Расход топлива!

Модератор: Dr.House

Сообщение karpik » Пт мар 23, 2007 13:33

ATOMIC писал(а):а Я СОШЛА С УМА ....КАКАЯ ДОСАДА :lol: :lol:

Валера !!!! ты чему народ учиш ???? поосторожней с такими рекомендациями в городе то! ато скоро вид субару на дороге будет приводить остальных участников движения в состояние АХТУНГ!! и холодный пот :shock:


кстати таки да....в отличие от НФС у людей будт живой пример для подрожаний....:))))))
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Александр Иванов » Пт мар 23, 2007 13:43

Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):Товарищи, при правильной езде, и расход меньше. А вот тормозные колодки например. Правильно ли вы ездите. У кого на сколько зватает? Допустим оригинальных. У меня на ТС уже 40.000 откатано, причем не новые, а еще те, на которых Дима ездил. И еще наверное половина осталась.

Насколько я понимаю ресурс колодок зависит от частоты и интенсивности торможений, а также скорости с которой приходится вытормаживаться. Чем выше скорость тем выше кинетическая энергия (пропорционально квадрату скорости) стало быть тем сильнее нагрузка на колодки и диски так как при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую. Стало быть правильно ездить (с точки зрения ресурса колодок) означает избегать ненужных ускорений и по возможности использовать торможение двигателем. Также вероятно роль играет способ торможения. Т.е. тормозное усилие должно быть оптимальным для конкретной ситуации. Скажем до стоп линии 100 м. скорость порядка сотни. Неправильно: резко затормозить а потом еще 50 метров катиться до препятствия. Правильно: тормозить с такой интенсивностью чтобы авто остановилось на стоп линии, но при этом иметь возможность увеличить усилие.
И все же ключевой фактор - начальные скорости и частота торможений.
Лично мне нравиться разгоняться просто так, даже если после этого придется экстренно тормозить. Поэтому больше 10 тыс на ВРХ 2005 года на родных колодках не получалось ни разу.


Правильно ездить нужно так, что бы избегать интенсивных торможений, и торможений в принципе. Я например к светофору докатываюсь на передачах, и оттормаживаюсь только до остановки со скорости до 20 км.ч. Изначально нужно выбирать правильную дистанцию, и использовать по возможности комбинированное торможение. В экстренных случаюх, торможение силовым сносом, или вращением. самое эффективное кстати. Когда у человека получается ездить по городу, и практически не пользоваться педалью тормоза - можно сказать, что он чему то научился. А топтать газ, и тормоз поочередно - ума много не нужно. Да и как показала практика, в поворотах без тормозов все равно такие ездуны выезжаются легко. Потом правда на прямиках психуя снова обгоняют, но только до следующего поворота. Построение треаекторий это немаловажная часть исключения торможений или сведения их к минимуму.

ну вот понеслось... силовым сносом, вращением... это в городе? когда в трехрядном потоке едешь? Насчет поворотов: тормозить в повороте можно только на Ф1 :) но там вообще все по другому. А Эво например торможений в повороте не любит в принципе, наоборот, для того чтобы АЙК активнее подкручивал, можно еще до апекса открывать газ
по поводу топтания педалей: что характерно, когда у меня был автомобиль 135 л.с. я тоже удовольствия от ускорений не получал, а вот на субе даже ночью самому нравится пострелять со светофоров, а потом приходиться тормозить... :)


Я прекрасно торможу и в повороте, когда нужно, правда левой ногой. Да и иногда приходится ехать быстро. А насчет торможений, я писал как раз для города. Зимой постоянно использую боковое скольжение, для входа в поворот. Иногда вращение, это под настроение.

Имею желание встретиться и многому научиться. пост без иронии.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение karpik » Пт мар 23, 2007 13:48

присоеденяюсь! без иронии... :wink:
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение VeVic » Пт мар 23, 2007 14:12

Я думаю все тут ждут с нетерпением продолжения ликбеза от Ката,
Вазза с рассылкой помогает не пропустить важное событие!
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пт мар 23, 2007 14:15

Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):Товарищи, при правильной езде, и расход меньше. А вот тормозные колодки например. Правильно ли вы ездите. У кого на сколько зватает? Допустим оригинальных. У меня на ТС уже 40.000 откатано, причем не новые, а еще те, на которых Дима ездил. И еще наверное половина осталась.

