Тормоза на форестер

Модератор: Dr.House

Сообщение AlexKey » Вт июн 17, 2008 10:53

Пасаны, а КПП какие?
Если автомат, то ниче не поделаешь, если ручка, то чаще пользуйте комплексное торможение рабочий тормоз + понижение передачи - и колодки меньше стираются, и по безопасности лучше, поскольку замедление эффективней.

У меня родные передние колодки ушли за 13тыс, при этом был НГ и пока я искал неоригинал успел убить тормозные диски. Затем поставил неоригинальные откатал на них 17тыс... далее поменял стиль торможения, и вуаля минимум 25тыс... это было на колодках Ниппартс и Лукас, последние колодки мне попались Кашияма - уже 18тыс, а износ около 40%.

авто Импреза 1,6
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Slaffka » Вт июн 17, 2008 11:42

У меня стоят родные заводские. На 11 тыках начали страшно визжать на притормаживании. В сервисе на ММ на ТО 10 тыс даже и ухом не повели..... Машинка стала тормозить хуже. Что делать, подскажите?
  • 0

Было бы глупо, если бы было иначе!
---------------------------------------------
Форик 2.5 Турбо АКПП фулл
Изображение
Аватара пользователя
Slaffka
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 16:58
Откуда: Вышгород, Киевской обл
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Вт июн 17, 2008 23:20

На 11 тыках начали страшно визжать на притормаживании.


забей у меня на 5 ти визжали, потом перестали, на ТО в Омеге сказали, что нормально....визжат, значит живые...я вот жду когда скрипеть начнут...18 тык разменял
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Olegka » Ср июн 18, 2008 11:10

Пасаны, просьба поделиться инфой по существу вопроса, т.е. РЕАЛЬНЫМ опытом использования неоригинальных тормозных колодок.
Вопрос цены, конечно важен, но не в ущерб эксплуатационным качествам. Оригинальные не нравятся по двум позициям:
1. Пробег - 1й раз-27000, 2й раз-15000, при цене 773гр.+108 установка.
2. Постоянно засраные колесные диски.
Альтернатива на сегодня (что нашел в Киеве):
1. Lucas (463грн. в АВТО+)
2. Ferado (396грн. по инету)
Как ходят, кто реально юзал? Может есть другие нормальные альтернативы ?
  • 0

Olegka
 

Сообщение AlexKey » Ср июн 18, 2008 11:26

Olegka,
я на ТС-ку беру от Легаси и перетачиваю направляющие
1. Лукас в том же Авто+ 300 с чем-то там гривен
2. Ниппартс, раньше в одной конторке покупал, но конторка стала какой-то "хитрой", те же 300 с чем-то гривен
3. Кашияма, тут недалеко от моего офиса (Беличи) - вроде 270 грн

Лукас и Ниппартс тормозили в принципе одинаково... херово... ))
Кашияма получше будет

Вот тебе еще контакт 8-067-261-31-92 Александр, торгует на Перова колодками Ремса

з.ы. это касательно только передних колодок... за 4 года задние барабанные колодки ниразу не менял :pardon:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение leps » Ср июн 18, 2008 14:52

AlexKey
з.ы. это касательно только передних колодок... за 4 года задние барабанные колодки ниразу не менял

А пробег какой?
  • 0

Форик 2.0АТ 2008 черный
Аватара пользователя
leps
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:59
Откуда: Юг Украины
Репутация: 0

Сообщение Olegka » Ср июн 18, 2008 15:16

Последняя инфа-есть в Киеве:
Кашияма - 190грн.
FERODO - 285грн.

Кто юзал на форике, особенно вторые?
  • 0

Olegka
 

Сообщение AlexKey » Ср июн 18, 2008 17:37

leps писал(а):AlexKey
з.ы. это касательно только передних колодок... за 4 года задние барабанные колодки ниразу не менял

А пробег какой?

148тыс ))
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Olegka » Чт июн 19, 2008 07:03

AlexKey писал(а):Olegka,

Лукас и Ниппартс тормозили в принципе одинаково... херово... ))
Кашияма получше будет :pardon:


Спасибо, а насколько доброжелательна Кашияма к дискам, а то тут про Ремсу, например, на форуме довольно нелестно отзывались ?
  • 0

Olegka
 

Сообщение paryav » Вт июн 24, 2008 11:39

Olegka писал(а):Последняя инфа-есть в Киеве:
Кашияма - 190грн.
FERODO - 285грн.

Кто юзал на форике, особенно вторые?


У меня стояла кашияма: потерла тормозные диски 8)

Вообще ликбез говорит так:
Хорошо диски + колодки от одного производителя.

