Шо це було?

Модератор: Dr.House

Сообщение Смайл » Чт июн 26, 2008 13:19

yellow писал(а):Смайл
шото я не понял, какие шпионские фото? этих фордов по городу как ланосов ездит. как по мне - отлично выглядит машинка


проблема одна - это форд... Меня не прёт...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение #21 » Чт июн 26, 2008 13:29

Мне нравиться. Похожа на все Легаси.
Надеюсь, что сделают рамки. Без рамок оригинально, но больше хорошего ничего.

У меня в пассажирской двери стекло поднимается уже выше чем надо. Ну и риторический вопрос - зачем делать без рамок, если задние стёкла всё равно до конца не опускаются?
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение VIKON » Чт июн 26, 2008 13:30

Смайл писал(а):Короче испортили трибеку - сделали хундай, испортили импрезу - сделали мазду 3, и легаси испортили - сделали форд мондео... :


Про Форик забыл, как по мне, тоже на Аутлендер ИксЭль "подсматривали" :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Смайл » Чт июн 26, 2008 13:34

vik писал(а):
Смайл писал(а):Короче испортили трибеку - сделали хундай, испортили импрезу - сделали мазду 3, и легаси испортили - сделали форд мондео... :


Про Форик забыл, как по мне, тоже на Аутлендер ИксЭль "подсматривали" :D


точно-точно :)
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение yellow » Чт июн 26, 2008 13:36

#21 писал(а):Мне нравиться. Похожа на все Легаси.
Надеюсь, что сделают рамки. Без рамок оригинально, но больше хорошего ничего.

У меня в пассажирской двери стекло поднимается уже выше чем надо. Ну и риторический вопрос - зачем делать без рамок, если задние стёкла всё равно до конца не опускаются?

у мну, хоть и не легась, но все стекла без рамок поднимаются не выше чем положено. в машине с рамками я в 2 из 3х случаев бьюсь башкой об угол рамки :(
да, оригинально, а что еще нужно? какой должна быть субара?
если дальше пойдет такими темпами, то скоро легась будет переднеприводным седаном с поперечным рядным движком %) %)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Смайл » Чт июн 26, 2008 13:39

#21 писал(а):Мне нравиться. Похожа на все Легаси.
Надеюсь, что сделают рамки. Без рамок оригинально, но больше хорошего ничего.

У меня в пассажирской двери стекло поднимается уже выше чем надо. Ну и риторический вопрос - зачем делать без рамок, если задние стёкла всё равно до конца не опускаются?


нее... рамки не нужны...
на бехах купе тоже нет... на инфинити купе - тоже нет... и нормально работают... просто отрегулируй у официалов - мне это сделали бесплатно...

А машина потеряла всю агрессию - теперь тачка для ГОЛОВЫ КОЛГОСПА не далеко от киева... Те кто дальше купят мондео или мазду 6.
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Смайл » Чт июн 26, 2008 13:41

yellow писал(а):
#21 писал(а):Мне нравиться. Похожа на все Легаси.
Надеюсь, что сделают рамки. Без рамок оригинально, но больше хорошего ничего.

У меня в пассажирской двери стекло поднимается уже выше чем надо. Ну и риторический вопрос - зачем делать без рамок, если задние стёкла всё равно до конца не опускаются?

у мну, хоть и не легась, но все стекла без рамок поднимаются не выше чем положено. в машине с рамками я в 2 из 3х случаев бьюсь башкой об угол рамки :(
да, оригинально, а что еще нужно? какой должна быть субара?
если дальше пойдет такими темпами, то скоро легась будет переднеприводным седаном с поперечным рядным движком %) %)


+ 500 :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Legacy » Чт июн 26, 2008 13:43

Мордочка красивая, а зад таки Форд мондео.Ещё стоит учитывать, что это японская B4 с красивым обвесом, на европу если пойдут,то более гражданские...Ну и не факт, что именно так будет выглядеть новая Леська, за год до выхода европейского Аккорда,в инете тоже были какие-то концептуальные фотки, а в итоге вышла совсем другая машина.Вывод-ждать хотя бы официального выхода этой машины в Японии
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Чт июн 26, 2008 20:39

