Покупал его тут же на форуме, остались очень довольны аппаратом, но приобретена машина для поездок на дачу, вел простаивает.








новая батарея:




Описание:
Год выпуска 2008-9, приехал в Украину из Голландии летом 2012 года. Вес велосипеда 26.3 кг, вес родной батареи 1.93 кг, вес новой батареи 2 кг.(по параметрам аналогичная родной). Вспомогательный электродвигатель под педальным узлом. Планетарная втулка Shimano Nexus на 8 передач. Роллерные тормоза Shimano. Батарея Li-pol подседельная (НОВАЯ/4500 грн!, куплена в 2016 году летом), так же в комплекте родная батарея(уже мало держит заряд), зарядное устройство Panasonic. Фара(имеет датчик света и автоматически включается при малой освещенности), питание фары от динамо-втулки Shimano(в переднем колесе). Замок на заднем колесе. Широкое гелевое сиденье с удобной регулировкой наклона. Резина Schwalbe родная (впереди), сзади сейчас стоит новая, меняли летом 2016. На ободе покрышки светоотражающее покрытие(безопасность в тёмное время). Велокомпьютер. Навесное оборудование Shimano, гелевые ручки. Регулировка руля для любой посадки велосипедиста! Крепкий велобагажник с резинками. Встроенный в левую ручку велозвонок. С этим велом не надо напрягаться при езде под горку! Скорость передвижения при котором электродвигатель работает - 24 км/ч(ограничено электроникой - такие стандарты безопасности в Европе!), дальность поездки на полном заряде АКБ - 25-30 км(из личного опыта, зависит от скорости и пересечённости местности). Есть 2 режима помощи - максимальный и экономный. Если сел АКБ, Gazelle имея 8 передач, доставит Вас домой как обычный велосипед! Использовался мало – только поездки на дачу на выходных(7-8 км).
Ценник: 15300 грн. Торг.
конт тел: 097три6четыре922четыре