В другом случае ходит меньше то ли диски то ли колодки.
  • 0

paryav
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 12:30
Откуда: Киевская область
Репутация: 0

FORESTER 2.O A\T 2007

Сообщение антон » Сб окт 04, 2008 20:17

40000 торможу родными на 20000 снял посмотрел обслужил смотреть ниже поставил старые и катаюсь!!! как вы ездите ? это же машина для перевозки буряков )))))) начинаю верить что всё зависит от стиля езды!!! колодки могут дребезжать не только из-за износа а от плохого крепления ,грязь попала, перекосило, износ неравномерный,все предявы мастерам !!! колодки меняю сам не так сложно, и как надёжно ! 1 снял старые. 2 продул, промыл тормозухой или солярочкой супорта (WD-40) не использую так как после высыхания она дает скрип, ее работа разедать ржавые болты, проверил целиндры на подклиниванье,если подклинивают шприциком запустил тормозухи под манжетик.3 тщательно всё протер на сухо .4 заднюю сторону и железные кромки колодок чуток смазал термо смазкой (делать не обязательно но я делаю )[http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=148&brand=3&type=4&subtype=6667] 5 подогнул и смазал тойже смазкой пружинки. 6 закрепил колодки! если кто не согласен поправте делать одно а писать другое .

AlexKey а кашияма чёрной пылью оседает на дисках также как и родные или поменьше ??
  • 0

Аватара пользователя
антон
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 00:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Пн окт 06, 2008 08:54

Раз в 10тык колодки менять - это жестко... :D
как жеж вы носитесь??? :shock: :D
у меня 2.5 турбо на автомате,полный сток,26500км и тормоза еще в норме...хотя скоро менять... :D
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение Godless » Ср янв 14, 2009 13:06

mikesh
См. личку
  • 0

Forester 2.5T АКП 2007 чёрный
Godless
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 18:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение DimaDnepr » Пт фев 20, 2009 09:05

Подточил к 32к колодки, встал вопрос с заменой - в связи с этим вопрос:
Корифеи, подскажите - будет ли разница в управляемости, если вместо родных передних колодок поставить на 2.0 форь автомат какие-либо другие (те же фероды?)

Собственно, опасаюсь разбалансировки (jfex - передние начнут тормозить сильно лучше :), начнется "перебрасывание момента" в самых неожиданных ситауциях). Поделитесь опытом, пожалуйста.
  • 0

SF 2.0 AT 2008MY grey "Thundercloud"
DimaDnepr
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 18:12
Репутация: 0

Сообщение Oleg B » Сб фев 21, 2009 22:16

Перепечатка описания тюнинга своих тормозов:
Передние тормоза:
Сначала было так (родной диск 294 х 24 мм, суппорт - "скоба"):

Изображение

Стало так (двухсоставной диск 330 х 30 мм с насечками, 4-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги, жидкость Motul 5.1):

Изображение

Комплект передних тормозов JBT (код J-SB004F-4C) состоит из двух 4-поршневых суппортов, комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 дисков (рабочая часть), 2 ступичных частей, 2 переходников для крепления суппорта(под диск увеличеного диаметра), 2 армированных тормозных шлангов.

Суппорт передний:

Изображение

Изображение

Изображение

Колодка:

Изображение

Диски (рабочая часть):

Изображение

Изображение

Диски (ступичная часть):

Изображение

Изображение

Армированные тормозные шланги:

Изображение

Задние тормоза:
Сначала было так (родной диск НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, суппорт - "скоба"):

Изображение

Стало так (ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск 290 х 20 мм с насечками, 2-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги):

Изображение

Комплект задних тормозов JBT (код J-SB004R-2B) состоит из двух 2-поршневых суппортов (с интегрированным переходником под больший диаметр диска), комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 вентилируемых дисков, 2 армированных тормозных шлангов.

Суппорт задний:

Изображение

Диски задние:

Изображение

Изображение

Армированные задние тормозные шланги:

Изображение

Общий вид на машине:

Изображение

Изображение

Дополнительно был установлен стоппер ГТЦ (Master Brake Cylinder Stopper) фирмы Cusco (код детали 666 561 А).

Итог по тормозам:
неподрессоренные массы спереди уменьшились на 2.1 кг НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 13.6 кг, комплект JBT - 11.5 кг), сзади - увеличились на 700 грамм НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 7.3 кг, комплект JBT - 8.0 кг).

Бюджет на то "докризисное" время: передний комплект - 2050 USD, задний комплект 1568 USD (c 5% клубной скидкой).
Для сравнения: новые передние суппорта WRX + колодки WRX (без дисков и шлангов)= прибл. 1000 USD.

(Оригинал тут)
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Oleg B
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 215

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4