Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Krolivets_d писал(а):А почему тогда ряд производителей в стоке ставят перфорацию?
exigo писал(а):jazzz писал(а):Смотрю в сторону дисков ротингер (с перфорацией и насечками), но начитался в нете про перфорацию и трещины на зиммерманах.. Подскажите, с ротингером так же будет?
п.с. + колодки павер стоп
Спасибо)
Перфорация зло, нах она не нужна
4avto писал(а):exigo писал(а):jazzz писал(а):Смотрю в сторону дисков ротингер (с перфорацией и насечками), но начитался в нете про перфорацию и трещины на зиммерманах.. Подскажите, с ротингером так же будет?
п.с. + колодки павер стоп
Спасибо)
Перфорация зло, нах она не нужна
Согласен, но нарезка не будет лишьней
Krolivets_d писал(а):Т.е. парни в АМГ жоооостко тупят, когда комплектуют свои тормозюли блинами с перфорацией?
Да и Кайман у меня был с перфорацией, потому-что S. Видно в Штудгарте тоже мат. часть не сильно знают!))
MAMONT_GT писал(а):Krolivets_d, есть подозрение, что перфорация у топ-производителей чуть другая, и металл понадежнее, а бюджетный сегмент использует более дешевые технологии. Вот и получаем паутинки-трещины при первом перегреве дисков
IgoR IngvaRR писал(а):DBA это сила, но как выше писали их нету на Ягуар. Бери EBC. Я вчера поставил диски EBC с насечками и не сквозной перфорацией (размер СТИ ибо под голды) все диски в круг и колодки EBC Red Stuff. Пока доволен, но заметил, что диск дольше остывает в сравнении с ДБА.
Krolivets_d писал(а):exigo
Ага, особенно рулёжку каймановскую давай сопоставим многим другим, особенно ВАГу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55