
Если сотрудники-механики понятия не имеют, что обслуживают...

Фсё. Пошёл покупать хонду-цивик

Модератор: Dr.House
ScorpionZZZ писал(а):Юрий! писал(а):Сегодня проходил ТО у Автолидера. По поводу ЗР (зеленого разьема)сказали буквально следующее. В подключеном виде, ограничивает мощность отдаваемую коробкой примерно на 30%. Ну и есно увеличивает ресурс коробки. При спокойной езде по городу рекомендуют не отключать.
Из личных ощущений: разгоняется быстрее, накатом идет легче, общий расход при этом практически не меняется.
Так шо надо ставить тумблер
Не похоже на правду, да и чего расход не меняется? я "тапком" если мощность ограничиваю, то расход ой как меняется
vintik писал(а): При замыкании обоих (В75 и В126) разъёмов происходит включение тестового режима. В тестовом режиме при включении зажигания будет моргать лампа CHECK и последоавтельно включаться вентиляторы охлаждения, муфта кондиционера, клапана вторичного воздуха и т.д...
vintik писал(а):Для считывания кодов неисправностей из памяти компьютера был другой, белый или чёрный разъём, сейчас его на SUBARU не ставят.
Дim писал(а): Отсюда и клацанье релюх и включение вентиляторов при включении зажигания(т.е. машина сама тестирует работоспособность основных элементов).
Legalas писал(а):Совсем запутали![]()
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7