Antonio1 писал(а):Dragon писал(а): в Белой Церкви вроде для старичков под заказ стекла рекламили

в ХА на Лоске тоже когда-то стекла делали )) как сейчас - ХЗ.
подкрылки - так вроде все на жигули/таврии/ланосы делает Харьков. Тебе надо на субу? Тут такое дело... На жигулях у меня за 2 зимы ТРИЖДЫ обработанная машина, но без подкрылков, прогнила/отпескоструилась до дыр, все покрытие сошло на говно (про технологию покрытия не спрашивай - это был сука целый ритуал на несколько дней!). А вот суба, как ни странно ,в арках покрыта чем-то твердым и крепким, и нихрена оно просто так не портится... и не сильно туда эти подкрылки нужны...
1. Видел предложения из БЦ лобовухи и боковых стекол на Легаси Б10, прикинь!
Видел Форь, Мерседес, Аутлендер и др. 2000-х на Премиорри.
Понятно, что пинкилгтон и гудиер длучше, но ведь с чего-то надо начинать, создавать хотя бы ценовую конкуренцию и т.п.!
2. По подкрылкам.
Задние арки подгнившие, скоро надо будет варить (ну тут возраст 20 лет, понятное дело).
Подкрылочки есть какие-то урезанные, узенькие, вроде еще родные.
Но под передним левым крылом - коса двигателя и прочего.
Вот и думаю, может стоит после подварки-антикора закрыть площадь побольше?