Krolivets_d писал(а):Вдуматься!!!! 3.0 дизель, семейный автомобиль, едет за 6,3 сотку! Не за горами тот час, когда базовый Пассат будет обладать динамикой СТИ!
Dragon писал(а):Krolivets_d писал(а):Вдуматься!!!! 3.0 дизель, семейный автомобиль, едет за 6,3 сотку! Не за горами тот час, когда базовый Пассат будет обладать динамикой СТИ!
"Базовый" - это который с мотором 1.4 и динамикой >9 сек до 100 км/ч?
А с экологией выхлопа (т.е. мощность) они скандал уже погасили?
И коробку DCCD в базе подарят?
Krolivets_d писал(а):Dragon писал(а):Krolivets_d писал(а):Вдуматься!!!! 3.0 дизель, семейный автомобиль, едет за 6,3 сотку! Не за горами тот час, когда базовый Пассат будет обладать динамикой СТИ!
"Базовый" - это который с мотором 1.4 и динамикой >9 сек до 100 км/ч?
А с экологией выхлопа (т.е. мощность) они скандал уже погасили?
И коробку DCCD в базе подарят?
прикинь, 1.4 турбомотор ВАГа набирает сотню всего на 2 сек дольше, чем 2.5 турбо от Бубары. Если новые машины выходят с конвейера, то не всё ли нормально с экологией там? Кстати, у ЕЖ какая норма, Евро 4 до сих пор? А ВАГи про Евро 5, Евро 6 чего-то заявляют.
ДССД ты к чему вспомнил? Слово нравится просто, решил по умничать? ДССД хрень, которая вообще - больше минус, чем плюс. Если у тебя конечно не "субару головного мозга".
Dragon писал(а):Krolivets_d писал(а):Dragon писал(а):Krolivets_d писал(а):Вдуматься!!!! 3.0 дизель, семейный автомобиль, едет за 6,3 сотку! Не за горами тот час, когда базовый Пассат будет обладать динамикой СТИ!
"Базовый" - это который с мотором 1.4 и динамикой >9 сек до 100 км/ч?
А с экологией выхлопа (т.е. мощность) они скандал уже погасили?
И коробку DCCD в базе подарят?
прикинь, 1.4 турбомотор ВАГа набирает сотню всего на 2 сек дольше, чем 2.5 турбо от Бубары. Если новые машины выходят с конвейера, то не всё ли нормально с экологией там? Кстати, у ЕЖ какая норма, Евро 4 до сих пор? А ВАГи про Евро 5, Евро 6 чего-то заявляют.
ДССД ты к чему вспомнил? Слово нравится просто, решил по умничать? ДССД хрень, которая вообще - больше минус, чем плюс. Если у тебя конечно не "субару головного мозга".
Ты затеял сравнение турбодивана с СТи, а теперь заявляешь, что трансмиссия пофиг?
Ну и о чем после этого разговор?
И да, у меня "субару головного мозга")))
exigo писал(а):Dragon писал(а):Krolivets_d писал(а):Dragon писал(а):Krolivets_d писал(а):Вдуматься!!!! 3.0 дизель, семейный автомобиль, едет за 6,3 сотку! Не за горами тот час, когда базовый Пассат будет обладать динамикой СТИ!
"Базовый" - это который с мотором 1.4 и динамикой >9 сек до 100 км/ч?
А с экологией выхлопа (т.е. мощность) они скандал уже погасили?
И коробку DCCD в базе подарят?
прикинь, 1.4 турбомотор ВАГа набирает сотню всего на 2 сек дольше, чем 2.5 турбо от Бубары. Если новые машины выходят с конвейера, то не всё ли нормально с экологией там? Кстати, у ЕЖ какая норма, Евро 4 до сих пор? А ВАГи про Евро 5, Евро 6 чего-то заявляют.
ДССД ты к чему вспомнил? Слово нравится просто, решил по умничать? ДССД хрень, которая вообще - больше минус, чем плюс. Если у тебя конечно не "субару головного мозга".
Ты затеял сравнение турбодивана с СТи, а теперь заявляешь, что трансмиссия пофиг?
Ну и о чем после этого разговор?
И да, у меня "субару головного мозга")))
Дракон! Брысь с этой темы нафиг, у тебя есть "поле деятельности" в соответствующей теме. Тебя тут еще не хватало
exigo писал(а):Dragon писал(а):Krolivets_d писал(а):Dragon писал(а):Krolivets_d писал(а):Вдуматься!!!! 3.0 дизель, семейный автомобиль, едет за 6,3 сотку! Не за горами тот час, когда базовый Пассат будет обладать динамикой СТИ!
"Базовый" - это который с мотором 1.4 и динамикой >9 сек до 100 км/ч?
А с экологией выхлопа (т.е. мощность) они скандал уже погасили?
И коробку DCCD в базе подарят?
прикинь, 1.4 турбомотор ВАГа набирает сотню всего на 2 сек дольше, чем 2.5 турбо от Бубары. Если новые машины выходят с конвейера, то не всё ли нормально с экологией там? Кстати, у ЕЖ какая норма, Евро 4 до сих пор? А ВАГи про Евро 5, Евро 6 чего-то заявляют.
ДССД ты к чему вспомнил? Слово нравится просто, решил по умничать? ДССД хрень, которая вообще - больше минус, чем плюс. Если у тебя конечно не "субару головного мозга".
Ты затеял сравнение турбодивана с СТи, а теперь заявляешь, что трансмиссия пофиг?
Ну и о чем после этого разговор?
И да, у меня "субару головного мозга")))
Дракон! Брысь с этой темы нафиг, у тебя есть "поле деятельности" в соответствующей теме. Тебя тут еще не хватало
Витамин-М писал(а):Все бы ничего... Только для ку 7 это нормальная крейсерская скорость, а Вы шли на рывок... За мной так тоже приоры пристраиваются... Обгонят, а после сбрасывают до 120 км/ч ибо на пределе ехать не айс...
Dragon писал(а):Витамин-М писал(а):Все бы ничего... Только для ку 7 это нормальная крейсерская скорость, а Вы шли на рывок... За мной так тоже приоры пристраиваются... Обгонят, а после сбрасывают до 120 км/ч ибо на пределе ехать не айс...
Ну, это тоже знакомая ситуация.
Но конкретно тот случай был как бы совсем наоборот!
Я спешил из др. города и валил по трассе 150-170 постоянно, а вот он рывком уходил от меня к горизонту, а потом снова замедлялся...
И так несколько раз, серьезно!
Мы с коллегами в салоне не могли поверить глазам и ухохатывались.
![]()
А был еще случай кажется с БМВ 5-кой, который ночью тупо не хотел пропускать на 140.
Я даже справа обойти пытался, чуть автопоезд не догнал.
А потом оно приспокойно пропустило Инфинити и только тогда я смог его опередить, заодно фак показав
Andr3y писал(а):Зав неделя бана за мат
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8