,0 атмосферник. Скажу так, АКП город 12-14, траса 8-10, это если соблюдать правила ПДД. У меня на турбе делал расход по городу даже 8,3 л. на 100 км., а так же делал 23л. на 100км. Все зависит от того как ездить.
3. Не часто, знакомых фориков много, на фирме только 3 с автоматом и 2,0 атмосферных, на двух за 28тыс.км. перевалило, пока ничего не ломалось, замена масла, фильтров. Один форик уже за 50 тыс.км пошел, тоже самое, только колодки еще меняли.
4. Как по рельсам едет. Главное конечно не злоупотреблять этим.
5. Клиренс отличаестя по годам, не берусь комментировать какой у предыдущего поколения, у 2006-7 200см. у всех, у 2008 220см.
6. Мккп
7. Вопрос не понятен немного. До 2006 года шел на 2,0 турбо, после 2,5 турбо только.
От себя коменты, американца бы не брал, т.е. не брал бы б\у, особенно 2,5, так как они обычно битые и убитые порадочно. Там за машинами не очень хорошо следят.
  • 0

Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 21:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Lector » Вт июл 01, 2008 09:10


То есть, возвращаясь к Субару, хотел узнать о возможных характерных неисправностях, не зависящих от прокладки.

Ни чего менять не надо, некоторым тормаза не нравятся, они ставят от ВРХ, в остальном все ок. Да и тормаза не особо нужно менять, разве если будете гонять сильно.
  • 0

Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 21:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение vev57 » Вт июл 01, 2008 10:24

Lector писал(а):американца бы не брал, т.е. не брал бы б\у, особенно 2,5

Спасибо, много ценной информации, и раньше думал, что 2.5 надо забыть, а брать 2.0 МКПП. Если в курсе, чтобы закрыть вопрос с расходом и движком вообще:
1. Для 2.0 МКПП насколько различается расход для атмо и турбо; езжу плавно, и разгон и торможение, турбо - в основном только для быстрого обгона.
2. Субъективно велика ли разница в динамике атмо и турбо на 2.0 МКПП.
Послезавтра еду на тест-драйв 2.0 МКПП, хоть можно будет что-то понять про машину и уже примерять сравнения.
За два последних письма, ребята, большое спасибо, пол-горы с плеч разгрузили, стало полегче. Я так понял, машина, если присматривать как надо, надёжная. По поводу америкосов - да, я тоже слышал, что эти при...ки ездят, пока у них что-нибудь не закончится. Но тем не менее там люди тоже бывают разные, а сосед-перегонщик говорит, что машинку подберёт как надо. Ему можно верить. Или хотелось бы, правильнее...
  • 0

Аватара пользователя
vev57
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Вт июл 01, 2008 10:57

Я тут смотрел на Витару упали цены, причем очень интерестно упали, 2,7 в полной дешевле 2,0 в полной...но вместе они дешевле Форя однозначно....подумай, Витара с 2,7 нааамного интерестней Форестера 2,0...ни одного преумущества у Форя, кроме управляемости. ИМХО :roll:
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Lector » Вт июл 01, 2008 11:17

vev57 писал(а):
Lector писал(а):американца бы не брал, т.е. не брал бы б\у, особенно 2,5

Спасибо, много ценной информации, и раньше думал, что 2.5 надо забыть, а брать 2.0 МКПП. Если в курсе, чтобы закрыть вопрос с расходом и движком вообще:
1. Для 2.0 МКПП насколько различается расход для атмо и турбо; езжу плавно, и разгон и торможение, турбо - в основном только для быстрого обгона.
2. Субъективно велика ли разница в динамике атмо и турбо на 2.0 МКПП.
Послезавтра еду на тест-драйв 2.0 МКПП, хоть можно будет что-то понять про машину и уже примерять сравнения.
За два последних письма, ребята, большое спасибо, пол-горы с плеч разгрузили, стало полегче. Я так понял, машина, если присматривать как надо, надёжная. По поводу америкосов - да, я тоже слышал, что эти при...ки ездят, пока у них что-нибудь не закончится. Но тем не менее там люди тоже бывают разные, а сосед-перегонщик говорит, что машинку подберёт как надо. Ему можно верить. Или хотелось бы, правильнее...

