Добрий день! Вмене появились такі проблеми:
1) При наборі оборотів появляється збук нібито щось тріщить
2) Коли стою в пробках машина набирає обороти,після чого обороти спадають
3) Що за переключатель на фото?
P.S. В машинах взагалі не розуміюсь.
Модератор: Dr.House
kharkivlad писал(а):1) ПОсле 3х тысяч оборотов?
2) Климат включаен?
3) Колхозинг какой-то.
EJ20 писал(а):1. Стопицот тыщ вариантов
2. Чистить дроссельную заслонку, смотреть ошибки.
3. Это очень редка опция для Субару, включает турбину и валит на все деньги.
З.Ы. Какие вопросы, такие и ответы.
Міша27 писал(а):3) краще щоб воно було відключене?
kharkivlad писал(а):1) После 3-х к - это как бы у всех субарей фирменный звук.
2) Ну включается/выключается вентилятор, из-за этого немного прыгают обороты.
Аксакалы субаруводы, я все правильно написал?
Міша27 писал(а):Добрий день! Вмене появились такі проблеми:
1) При наборі оборотів появляється збук нібито щось тріщить
2) Коли стою в пробках машина набирає обороти,після чого обороти спадають
3) Що за переключатель на фото?
P.S. В машинах взагалі не розуміюсь.
EJ20 писал(а):Звон в выхлопной - это фирменный звук субару
zhekab4 писал(а):звоном страдают атмо,норм субы стучат шатунами и поршнями
Canton писал(а):EJ20 писал(а):Звон в выхлопной - это фирменный звук субару
А где почитать... Заинтриговало...
У мну при трогании внатяг, плавно, иногда возникает кратковременный дребезг в выхлопе, как мотыляется железяка в банке какая то.
EJ20 писал(а):Canton писал(а):EJ20 писал(а):Звон в выхлопной - это фирменный звук субару
А где почитать... Заинтриговало...
У мну при трогании внатяг, плавно, иногда возникает кратковременный дребезг в выхлопе, как мотыляется железяка в банке какая то.
Вибрации нет по кузову? У меня так на 202 моторе было, что я не делал, так это и не победил. Железка мотыляется, может уже в резонаторе отвалилась стенка.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 30