Насколько я понимаю ресурс колодок зависит от частоты и интенсивности торможений, а также скорости с которой приходится вытормаживаться. Чем выше скорость тем выше кинетическая энергия (пропорционально квадрату скорости) стало быть тем сильнее нагрузка на колодки и диски так как при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую. Стало быть правильно ездить (с точки зрения ресурса колодок) означает избегать ненужных ускорений и по возможности использовать торможение двигателем. Также вероятно роль играет способ торможения. Т.е. тормозное усилие должно быть оптимальным для конкретной ситуации. Скажем до стоп линии 100 м. скорость порядка сотни. Неправильно: резко затормозить а потом еще 50 метров катиться до препятствия. Правильно: тормозить с такой интенсивностью чтобы авто остановилось на стоп линии, но при этом иметь возможность увеличить усилие.
И все же ключевой фактор - начальные скорости и частота торможений.
Лично мне нравиться разгоняться просто так, даже если после этого придется экстренно тормозить. Поэтому больше 10 тыс на ВРХ 2005 года на родных колодках не получалось ни разу.


Правильно ездить нужно так, что бы избегать интенсивных торможений, и торможений в принципе. Я например к светофору докатываюсь на передачах, и оттормаживаюсь только до остановки со скорости до 20 км.ч. Изначально нужно выбирать правильную дистанцию, и использовать по возможности комбинированное торможение. В экстренных случаюх, торможение силовым сносом, или вращением. самое эффективное кстати. Когда у человека получается ездить по городу, и практически не пользоваться педалью тормоза - можно сказать, что он чему то научился. А топтать газ, и тормоз поочередно - ума много не нужно. Да и как показала практика, в поворотах без тормозов все равно такие ездуны выезжаются легко. Потом правда на прямиках психуя снова обгоняют, но только до следующего поворота. Построение треаекторий это немаловажная часть исключения торможений или сведения их к минимуму.

ну вот понеслось... силовым сносом, вращением... это в городе? когда в трехрядном потоке едешь? Насчет поворотов: тормозить в повороте можно только на Ф1 :) но там вообще все по другому. А Эво например торможений в повороте не любит в принципе, наоборот, для того чтобы АЙК активнее подкручивал, можно еще до апекса открывать газ
по поводу топтания педалей: что характерно, когда у меня был автомобиль 135 л.с. я тоже удовольствия от ускорений не получал, а вот на субе даже ночью самому нравится пострелять со светофоров, а потом приходиться тормозить... :)


Я прекрасно торможу и в повороте, когда нужно, правда левой ногой. Да и иногда приходится ехать быстро. А насчет торможений, я писал как раз для города. Зимой постоянно использую боковое скольжение, для входа в поворот. Иногда вращение, это под настроение.

Имею желание встретиться и многому научиться. пост без иронии.

Винни сидел в машине КАТА еще в ЖТихе когда валера 180 делал что бы посмотреть где я отстал ссади на окружной :lol: терь импрез боитцо.. :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Сб мар 24, 2007 01:39

ATOMIC писал(а):а Я СОШЛА С УМА ....КАКАЯ ДОСАДА :lol: :lol:

Валера !!!! ты чему народ учиш ???? поосторожней с такими рекомендациями в городе то! ато скоро вид субару на дороге будет приводить остальных участников движения в состояние АХТУНГ!! и холодный пот :shock:


Дык, вроде к аккуратной и спокойной езде призываю.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб мар 24, 2007 01:43

Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):Товарищи, при правильной езде, и расход меньше. А вот тормозные колодки например. Правильно ли вы ездите. У кого на сколько зватает? Допустим оригинальных. У меня на ТС уже 40.000 откатано, причем не новые, а еще те, на которых Дима ездил. И еще наверное половина осталась.

Насколько я понимаю ресурс колодок зависит от частоты и интенсивности торможений, а также скорости с которой приходится вытормаживаться. Чем выше скорость тем выше кинетическая энергия (пропорционально квадрату скорости) стало быть тем сильнее нагрузка на колодки и диски так как при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую. Стало быть правильно ездить (с точки зрения ресурса колодок) означает избегать ненужных ускорений и по возможности использовать торможение двигателем. Также вероятно роль играет способ торможения. Т.е. тормозное усилие должно быть оптимальным для конкретной ситуации. Скажем до стоп линии 100 м. скорость порядка сотни. Неправильно: резко затормозить а потом еще 50 метров катиться до препятствия. Правильно: тормозить с такой интенсивностью чтобы авто остановилось на стоп линии, но при этом иметь возможность увеличить усилие.
И все же ключевой фактор - начальные скорости и частота торможений.
Лично мне нравиться разгоняться просто так, даже если после этого придется экстренно тормозить. Поэтому больше 10 тыс на ВРХ 2005 года на родных колодках не получалось ни разу.