Ну давайте согласимся, что когда каждый из нас выбирал Subaru Legacy - то выбирал в первую очередь НЕ за внешний вид, а за ходовые качества, за престиж марки. Понимаю, что внешний вид не последнее дело, но ведь это ж всё равно Субару!
А если серьёзно, я думаю, что это чья-то шутка. Что мы видим? Радиаторная решётка - Хонда Аккорд, передние фары - Мазда 6, задние фары - Мондео. От Субары там только "чайка" и логотип. Ну не верю, что в одной машине можно столько плагиата влепить. А как на женский взгляд - гламурненько :D

И ещё, не согласна, что Трибека стала похожа на Хёндай. Разве что это это Хёндай где-то похож на Субару :D
А вообще то, что было ДО - просто ужас :shock:
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legacy » Чт июн 26, 2008 21:48

Lady J
Ну внешность тоже оказалась немаловажным фактором при покупке машины.По цене\качество останавливал выбор на Аккорде и Легаси,дизайн у обеих машин удачный, и только тут уже субару подкупила философия субару.

П.С. А вообще, многое будет зависеть от того , какая будет цена у новой Легаси, это и определит спрос на неё
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение Lady J » Чт июн 26, 2008 22:50

Legacy писал(а):Lady J
По цене\качество останавливал выбор на Аккорде и Легаси,дизайн у обеих машин удачный, и только тут уже субару подкупила философия субару.


+500
У меня был точно такой же выбор. За те деньги, что имели - других вариантов не оставалось. И выбор Субару - это действительно философия, а не эмоции. :good:
  • 0

Subaru Legacy 2007 AT 2.0
Аватара пользователя
Lady J
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 22:31
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Чт июн 26, 2008 23:31

Lady J писал(а):Ну давайте согласимся, что когда каждый из нас выбирал Subaru Legacy - то выбирал в первую очередь НЕ за внешний вид, а за ходовые качества, за престиж марки. Понимаю, что внешний вид не последнее дело, но ведь это ж всё равно Субару!
А если серьёзно, я думаю, что это чья-то шутка. Что мы видим? Радиаторная решётка - Хонда Аккорд, передние фары - Мазда 6, задние фары - Мондео. От Субары там только "чайка" и логотип. Ну не верю, что в одной машине можно столько плагиата влепить. А как на женский взгляд - гламурненько :D .....

Не соглашусь немного. Когда попервой на улице увидел В13 кузов(черная акула) первая мысль была – ХАЧУ. Но не было возможности. Когда возможности сравнялись с желанием, уже произошел рестайлинг кузова, но «хачу» осталось. Когда забрал «свою» и начал на практике сравнивать с предыдущей, появились сомнения. Не факт что именно так и будет выглядеть новая Леся(сведения из непроверенных источников), но если таки именно так - то она мне нравится. Дурные мысли на тему пора менять машину и чувство зависти вряд ли побеспокоят убогого субараста. А еще там будет уместен передний привод, V-образный экономичный(желательно гибрид) надежный тойотовский двиг объемом 1.6-1.8, комфортная подвеска и есно безрамочные стекла. Уверен будет хит продаж :D
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение vava » Пт июн 27, 2008 13:31

yellow писал(а):
ScorpionZZZ писал(а):Интересно рамочки на дверях тоже приделали?

ну а где ты видел мазду без рамочек? :ROFL:

100% приделают. Сначала импреза, затем форик... :cry:

А насчет рамочек на мазде - чё далеко ходить. На F-ке их точно не было!

А за Легаси new - обидно очень! Мне кажется, что нынешний кузов - лучший. В меру строгий, динамичный, изящный. Плюс - ни на "кого" не похож... А тут действительно - прям как корейцы-китайцы. Тупо надёргают отовсюду фрагменты в кучу! И нате вам бибику для тёть! Тьфу!!! :evil: [/img]
  • 0

Последний раз редактировалось vava Пт июн 27, 2008 14:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Учи других и сам научишься!
Legacy Outback 2.5 АТ (MY 2006)
Аватара пользователя
vava
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 23:12
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение yellow » Пт июн 27, 2008 13:33

vava писал(а):
А насчет рамочек на мазде - чё далеко ходить. На F-ке их точно не было!

дык и на импрезе не было... :) ключевое слово "было"
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение vava » Пт июн 27, 2008 13:53

yellow писал(а):
vava писал(а):
А насчет рамочек на мазде - чё далеко ходить. На F-ке их точно не было!

дык и на импрезе не было... :) ключевое слово "было"

А... Тогда согласен. "Было" не считается. :wink:
  • 0

Учи других и сам научишься!
Legacy Outback 2.5 АТ (MY 2006)
Аватара пользователя
vava
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 23:12
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7