Поставил себе бортовой комп. Личный опыт, езжу активно, но без фанатизма, дорога с работы домой 20 км, через весь город по тянучке, пробкам и т.п. В общем: средняя скорость 33км.ч максималка при обгонах 88-98 км.ч. средний расход 11-14,5 л. на 100км. Расход зависит от настроения. Так вот многие скажут:, что ездят спокойно и меньше 16 на выходит, что я не правильно езжу, что не может быть такого расхода. Может и не правильно, но как по мне активно, плавно, размеренно, раскручиваю до 4000 об. и расход такой. Расход на 2,0 такой же, можно сделать меньше.
Динамика разгона: небо и земля, точно не скажу как на 2,0 около 9+, на турбо 6 се до сотни. Это очень быстро. Сравнить можно с ВРХ или эволюшеном 5,8с. и 5,7 с. соответственно. т.е. этого достаточно что бы быть быстрее чем большинство на дороги и чувствовать уверенность при обгоне. Еще мне нравится смеятся с дорогих джипов и машин премиум класса, которые обычно нарушая ПДД, стремятся ехать в переди им не удается обьехать форя с места, да и в движении это довольно сложно. Приходится им оттормаживатся около бардюр и на встречке.
  • 0

Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 21:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение vev57 » Вт июл 01, 2008 12:32

Пе4иво писал(а):Я тут смотрел на Витару упали цены, причем очень интерестно упали, 2,7 в полной дешевле 2,0 в полной...но вместе они дешевле Форя однозначно....подумай, Витара с 2,7 нааамного интерестней Форестера 2,0...ни одного преумущества у Форя, кроме управляемости. ИМХО :roll:

На новые ? И где ?
Если новые - то у меня бюджет всё равно не позволит, а если это не в Москве, то вообще не о чем думать
  • 0

Аватара пользователя
vev57
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение vev57 » Вт июл 01, 2008 12:41

Lector писал(а):средний расход 11-14,5 л. на 100км.

Я так понял, у тебя 2.5 турбо ?
Lector писал(а):Динамика разгона: небо и земля, точно не скажу как на 2,0 около 9+, на турбо 6 се до сотни. Это очень быстро.

Да я хотел немножко другое узнать, мне интересен не РАЗГОН, а динамика УСКОРЕНИЯ при обгонах; понятно, что турбо рулит, а вот атмосферник
  • 0

Аватара пользователя
vev57
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Lector » Ср июл 02, 2008 11:52

vev57 писал(а):
Lector писал(а):средний расход 11-14,5 л. на 100км.

Я так понял, у тебя 2.5 турбо ?
Lector писал(а):Динамика разгона: небо и земля, точно не скажу как на 2,0 около 9+, на турбо 6 се до сотни. Это очень быстро.

Да я хотел немножко другое узнать, мне интересен не РАЗГОН, а динамика УСКОРЕНИЯ при обгонах; понятно, что турбо рулит, а вот атмосферник

Да 2,5 турбо.
На 2,0 АКП динамика не очень, обгон, разумеется можно сделать на любой машине, но на сколько там хорошее ускорение мне судить сложно, тут субъективное мнение. Кому-то покажется быстро, кому-то очень медленно и не безопасно, тут надо самому попробовать и решить для себя. Дело в том что недавно спорил с одним владельцем ланоса, он мне доказывал что у него сумашедше быстрый ланос и что он на нем очень быстро ездит. Оказалось, что он очень медленный на самом деле по сравнению с фориком, а быстро он ездит, означало: что ездит не по правилам, подрезая и по встречке. То есть каждому свое.
ПыСы Думаю форь на автомате или без него, будет довольно хорошей заменой 99, да и по скорости и подхвату соответственно.
  • 0

Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 21:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Noble » Ср июл 02, 2008 14:32

vev57 писал(а):
Да я хотел немножко другое узнать, мне интересен не РАЗГОН, а динамика УСКОРЕНИЯ при обгонах; понятно, что турбо рулит, а вот атмосферник

Атмосферник тоже рулит, просто нужно уметь пользоваться автоматом, а не тупо топок в пол. Конечно с турбой не сравнить, т.к. туро - это униканильный телепортатор для перемещения 1.5Т железа на большие растояния за короткие промежутки времени :), что в свою очередь требует больших энергозатрат, т.е. бензина.
При обгонах самая сложная опреция для 2.0 - это набор скорсти при 80-90 км/ч, особенно под горку. Если ехать в штатном режиме, то ничем, кроме рева двигателя, обгоняемых удивить не получится - тупой автомат, его нужно брать хитростью :)
Думаю 99 на 5-й передаче вообще ничего в обгоне не покажет.
ЗЫ:Я в жигуль боюсь садится - мне кажется, что он развалится уже на 120 км/ч.
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7