пару недель назад, ехал по схилам соломенки и почуял адский запах сотого бензика, впереди меня ехал газел
думаю, вот сцуко, такое корыто, а денег на топливо для своей ласточки не жалеет!

спустя некоторое время, я понял, что магические пары исходят никак не от газели, а именно от меня ... что ж такое,
все топливные патрубки под капотом были перебраны, кольца под форсами новые, с нехорошими мыслями пытался найти утечку под капотом - везде сухо
звоню Виталику Субарухаус в надежде, что каким то чудным образом у него найдется время на сейчас посмотреть, что за херня ... заранее настроив себя на то, что машину
на всякий придется оставить на работе на пару деньков
Виталик говорит, приезжай, посмотрим

поменяли прокладку, пару дней поездил с паранойей, что всё еще воняет и всё прошло


какая мораль из этого всего? а хз, наверное шо газели не ездят на 100м бензиче

далее будет небольшой рассказ о том, как Сергеем (zamenalamp) исправлялись косяки установщиков биксенона и о том, почему иногда не стоит спешить
ну и чуть позже, самое интересное, о заветной мечте каждого врх/гт дрочера - установке набалдашника от 6-ст кпп на 5-ст кпп
