EJ20 писал(а):Маслонасос поменяли на новый, даже если в фильтре не держит клапан, то что может давать такой звук? И почему он пропадает при повторном запуске?
Как обстоят дела со звуком на горячем двигателе? Я как понимаю, что при первом запуске на холодную мотор "стучит", при повторном запуске все ок и дальше все ок, пока машина не постоит долго? Ремень аксессуаров снимали? Без него картина такая же? Мне кажется, если бы мотор был собран криво, то стук не только не пропадал бы, он бы еще и усиливался со временем.
Думаю, при повторном запуске пропадает из-за того, что масляная пленка восстановилась (в обычных условиях это не должно влиять, но думаю, в моем случае в парах трения есть износ и зазоры, которые и создают такой стук пока пленка не уменьшит нагрузку). Дальше, во время прогрева и езде двигатель звучит хорошо, если завести и заглушить сразу, то звук можно повторить где-то через час, если поездить, то, по-моему, нужно уже где-то часа 3-4 чтобы звук появился вновь. Если долго ездить в тянучке, то в теплую погоду появляется цокот клапанов как во время детонации. Сейчас это тяжело воспроизвести, но когда было 20-24 градуса, я несколько дней подряд его ловил, причем цокот был до кап. ремонта, после него цокота не было и обратно он вернулся после регулировки клапанов, которая сделала машину заметно живее.
По поводу привода навесного оборудования хорошая идея, при случае спрошу у дилера пробовали они это или нет, а когда получу отказ в ремонте смогу и сам проверить. Спасибо за совет
