Хочу отписать по поводу зада на Forester SG9... Кит был собран на базе Sti дисков 316мм/20мм с задними супами каен/ку7. Принцип тот же, переделка в радиальное крепление, изготовление адаптера и собственно установка все на авто. На примерку и проектирование адаптера, Дмитрием, с Днепра, был прислан задний рычаг со ступицей от Форика SG9... Я ему собирал комплект 6 пот супов на перед с 326/30 диском. Он был собран еще зимой, но установить его руки дошли у клиента только в апреле, и когда начали устанавливать, столкнулись с некоторой, недоработкой адаптера с моей стороны. Я выслал ему свой личный комплект адаптеров, которые делались в одной партии с адаптерами ему и другу
Artem-gt... У всех адаптеров, была одна и та же недоработка (забегаю наперед). Примерив мой комплект адаптеров, Дмитрий, столкнулся с одной и той же проблемой, что и была с его адаптерами, сообщив это мне... Пока супы
Artem-gt были в покраске, я прикинул его комплект адаптеров на свой примерочный WRX кулак и получил тоже самое, о чём мне писал и рассказывал Дмитрий. Партия из 3 комплектов адаптеров была собрана, и отправлена на доработку, также, я попросил у Дмитрия его диск DBA, для подгонки всего по месту... Человек, который занимался изготовлением даных адаптеров, прикинул все на кулаке и устранил все нюансы за пару дней... Далее, адаптеры разъехались, один комплект в Днепр, Дмитрию на установку, второй
Artem-gt, третий мне. После того как, адаптеры были получены Дмитрием, его механик утверждает, что всё опять не так идеально, как ему хотелось бы и решили уже не отправлять мне адаптеры назад, а пильнуть их по месту. Надеюсь, всё получится и тормоза будут радовать владельца! Хотя, при этом же при всем,
Artem-gt, установил все без проблем на свою GC8 и не столкнулся с проблемой, которая получалась после финальной подгонки Дмитрию.... Может быть кулаки Forester SG9 и wrx04 отличаются?!!! На сколько я знаю - нет! Написал это всё лишь потому, что я человек честный, мне нечего скрывать. Адаптеры делаются пока что, не на ЧПУ станках, а в ручную и человеческий фактор - никто не отменял. Любые вопросы, касаемо не болт-он - решаемы, просто на это нужно немного времени...

Хотя, стараемся делать все и примерять, по-возможности, после изготовления, чтобы отдавать людям качественный продукт!
Вернемся к заду Forester SG9... Дмитрий, прислал кулак задний, купили тормозные диски, спроектировали и изготовили тестовый адаптер, и отправили ему его назад, чтобы он собрал свою машину и мог ездить. Паралельно,
ElliSiUm, владелец черного Одесского Forester SG9 с большим передним китом 356/34 также, терпеливо ждал зада... Одновременно было изготовлено 2 комплекта задних адаптеров, перебрано и покрашено 2 комплекта супов. 1й из них 10го мая уехал в Одессу и вот вчера, был установлен на Одесский форь... Так как, примерять после изготовления финальных адаптеров - было уже не на чем, адаптеры отправились так, как есть... При установке, ничего криминального не было выявлено, колодки относительно диска стояли хорошо по высоте и центровке. Был нюанс, по тому, что адаптер немного упирался в щиток по радиусу щитка, буквально на 1мм+-. С помощью болгарки, все было подилено и установлено. В след. раз это обязательно, учтём. Второй комплект, будет доработан в понедельник и отправится на форик в Днепр. Надеюсь, установка пройдет более гладко, чем с передом.
Комплект на фото.








Ну и общий вид, переда и зада и самой машины, как по мне -






П.С. Одно единственное, диски стоят право и лево, и спереди и сзади - перепутаны

Но я уже сказал об этом и владелец, поменяет их местами! С этого дня, буду подписывать, где правый, а где левый после насечек!

Могу выпонить ребилд, покраску Ваших суппортов.
Могу собрать любой кит тормозов на любой автомобиль, под ключ.
096-394-09-24 Евгений.
instagram @suba_leone