я уже ранее выкладывал данный материал, но всё же повторюсь...
мне кажется, что если-бы сейчас Subaru запустила концепт, предоставленный в 2003г. на Женевском автосалоне, большинство из нас даже не задумываясь пересели бы на новую Леську (и пофиг, что двери с рамками...)

:
На Женевском автосалоне, который проходил с 6 по 16 марта 2003 года Субару приоткрыла занавес, представив Subaru B11s концепт.
B11s - это 4-х местное спортивное купе, снабженное 3-х литровым оппозитным двигателем. Такой мотор выдает 400 л/с и 560 Нм кг момента. Для купе используется платформа Легаси и конечно же система полного привода.
Субару заявляет, что у нее нет планов выпускать B11s прямо сейчас, но элементы стиля будут использованы во всем модельном ряду. Несмотря на то, что купе было произведено чтобы подчеркнуть тенденции дизайна Субару, B11s - обладает отличной мощностью и характеристиками управления, которые задаются симметричной системой полного привода в комбинации с горизонтально расположенным оппозитным двигателем.
С тех пор как Кьеджи Такенака занял пост президента и управляющего директора в июне 2001 года, FHI усилила свои дизайнерские возможности, как часть компании по улучшению брендовой политики. Опытный дизайнер субаровских машин Кайоши Сагимото был продвинут на пост вице-президента, менеджера по дизайну и менеджера по продукту "Субару", - впервые дизайнер начал задавать тон для исполнительных менеджеров. Субару B11s концепт - первый концепт-кар спроектированый под руководством Сагимото. Дизайнерское решение осуществлялось в студии "Fuore design", расположенной в Барселоне.
Концепция
Концепт был спроектирован с стиле GT (Gran Turismo), что объединяет такие черты как спортивное управление, комфорт, функциональность и элегантность. Машина реализует каждую из необходимых составляющих GT. Концепция отражает основные направления в философии FHI: новаторство, индивидуальность и мужество, технологические моменты, такие как оппозитный двигатель и симметричный полный привод, мошность характерную для энутзиастов высокопроизводительных спортивных авто.
Внешний вид
Дизайн построен на основе сложных потоков кривых, выражающих элегантность. Зализанность форм, тем не менее обеспечивает комфортное размещение 4-х взрослых. Передняя часть усиливает спортивный вид, и чем то напоминает крылья, что как бы подчеркивает корни компании FHI, и напоминает от об отличной аэродинамике и мощности. Две пары открывающиеся в стороны дверей без средней стойки облегчают доступ на задние сиденья и делают внутренний интерьер еще большим. Разработынный специально для B11s люк из матового стекла обеспечивает ощущение открытого воздуха, и создает отличный мягкий свет внутри. Уникальный дизайн люка создан на основе традиционного японского зонтика.
Интерьер
Резко контрастируя с белым цветом кузова, для интерьера B11s был выбран любимый цвет Субару - синий. такой выбор цвета усиливает восприятие качественного интельера, которое усиливается еще больше за счет декораций в японском стиле. Задние сиденья складываются, что обеспечивает облегченный доступ к багажнику. Интерьер обеспечивает комфорт и в тоже время продуман с практической точки зрения.
Технические детали
B11s оборудован новым, горизонтальным оппозитным 6-ти цилиндровым двигателем. Этот двигатель соотвествует и требованиям для получения удовольствия от езды и возросшим требования по экологичности. Благодря двум турбинам (twin turbo), двигатель хорошо без напряга тянет на низких и средних оборотах, обеспечивая в тоже время максимальную мощность в 294 кВт (400 л.с) и максимальный момент в 550 Нм.
Симметричная система полного привода интегрирована с 5-ти скоросотной автоматической коробкой и оборудована системой изменяемого распределения момента (VTD- variable torque distribution), что представляет собой уникальную субаровскую разработку - электронно-контролируемую систему распределения момента, настроенную изначальна на распределение перед:зад в соотношении 35:65. Соотвественно VTD оптимально контролирует распределение момента между передними и задними колесами согласно дорожных условий и добивается баланса между рысканьем и стабильностью.
Вы смотрете на машину завоеватель мира - новую Субару B11s приогдную для управления в час пик в Токио, описывания кривых во французских Альпах, катания по бесконечным хайвэеям США или по палящему солнцу в Австралии, и при этом вы путешествуете стильно и с комфортом.
Это классический стиль GT, но с добавленным местом и функциями, которые понравятся владельцам Субару.
Расшивровка обозначения B11s
B - Boxer (оппозитный мотор)
11 - класс премиум (люкс)
S - Sportive (спортивность)
Эта машина сочетает в себе привлекательный дизайн, новейшие технолигии и высокую мощность.