Так должно быть???

Модератор: Dr.House

Так должно быть???

Сообщение manager » Вс мар 25, 2007 22:04

Есть вопрос. Когда машина на холостом, при резком нажатии на педаль газа происходит запаздывание реакции. Как по тахометру, так и по звуку\ощущению. Это так должно быть? Или исправляется регулировкой че-нить?

Импреза 2.0 атмо, 2007 год
  • 0

Tiburon1@voliacable.com
8-050-442-24-19
Аватара пользователя
manager
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 18:15
Откуда: Kiev, Solomenka
Репутация: 0

Сообщение multik » Вс мар 25, 2007 22:14

не дёргает(так что аж вибрацию пятой точкой чувствуешь) на холостом? заводится с утра нормально?
у меня было похожее, но как потом оказалось это бензин галимый! с Лукойла и Гепарда! после запрвляюсь только на ОККО и проблем не знаю :wink:
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение manager » Вс мар 25, 2007 22:18

multik писал(а):не дёргает(так что аж вибрацию пятой точкой чувствуешь) на холостом? заводится с утра нормально?
у меня было похожее, но как потом оказалось это бензин галимый! с Лукойла и Гепарда! после запрвляюсь только на ОККО и проблем не знаю :wink:


На холостом все нормально, заводится идеально. А заправляюсь Лукойл - корпоративная карточка :( выбора нет. Кому-то продавать, а самому на другой заправляться, просто нет времени и желания.
Может дело не в этом? Какие ещё варианты?
  • 0

Tiburon1@voliacable.com
8-050-442-24-19
Аватара пользователя
manager
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 18:15
Откуда: Kiev, Solomenka
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вс мар 25, 2007 22:32

если я правильно понял симптом, то так и должно быть.. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение manager » Пн мар 26, 2007 10:41

Vazza писал(а):если я правильно понял симптом, то так и должно быть.. :wink:


Хреново. Хочется большей отзывчивости. А регулировка зажигания не может исправить ситуацию?
  • 0

Tiburon1@voliacable.com
8-050-442-24-19
Аватара пользователя
manager
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 18:15
Откуда: Kiev, Solomenka
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн мар 26, 2007 10:49

те карты зажигания которые у тебя прошиты они так сказать иделаьные.. на все случаи жизни..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение multik » Пн мар 26, 2007 11:04

ну не знаю, так ли оно должно быть, как описал Женя в первом посте!? просто у меня была такая запаздалая реакция на нажатие педали газа, но я уже говорил что это было из-за топлива. симптомы: резко нажимаешь на педаль газа - захлёб где-то на одну секунду - потом набирает обороты. сейчас такого вроде нет!

2 Vazza:
а реально прошить другие карты в атмо-мотор? или шьют тока турбы ?
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн мар 26, 2007 11:10

да реально, только смысл?
Просто динамика процесса следующая. При открытом дроселе у тебя в камеру сгорания попадает смесь, зажигание позднее и по лямбде приходит к эку сообщение подвинуть зажигание..или наоборот, пока это происходит - вылезает задержка. Грубо говоря только очень хороший бензин, свечи могут решить эту проблему. А если твы перепрошьеш комп то он будет гораздо требовательнее к бензу.. вот и все..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение AlexKey » Пн мар 26, 2007 12:08

...можно еще маховик полегче втулить...

..у меня точно так же чуток запаздывает... заправляюсь З.Гепард, КЛО, Окко... но... что на этих заправках, что на куче опробованных других... пофиг на тот бенз... с холостых всегда будет задержка... попробуй держать обороты повыше, а потом нажми на педаль, отзывом движка, я думаю, ты будешь удовлетворен... :wink:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GLX » Пн мар 26, 2007 12:28

Это приколы новых серий, так называемых drive by wire. Загляни под капот у тебя тросика газа наверняка нет судя по году выпуска.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Beket » Пн мар 26, 2007 12:38

GLX писал(а):Это приколы новых серий, так называемых drive by wire. Загляни под капот у тебя тросика газа наверняка нет судя по году выпуска.


+100
на моем ВРХ2003 года запаздывание на голову меньше чем на ВРХ2006, у меня есть тросик к заслонке у него электроника.
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение multik » Пн мар 26, 2007 12:47

AlexKey писал(а):...можно еще маховик полегче втулить...

интересно, а скока можно выжать кобыл из 2.0 атмо движка EJ20 06-07-годов, если поставить лёгкий маховик, лёгкий шкив, вырезать катализатор, поставить выхлоп, нулевой фильтр и перепрошить комп?
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Beket » Пн мар 26, 2007 12:59

multik писал(а):
AlexKey писал(а):...можно еще маховик полегче втулить...

интересно, а скока можно выжать кобыл из 2.0 атмо движка EJ20 06-07-годов, если поставить лёгкий маховик, лёгкий шкив, вырезать катализатор, поставить выхлоп, нулевой фильтр и перепрошить комп?


Смысла вообще нет.
кол-во потраченных денег не пропорционально результату в 10 л.с.
Купи движок от битой СТИШки с мозгами с сделай себе истребитель.
Не знаю как в 06 году, а в предыдущих сериях 2002 --- даже ШРУСЫ были одинаковые.
  • 0

Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение AlexKey » Пн мар 26, 2007 17:20

multik писал(а):интересно, а скока можно выжать кобыл из 2.0 атмо движка EJ20 06-07-годов, если поставить лёгкий маховик, лёгкий шкив, вырезать катализатор, поставить выхлоп, нулевой фильтр и перепрошить комп?

...ваще понт :wink: ...
- легкий маховик на самом деле палка о двух концах :? ... вроде как и тормозить движком эффективней, но в городе это нах ненада, а накат у авто уменьшается, чаще давишь вонючку, расход растет, стрелка бенза падает... :)
- легкий шкив - да куда уж легче?!... :shock:
- вырезать катализатор - геморра необереси потом с лямбдами
- выхлоп - смотря какой? тока заднюю банку? кроме звука и головной боли при дальних поездках ничего не даст.. а полный выхлоп влетит в копеечку...
- нулевой фильтр - нах нада засирать двигло мусором снаружи, + возникает доп гемор, потому как его нужно часто мыть и в спецовом маслице купать...
- перепрошивка - имеет смысл делать на турбах, а атмосферники большого прироста мощи не дадут... если 15 лс нашьют, то это будет "нибуя се результат!!! :shock: "

...собственно согласен с мнением Димы выше - вкинешь тучу бабла, а эффекту понт... так что не заморачивайся... :D
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение multik » Ср мар 28, 2007 08:44

риспект дядьки, терь точно заморачиваццо не буду. разве шо када турбу сибе прикручу или двигло другое поставлю, ну или ваще тазик поменяю :lol:
  • 0

Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9