ПуХ писал(а):Александр Иванов писал(а):ПуХ писал(а):Александр Иванов писал(а):ага, но если ты хоть раз проваливался на субе на снегу в занос (не прогнозируемый) то понимаешь что там уже некуй стабилизировать - разворот за долю секунды.
а если речь о слаломе, то на снегу руль вращают от силы градусов на 90 вправо влево, а остальное - газом... у меня есть и суба и эво. на снегу эво быстрее на порядок, хотя на субе интересней... если размеры площадки позволяют
..может на новых и фигова.. но ГТ себя отлично ведет..
никогда не ездил на ГТ-шке, но много слышал о строптивом характере
как по мне(ездил на wrx и на STi) ГТ-шка более управляемая...как то по другому все в повороте... легко срывается на снегу в занос..и также легко из него выходит.. я гт-ху в занос ставил в одном ряду на березняковской набережной когда стартовал со светофора с аутлендром...и ниче.. все четко ..слушалась руля и нажатия акселератора.. и была очень предсказуема:)
З.Ы. все таки вессу меньше по моему на 150кг чем у wrx да и развесовка по лучше..
Прикольно, надо будет попробовать... Колин МакРэй форева!