Перепечатка описания тюнинга своих тормозов:
Передние тормоза:
Сначала было так (родной диск 294 х 24 мм, суппорт - "скоба"):
Стало так (двухсоставной диск 330 х 30 мм с насечками, 4-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги, жидкость Motul 5.1):
Комплект передних тормозов JBT (код J-SB004F-4C) состоит из двух 4-поршневых суппортов, комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 дисков (рабочая часть), 2 ступичных частей, 2 переходников для крепления суппорта(под диск увеличеного диаметра), 2 армированных тормозных шлангов.
Суппорт передний:
Колодка:
Диски (рабочая часть):
Диски (ступичная часть):
Армированные тормозные шланги:
Задние тормоза:
Сначала было так (родной диск НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, суппорт - "скоба"):
Стало так (ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск 290 х 20 мм с насечками, 2-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги):
Комплект задних тормозов JBT (код J-SB004R-2B) состоит из двух 2-поршневых суппортов (с интегрированным переходником под больший диаметр диска), комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 вентилируемых дисков, 2 армированных тормозных шлангов.
Суппорт задний:
Диски задние:
Армированные задние тормозные шланги:
Общий вид на машине:
Дополнительно был установлен стоппер ГТЦ (Master Brake Cylinder Stopper) фирмы Cusco (код детали 666 561 А).
Итог по тормозам:
неподрессоренные массы спереди уменьшились на 2.1 кг НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 13.6 кг, комплект JBT - 11.5 кг), сзади - увеличились на 700 грамм НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 7.3 кг, комплект JBT - 8.0 кг).
Бюджет на то "докризисное" время: передний комплект - 2050 USD, задний комплект 1568 USD (c 5% клубной скидкой).
Для сравнения: новые передние суппорта WRX + колодки WRX (без дисков и шлангов)= прибл. 1000 USD.
(Оригинал
тут)