Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
sap писал(а):Это ж не жигули с раздаткой, тут оно не может сбиваться.
sap писал(а):Если тачка не едет на сток деталях и сток всех штуках, то дело не в ECU. Его точно не нужно шить иначе можно усугубить проблему.
Провал тяги от 2500 до 3000 по причине отмотки зажигания. Отмотка по датчику детонации. Возможные причины - неплотно прикручен, имеет трещину в керамике датчика, скрипит\отваливается\получает помехи от зажигания проводка, низкое октановое число бензина.
Проверка - сбросить настройки (программой), заменить датчик резистором, покататься на рекомендованном бензине. Если детонация не слышна, заменить ВАЗовским ДД с параллельно подключенным резистором 560 Ком. Если возобновится столь резкая отмотка зажигания, добавить параллельно резистору и датчику конденсатор емкостью 300 - 1000 - 3300 пф. Максимальной, обеспечивающей подавление детонации.
....
бла бла бла
....
Да еще коробка стала работать намного мягче.
Все проблема решена, спасибо всем ОГРОМНОЕ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33