DrS писал(а):а я не могу заставить себя полюбить ауты после б13
Это когда смотришь на них снаружи, а когда сидишь внутри - вроде ничего.


Только есть один нюанс: после тройки надо пересаживаться на 3,6. Иначе внутри тоже не понравится.
DrS писал(а):а я не могу заставить себя полюбить ауты после б13
sergey190860 писал(а):alex_xel писал(а):Я бы сказал так, что для аута больше критичны не длинные свесы, а довольно длинная колесная база по отношению размерам колес, ну и к мощности которой маловато.
Вот как раз свесы и критичны. И не в мощности по гомнах ездить проблема, а в крутящем моменте. А ещё не менее 50% успеха в "грязевой" резине. Для "рейдеров по бездорожью" напомню, что согласно мануалу на Outback - это всего лишь легковой авто с повышенной проходимостью. Ещё Форь на ручке куда ни шло, а всё остальное для дрифта на заснеженном асфальте. Это да, получаешь море позитива. Ну а так согласен: Леська 2,0 на автомате - монстр на бездорожье.![]()
alex_xel писал(а):Свесы критичны для тех кто не привык думать головой, а там где этого становиться мало, то нужно еще подумать нужно ли тебе ехать туда...
sergey190860 писал(а):Наверное, это только особоодарённым надо думать ехать в говна на легковушке или нет. Леська в песке - это аргумент. И не надо тут к ауту примазываться: коробка такая же, цвет похожий. Я же сказал - аут тоже легковушка. Детски сад, ясельная группа, честнслово.
alex_xel писал(а):VIKON
Для очкарика тест субары изначально был больше стеб, перед этим он по две недели катал на новых БМВ 540 и РР автобиографии в тюнинге ценой под 200 у.е. поэтому он сам признавал что суба сильно на контрасте у него идет. Во вторник он должен выложить видео именно замеса, но у меня есть подозрение что увидим мы снова примерно то же что и с нарезки.., а именно то что они там все мозг поставили в положение Выкл и тапку в пол... напролом... а эти субару так не едут...
Я свой привод года 3 познавал, именно в плане бездорожья.., и могу сказать что даже на легаси с её бамперами в 80% случаев можно проехать там где многие товарисчи как на видео отрывают бампера у аутов. У новых суб очень большой потенциал именно в зацепе, нужно только выбирать правильные углы заездов и съездов, и плавно работать газом, а не играть педалью как на пианино.
Я давно хотел снять видосик(да все никак) как например я вынимаю легась из песка когда она лежит вся на брюхе и все четыре буксуют... - нужен всего лишь хороший зацеп одного переднего колеса.
Например горочка которая на видео 13:00 - 13:40 проезжается внатяг, на оборотах не больше 3 тыс.(при условии что там льда нет), и на легасе я бы там тоже вылез, единственное что под углом надо выезжать чтоб при выезде на верх получилась диагоналка, тогда на днище не сядешь(как тогда, когда мы катались под вышгородом)... там где он на видео бампер порвал, повернул бы он руль левее на градусов 15, и равномерно держа газ он бы тоже спокойно выкарабкался, как он это сделал на следующем кадре и т.д...
Я бы сказал так, что для аута больше критичны не длинные свесы, а довольно длинная колесная база по отношению размерам колес, ну и к мощности которой маловато.
Я так же лазил много где на ЛР фрилендере на 18 колесах с высоким профилем, короткой базой(и бамперами).., дык вот если бы на него поставить трансмиссию субаровскую ВТД с самоблоком в заднем мосту как у последних аутов В13... на фоне него по проходимости нервно курили бы 90% рынка паркетников.
sergey190860 писал(а):Имхо, у субы своя фишка - держак на любой дороге с хоть каким то покрытием.
alex_xel писал(а):sergey190860 писал(а):Наверное, это только особоодарённым надо думать ехать в говна на легковушке или нет. Леська в песке - это аргумент. И не надо тут к ауту примазываться: коробка такая же, цвет похожий. Я же сказал - аут тоже легковушка. Детски сад, ясельная группа, честнслово.
А какое вообще это видео имеет отношение к теме которая была выше?Никто не сравнивает субу с гряземесами, и не ездит на ней в такие говна.., я и на дискавери не поехал бы... а если еще учесть что эта поездка ради самой поездки и ковыряния в говнах так вообще. Речь именно про универсальность, активный отдых.., выехать к речке рыбу половить, на пляж... ту же кинбурнскую косу и т.д...
С таким же успехом те машины что на видео тоже можно назвать паркетниками в сравнении с чем-то другим...
з.ы. Вообще было просто обсуждение видео с аутом на прошлой странице, в котором его сравнили с другими субарями.
а вот еще кусок до того, на котором представлен "типичный" субарист![]()
Iron_Man писал(а):
6:15 мин чувак рассказывает что у него просто сзади стоит свободный редуктор от Легаси 2 литровой)) Это как так то на Аут?))
sergey190860 писал(а):Имхо, у субы своя фишка - держак на любой дороге с хоть каким то покрытием.
Iron_Man писал(а):6:15 мин чувак рассказывает что у него просто сзади стоит свободный редуктор от Легаси 2 литровой)) Это как так то на Аут?))
sergey190860 писал(а):Имхо, у субы своя фишка - держак на любой дороге с хоть каким то покрытием.
milch писал(а):sergey190860 писал(а):Имхо, у субы своя фишка - держак на любой дороге с хоть каким то покрытием.
ага,особенно на геоландере.
VIKON писал(а):milch писал(а):sergey190860 писал(а):Имхо, у субы своя фишка - держак на любой дороге с хоть каким то покрытием.
ага,особенно на геоландере.
не знаю, изъездил штатную в ноль, мне хватало с головой, наверное не "гурман"
sergey190860 писал(а):Про эту резину не скажу ничего, мне в салоне сразу переодели мишку (привёз им свою). Но знаю людей, которые использовали заводскую до износа и не жаловались.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9