В связи с большой загруженностью не получается вас радовать новыми "разбор-полетами", но сегодня пожалуй я найду 10 мин и расскажу про интересный случай.
А6 (с7) AllRoad 3.0 с компрессором и и мокрой 7 S-tronic (DL501) Шикарная, комфортная и очень динамичная машина.
Как и всегда свой осмотр я разделил на три части:
- кузов и электроника
- ДХЧ и мотор
- Юр проверка
Учитывая тот факт, что ВАГ очень приятен при проведении комп. диагностики, то именно с нее я и начал.
Ошибок диагностика не выявила, однако, я обнаружил очень интересный факт, а именно: 2150 часов работы коробки (90 дней), а машина таки 12 года

Можно сделать вывод, что была замена коробки или мехатроника, одним словом "наши" люди там были.
Кузов:
Бронепленка на всю морду и часть крыши конечно затрудняет диагностику, но не смотря на это глаза обмануть сложно.
Переднее левое крыло окрашено шикарно, без снятия (дабы не смущать народ крученными болтами) и практически идеально, однако, следы малярных работ я таки нашел (отметил красным кружком)


Задняя крышка багажника (ее верхняя часть) также имела не заводской окрас (вторым слоем)


Кроме того, учитывая тот факт что машина 12 года, передняя оптика у нас 14 года) Машина будущего прямо)




Далее переходим к технике. По заверению продавца, тех диагностика этой машины просто трата времени! Всегда у офоф, все обслужено и т.д.
Ну ок, смотрим)
Что в итоге:
Все тормозные диски и колодки на замену. Заменен задний пневмобалон, второй еще родной, но скоро попросится уже на замену, сильный люфт рулевой рейки, но это цветочки...
Вот самая большая беда этой машины, а именно компрессия мотора:

Как-то так

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)