Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение Kalabasi » Пт июн 13, 2008 19:17

Я тебе скажу. Да, задняя полка, точнее балка с экранчиком, скрипит, чем меня тоже выводит. Чето с ней надо делать.

Теперь по поводу скорости.

1. Испытания были проведены в безопасном месте на только что построенной и ещё закрытой трассе Харьков-Днепропетровск. Там тоже моно 130 :) там на выезде на киевскую трассу стоит ограничение скорости 110. Ласкает глаз.

2. 190 мне не хватает, потому что я хачу 220. Зачем? Че бы было.

3. Да, я согласен, 190 это оченна быстра. Но мне хочецца 220.

4. У меня Subaru Imrreza 2008 2.0 Sport с АКПП. На борту было 4 болельщика-испытателя, включая меня. Достигнутая скорость 190 км/ч - 4 передача 4000 об/мин. Большие обороты двигатель дать не захотел. Педаль газа при этом нажата на половину или чуть больше. Ясно что стоит ограничение электроникой.

5. Сообщите мне когда будет новая прошивка :)

6. Я не лихач, езжу медленно и плавно.

Кста! расход с климатом вырос до 13 литров и добавилась некоторая вибрация... Это у всех так? А то я собираюсь поехать на сервис...

Не знает ли кто, какой ресурс ламп (ксенон) ближнего света? И скоко они стоят (с заменой)?
  • 0

Аватара пользователя
Kalabasi
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 15:56
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт июн 13, 2008 19:19

Andr3y писал(а):Дядя, ради экологии мотор задушен %) Плюс электронный дроссель.

А вообще ты смотрел ТТХ прежде чем брать атмо-субу? Если тебе так уж не хватает мощности, продай свою да возьми ВРХ новый :wink:

Ты мне лучше скажи, у тебя полка задняя скрипит? Ато это единственное, что меня сейчас напрягает :crazy:

Пажалста не нада путать яйца с курями.
От того что электроный дросель мощность не падает.
Да и на разгон он почти не влияет, т.к. однажды открывшись он уже не тормозит, пока не закроется.

Смотрел не только ТТХ когда покупал. Просто жалко иметь 2 зажатых литра. Кстате 4 зажатых литра не намного лучче 2-х.
И еслиб мне нужен был Рыкс, взял бы рыкса.

Интересное дело- когда ктото говорит что на турбе лошадей не хватает- это не вопрос.
А как атмосуба- так совет один- продай купи турбо! :D Типа уже не мотор. Ничего, сча немного подождем...

Вот чего, а скрипов у меня нету. Зимой по морозу торпедо справа щелкало. Думаю след. зимой такова уже не будет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение simply » Сб июн 14, 2008 11:29

в полку брызнул ВД-40 (где пружинка, по периметру пластмассовой подвижной крышки), нажал, отпустил, остатки ВД-шки на балке вытер тряпкой. 3562 км - не скрипит )
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Sava_Impreza » Ср июн 18, 2008 10:56

А как атмосуба- так совет один- продай купи турбо! :D Типа уже не мотор. Ничего, сча немного подождем...

:cry: а чего ждать?
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение simply » Ср июн 18, 2008 12:33

Не пойму пессимизма )) Автомобиль даже на автомате прекрасно вписывается в общий автопоток, причем не только вписывается но и дает справедливое ощущение превосходства над подавляющим большинством участников дорожного движения)) Ну и отношение к нему окружающих на дороге соответствующее. А если хотелось "разрывать" абсолютно всех на светофорах, то действительно, наверное, стоило покупать другой автомобиль.
А по сути вопроса - можно попробовать дождаться новой официальной прошивки, либо прошивки умельцев, где будет снято ограничение по максималке, изменен алгоритм переключения передач коробки и т.д.
Кстати, по ссылке:
www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=f ... lynewfaq=0
можно найти кое-какие советы для увеличения "резвости" любимого авто))
Надеюсь модераторы не забанят меня... Просто делюсь обнаруженным на просторах инета.
А вообще, после тест-драйва на импрезе все мои глупые мысли о покупке равного по классу и цене Сеат Леон и Пежо 308 улетучились навсегда ))
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Sava_Impreza » Ср июн 18, 2008 13:43

все ровно после чипа 10-15% ...
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Sava_Impreza » Ср июн 18, 2008 14:50

интерестная статейка про АКПП

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... lynewfaq=0

"Так что в принципе автомат разгоняет машину быстрее чем механика, но необходимость комфортного (плавного) переключения передач заставляет конструкторов затягивать переключение. Хотя устранить этот "недостаток" автомата не сложно: нужно поднять давление управления и упразднить примерно половину блока управления, только комфорт при этом будет как в танке (впрочем, именно так там и сделано)."