Правильно ездить нужно так, что бы избегать интенсивных торможений, и торможений в принципе. Я например к светофору докатываюсь на передачах, и оттормаживаюсь только до остановки со скорости до 20 км.ч. Изначально нужно выбирать правильную дистанцию, и использовать по возможности комбинированное торможение. В экстренных случаюх, торможение силовым сносом, или вращением. самое эффективное кстати. Когда у человека получается ездить по городу, и практически не пользоваться педалью тормоза - можно сказать, что он чему то научился. А топтать газ, и тормоз поочередно - ума много не нужно. Да и как показала практика, в поворотах без тормозов все равно такие ездуны выезжаются легко. Потом правда на прямиках психуя снова обгоняют, но только до следующего поворота. Построение треаекторий это немаловажная часть исключения торможений или сведения их к минимуму.

ну вот понеслось... силовым сносом, вращением... это в городе? когда в трехрядном потоке едешь? Насчет поворотов: тормозить в повороте можно только на Ф1 :) но там вообще все по другому. А Эво например торможений в повороте не любит в принципе, наоборот, для того чтобы АЙК активнее подкручивал, можно еще до апекса открывать газ
по поводу топтания педалей: что характерно, когда у меня был автомобиль 135 л.с. я тоже удовольствия от ускорений не получал, а вот на субе даже ночью самому нравится пострелять со светофоров, а потом приходиться тормозить... :)


Я прекрасно торможу и в повороте, когда нужно, правда левой ногой. Да и иногда приходится ехать быстро. А насчет торможений, я писал как раз для города. Зимой постоянно использую боковое скольжение, для входа в поворот. Иногда вращение, это под настроение.

Имею желание встретиться и многому научиться. пост без иронии.


Дык, мне бы самому еще многому научиться. Но в принципе, я часто приглашал людей вместе покататься, когда выезжал на боевой на тренировки. Иногда даже приезжали. Но потом понял, что неблагодарное это дело. Сейчас изредка почитываю лекции, по основам. Ближайшая в эту Среду 28 Марта. Я тему отдельную создал. Но исходя из твоих постов, не думаю, что базовая рулежка тебя заинтересует. Но, если хочешь, то можешь послушать теорию. Все равно потом на практике отрабатывать нужно будет.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Сб мар 24, 2007 01:43

VeVic писал(а):Я думаю все тут ждут с нетерпением продолжения ликбеза от Ката,
Вазза с рассылкой помогает не пропустить важное событие!


В Среду будет. 28 Марта. Вобщем тема есть отдельная уже.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Ср мар 28, 2007 12:17

А вернёмся к расходу! По воле случая пришлось давануть 1600км. по России. Мерял два раза. Первый: 400км. с скоростью 100-150км/ч расход составил 9.5л/100км. Второй: 260км. с скоростью 160-180км/ч расход был 11.8л/100км.. Машина ВРХ. На борту было 4 чел. и кг. 50 багажа. В баке А-98.

Менты просто выип@...ли.... Причём не за ПДД казнили, а просто так. На "фару" только 1 раз попался, а капот для сравнения номеров агрегатов и проверку на "спец. сигналы" раз ....дцать проходил!!!!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение karpik » Ср мар 28, 2007 12:20

Krolivets_d


11.8 при 160??? :shock: :shock: а че так мало...

эт получается что 35 лошадей разницы рекса от стишки минимум 4 литра расхода???
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Krolivets_d » Ср мар 28, 2007 12:49

karpik писал(а):Krolivets_d


11.8 при 160??? :shock: :shock: а че так мало...

эт получается что 35 лошадей разницы рекса от стишки минимум 4 литра расхода???



Говорю как есть!! Не придумал ни слова!!!! Сам по 18 литров бывало выпаливал, а вчера... Писал как дело было!!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение karpik » Ср апр 25, 2007 16:26

Расход на поездку в каменец....

10 литров!!!! при средней скорости 100-120 и использовании турбины на обгоне

средний смешанный расход: пол бака на трасе в режиме описаном выше, пол бака в городе в привычном режиме --- около 11.7 литров на 100 км.
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Kat » Чт апр 26, 2007 13:29

karpik писал(а):Расход на поездку в каменец....

10 литров!!!! при средней скорости 100-120 и использовании турбины на обгоне

средний смешанный расход: пол бака на трасе в режиме описаном выше, пол бака в городе в привычном режиме --- около 11.7 литров на 100 км.


Странное дело, но расход в Каменец пустой (легкой) машины - 8 литров. А обратно, с тремя людьми - 7 литров. И это уже второй раз.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Чт апр 26, 2007 13:38

Назад постоянно с горки катищся:)

Бус у мя сожрал 10 литров солярки на 100, шо туда, шо обратно. Туда максималка 120, назад 160.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение GreG_Acc » Чт апр 26, 2007 14:54

Из Днепра ехал
плохая низенакомая дорога, дождь, туман
7,6 литров
  • 0

Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11