Krolivets_d писал(а):Витя, жооосткая крыша там с печкой и опцией «тёплый шарф» для зимы, которая в Андалусии или на Сардинии!

А не для наших колейных зим и прочей экзотики, в стиле, мол сели в гаражах. И антибукс там, чтоб 300+ сил в горном повороте тебе жопой вперёд не поехали!

Моё мнение, что семейные кабрики/купешки, это как на блядки ходить с памперсом в кармане и свадебной фоткой в бумажнике. С семьёй на дачу и к друзьям с ребёнком ездить нужно на GLe. Я на CL не ездил, но уверен, что места там не сильно сзади есть.
Кабрик должен быть как раз 2-х местный, для променадов на теннисный корт, и багажник там, чтоб теннисная ракетка помещалась, да пачка гандонов - остальное от лукавого!

Дим, не собираюсь тебя переубеждать, тем более, что реальный кабрик, у меня был только СЛК, а семейная 2-ух дверка, Мерс в 124-ом кузове, куда запросто упаковывалось 5-ть чел

ничем не отличался по печке, обдуву, подогреву и тд., у кабрио только мягкий верх, если полноценная крИша, проблем не вижу. Есть свидетель, который ездил со мной, снимать СЛК с учёта, холодно точно не было, особенно после смены воздушного фильтра
Кстати, мы тогда заезжали в Днепр, Легалас, Заревич, точно это помнить должны
Думаю на СЛК ФИРматике(если бы такой существовал), какой-нибудь Димка пихорь-егоист)))) мог бы и зимовать
ЦЛ тоже не юзал, но уверен, что места в нём не меньше, чем в БРЗ, куда вполне уместилась 10-ти летняя дочь


и если бы СЛК был хотя бы такой по вместительности, я не торопился бы от него избавится, а оставил младшему, или ездила жена...
и понятное дело, что всем семейством мы дальше Киева на нём бы не выезжали, , но родстер - совсем не формат..
ещё недавно видел(июль, август), как ребята (молодёж), ехали куда-то на природу/дачу/загородный дом(дрова покупали), поделились на 2-е части и трое из них,
паковались в кабрик Ягуар, смотрелось это конечно грустно

но тем ни менее, 2-х девок дядя увёз
ну хорошо, пусть не 5-ый, но скорее 3-ий, чем 2-ой авто в семье, покупать т/с, для поездки "на теннис", я ещё пока "не дорос"