только не понятно это выражение:
- "нужно поднять давление управления и упразднить примерно половину блока управления, только комфорт при этом будет как в танке (впрочем, именно так там и сделано)."
Аффтор имел ввиду перепрошить МозГх??? :no:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение simply » Ср июн 18, 2008 15:22

Стоит дочитать статью до конца и учесть сделанные изменения :D
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Sava_Impreza » Ср июн 18, 2008 15:25

и что там учесть?
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение multik » Ср июн 18, 2008 17:04

Mad Max писал(а):У "леськи" и Форя было 165 патамуша степень сжатия 11.0
А у Импрез было и есть 10,2.

не верно! у Леськи действительно было 165, но у Форя было 158 :wink:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср июн 18, 2008 20:57

Sava_Impreza писал(а):и что там учесть?

ПРИЕДЬ Я ТЕБЕ ДРАГОВЫЙ АВТОМАТ ПОКАЖУ-ВСЕ ПОМЕШ)))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение DmPr » Ср июн 18, 2008 22:15

История моя следующая)))
После очередного падения с мотоцикла и 5 месяцев с костылём, продал я всё экстримальное барахлишко и купил новый ВРХ.
Купил в качестве "авто на выходные".
После RX350 сажусь в субару и уговариваю себя "зато мотор "приятный" и руль острее, есть кондёр" ))))
Возможно только от этого и нужно кайфовать в этой машине...
После "Левинзона" в Лексусе, "музыку" в субару вообще не включаю((((( Страшно :shock: :shock: :shock:
Постучал пальцем по карточке дверей - звук как в кинотеатре - по-кругу))))))
Девочки оборачиваются..... приятно.... )))))))))))
Я не профиль в заряженных авто, но Октавия RS намного приятнее в салоне - не буцайте - это всего лишь впечатления!
Очень понравились в ВРХ сидения!!!!!!!!! Не знаю как на дальняк, но по городу - супер!
Скажите, а можно оригинальный подогрев сидений купить?
  • 0

DmPr
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 23:48
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Ср июн 18, 2008 22:58

Очередной не самый приятный опыт :D
После покатушек в БЦ и ночного пуляния по городу :oops: чего то стала меня моя коробка передач подводить...Появились удары по кузову при сбросе газа на высоких оборотах или при выжиме сцепления и при переключениях при быстром передвижении авто. Ну, подумал я на худшее, сцепление или коробка. Но потом вспомнилась история на моей легаси, с похожими симптомами.На легасе это оказалась подушка коробки в развинченом состоянии и отправился я на сто сегодня...
Вообщем, два винта которыми крепится коробка ближе к правому борту авто были просто напросто раскручены и соответственно под нагрузкой у коробки был люфт. В голову полезли мысли о всяких историях про новые жигули :crazy: После закручивания ффсех винтов и гаек в районе кпп, все посторонние стуки исчезли...
Вот такой вот опыт, пробег на момент появления проблемы 9000км бережной эксплуатации. :D На ТО в пятницу попрошу затянуть вообще всё что можно затянуть. :D Но сколько удовольствия дарит эта машина!!! :Yahoo!:
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт июн 19, 2008 10:47

Sava_Impreza писал(а):только не понятно это выражение:
- "нужно поднять давление управления и упразднить примерно половину блока управления, только комфорт при этом будет как в танке (впрочем, именно так там и сделано)."
Аффтор имел ввиду перепрошить МозГх??? :no:


Нет. Перепрошить моск это пол дела. Самим переключением передач гидравлика заведует. Так вот там стоят замедлители, которые и предлагается выкинуть.
Когда моск говорит "переключаемся", открывается электроклапан , подавая масло "куда надо". При этом одни фрикционы выключаются, другие включаются, третьи могут оставаться включенными или выключенными.
Так вот масло через замедлитель нагнетается во включаемый фрикцион. И пока давление в нем не дойдет до отпределенного уровня, смежный выключаемый фрикцион не выключится.
Таким образом и обеспечивается плавное не заметное переключение при долгой жизни фрикционов.
Но это требует немнога времени. (поверьте, совсем мало).

В большей степени тупизна автомата на нью импрезе обусловлена электронным дросселем и ЕВРО-4.
Сам по себе автомат тупит только на старте, когда мы переходим в режим "D".
Если же на перекрестке держать машину тормозом в положении "Драйв" то при нажатии на газ автомат отработает сразу.
Еще раз повторю, дальше тупит не автомат, а гребаный электродроссель!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Чт июн 19, 2008 10:53

Sava_Impreza писал(а):А как атмосуба- так совет один- продай купи турбо! :D Типа уже не мотор. Ничего, сча немного подождем...

:cry: а чего ждать?


Ну я лично подожду свободных денег и времени.
Остальное пока секрет. Вот кагда сделаю, тогда и отпишусь. :crazy:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1