ребус писал(а):И при этом всем КрАЗ РЕГУЛЯРНО выдает НОВЫЕ модели.
в отличие от того же ЗАЗа, который говнячит даже чужие.
По поводу расхода и конструкции, к сожалению, я не могу спорить с Д-р Серик, т.к. он полностью прав. Лично я это все тоже видел и вижу. Однако не хочется...
Но Дракон таки убил.
Дракон, а ты не думаешь, что МАЗы - то же самое, только не у нас сделанное?
И все остальное - тоже.
Не переживай, ты меня тоже периодически убиваешь)))
Вообще-то, дискусс об этом я предлагал перенести в темку "А жизнь все лучше, веселее..."
И про новые модели КРАЗА я неоднократно выкладывал тут, между прочим...
Но тут возникает вопрос, в каком кол-ве, какого кач-ва и по какой цене идут эти новые модели?
Может ли он конкурировать с китайцами и корейцами, например?
Что-то не видно длинной очереди перевозчиков, желающих купить новенькие КРАЗы - может ты расскажешь, кто и сколько их уже реально приобрел?
И, спрашивается, сколько же денег и времени нужно КРАЗу, чтобы он стал конкурентоспособным?
Чтобы, например, аргументированные сомнения д-ра Серика рассеились как дым и он прямо таки захотел лично себе такую машинку!
И еще, что нужно сделать с менталитетом наших покупателей, чтобы они захотели покупать отечественные изделия, а не БУ импортные или КАМАЗы?
Или ты только госзаказом желаешь КРАЗ накормить досыта?
А МАЗ, кроме прочего, заводик нашего тихого антикацапского союзника...
Который, если ты забыл, нам разные интересные машинки и агрегаты помогает готовить в АТО...
А еще у нас вроде легкие грузовички Хундай пробовали собирать...
Так что, они тоже все одинаковые (с)?
Или бизнес-конкуренция вз совок?
Зы. В соседней темке я как раз описал свой рецепт ренессанса нашего машиностроения.
ИМХО, желательно параллельно заказывать и КРАЗы, и МАЗы, и Хундаи, и прочие (не только грузовики) небольшими партиями, чтобы одновременно и наше производство оживить, и конкуренцию подстегнуть, и спрос удовлетворить.
Вариант?
