Александр Иванов писал(а):Kat писал(а):Александр Иванов писал(а):Kat писал(а):Александр Иванов писал(а):Kat писал(а):Товарищи, при правильной езде, и расход меньше. А вот тормозные колодки например. Правильно ли вы ездите. У кого на сколько зватает? Допустим оригинальных. У меня на ТС уже 40.000 откатано, причем не новые, а еще те, на которых Дима ездил. И еще наверное половина осталась.
Насколько я понимаю ресурс колодок зависит от частоты и интенсивности торможений, а также скорости с которой приходится вытормаживаться. Чем выше скорость тем выше кинетическая энергия (пропорционально квадрату скорости) стало быть тем сильнее нагрузка на колодки и диски так как при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую. Стало быть правильно ездить (с точки зрения ресурса колодок) означает избегать ненужных ускорений и по возможности использовать торможение двигателем. Также вероятно роль играет способ торможения. Т.е. тормозное усилие должно быть оптимальным для конкретной ситуации. Скажем до стоп линии 100 м. скорость порядка сотни. Неправильно: резко затормозить а потом еще 50 метров катиться до препятствия. Правильно: тормозить с такой интенсивностью чтобы авто остановилось на стоп линии, но при этом иметь возможность увеличить усилие.
И все же ключевой фактор - начальные скорости и частота торможений.
Лично мне нравиться разгоняться просто так, даже если после этого придется экстренно тормозить. Поэтому больше 10 тыс на ВРХ 2005 года на родных колодках не получалось ни разу.
Правильно ездить нужно так, что бы избегать интенсивных торможений, и торможений в принципе. Я например к светофору докатываюсь на передачах, и оттормаживаюсь только до остановки со скорости до 20 км.ч. Изначально нужно выбирать правильную дистанцию, и использовать по возможности комбинированное торможение. В экстренных случаюх, торможение силовым сносом, или вращением. самое эффективное кстати. Когда у человека получается ездить по городу, и практически не пользоваться педалью тормоза - можно сказать, что он чему то научился. А топтать газ, и тормоз поочередно - ума много не нужно. Да и как показала практика, в поворотах без тормозов все равно такие ездуны выезжаются легко. Потом правда на прямиках психуя снова обгоняют, но только до следующего поворота. Построение треаекторий это немаловажная часть исключения торможений или сведения их к минимуму.
ну вот понеслось... силовым сносом, вращением... это в городе? когда в трехрядном потоке едешь? Насчет поворотов: тормозить в повороте можно только на Ф1 :) но там вообще все по другому. А Эво например торможений в повороте не любит в принципе, наоборот, для того чтобы АЙК активнее подкручивал, можно еще до апекса открывать газ
по поводу топтания педалей: что характерно, когда у меня был автомобиль 135 л.с. я тоже удовольствия от ускорений не получал, а вот на субе даже ночью самому нравится пострелять со светофоров, а потом приходиться тормозить... :)
Я прекрасно торможу и в повороте, когда нужно, правда левой ногой. Да и иногда приходится ехать быстро. А насчет торможений, я писал как раз для города. Зимой постоянно использую боковое скольжение, для входа в поворот. Иногда вращение, это под настроение.
Имею желание встретиться и многому научиться. пост без иронии.
Дык, мне бы самому еще многому научиться. Но в принципе, я часто приглашал людей вместе покататься, когда выезжал на боевой на тренировки. Иногда даже приезжали. Но потом понял, что неблагодарное это дело. Сейчас изредка почитываю лекции, по основам. Ближайшая в эту Среду 28 Марта. Я тему отдельную создал. Но исходя из твоих постов, не думаю, что базовая рулежка тебя заинтересует. Но, если хочешь, то можешь послушать теорию. Все равно потом на практике отрабатывать нужно будет.
Маленького кто хочешь обидит.