Valodia писал(а):После того как ув Exigo, приводит примеры на своей машине с этими движками
Сколько Exigo проехал на этих моторах? :) Давайте будем говорить о том, хороший ли мотор, когда он развалится и при каких обстоятельствах.
Valodia писал(а):После того как ув Exigo, приводит примеры на своей машине с этими движками
zav писал(а):Откуда данные про варик... У тестя 200 тык варик отходил и что то делали, но не глобально... И это по полям, ездит бодро, газ в пол постоянно...
Krolivets_d писал(а):Все такие спортсмены, шо аж страшно!!!!)))
Особенно знакомый, который "активно крутил руля"!!!!!)))))
Видно всё тут написанное, как раз и подтолкнуло видно ВАГ придумать Халдекс, т.к. главное, шоб прямо быстро ехало, ибо прочим мало кто пользоваться умеет!
Andrey72 писал(а):zav писал(а):Откуда данные про варик... У тестя 200 тык варик отходил и что то делали, но не глобально... И это по полям, ездит бодро, газ в пол постоянно...
Видимо все таки довели до ума , как это было в свое время с ДСГ.
zav писал(а):Жена за рулём. Скорость 170 шота около того
kharkivlad писал(а):Valodia писал(а):После того как ув Exigo, приводит примеры на своей машине с этими движками
Сколько Exigo проехал на этих моторах? :) Давайте будем говорить о том, хороший ли мотор, когда он развалится и при каких обстоятельствах.
exigo писал(а):kharkivlad писал(а):Valodia писал(а):После того как ув Exigo, приводит примеры на своей машине с этими движками
Сколько Exigo проехал на этих моторах? :) Давайте будем говорить о том, хороший ли мотор, когда он развалится и при каких обстоятельствах.
Влад, речь идет о технологиях и мощности, которую можно снять не лазя в двигатель. Ресурс этих моторов можно почитать на драйве, я не первопроходец. Люди проехали за 150+ тыс. на тех же РС-ках с более чем 350+ л.с.
Чему там по факту ломаться если за машинной ухаживать? чугунный блок и современные технологии, не пробивает прокладки ГБЦ, не жрет масло ведрами и т.д.
америкосы вообще сделали проекты в гольф Р (там такой же мотор) с 550 л.с. на сток моторе, уже 26 тыс. полет нормальный. Был с 640 л.с. и там мотор уже гэпнул...
zav писал(а):exigo писал(а):kharkivlad писал(а):Valodia писал(а):После того как ув Exigo, приводит примеры на своей машине с этими движками
Сколько Exigo проехал на этих моторах? :) Давайте будем говорить о том, хороший ли мотор, когда он развалится и при каких обстоятельствах.
Влад, речь идет о технологиях и мощности, которую можно снять не лазя в двигатель. Ресурс этих моторов можно почитать на драйве, я не первопроходец. Люди проехали за 150+ тыс. на тех же РС-ках с более чем 350+ л.с.
Чему там по факту ломаться если за машинной ухаживать? чугунный блок и современные технологии, не пробивает прокладки ГБЦ, не жрет масло ведрами и т.д.
америкосы вообще сделали проекты в гольф Р (там такой же мотор) с 550 л.с. на сток моторе, уже 26 тыс. полет нормальный. Был с 640 л.с. и там мотор уже гэпнул...
Читал на драйве дневник как раз рски. Шкода? Посмотрел журнал. И прикололся с обслуги, стоимости и как оно не ломается
exigo писал(а):Влад, речь идет о технологиях и мощности, которую можно снять не лазя в двигатель. Ресурс этих моторов можно почитать на драйве, я не первопроходец. Люди проехали за 150+ тыс. на тех же РС-ках с более чем 350+ л.с.
Чему там по факту ломаться если за машинной ухаживать? чугунный блок и современные технологии, не пробивает прокладки ГБЦ, не жрет масло ведрами и т.д.
америкосы вообще сделали проекты в гольф Р (там такой же мотор) с 550 л.с. на сток моторе, уже 26 тыс. полет нормальный. Был с 640 л.с. и там мотор уже гэпнул...
kharkivlad писал(а):exigo писал(а):Влад, речь идет о технологиях и мощности, которую можно снять не лазя в двигатель. Ресурс этих моторов можно почитать на драйве, я не первопроходец. Люди проехали за 150+ тыс. на тех же РС-ках с более чем 350+ л.с.
Чему там по факту ломаться если за машинной ухаживать? чугунный блок и современные технологии, не пробивает прокладки ГБЦ, не жрет масло ведрами и т.д.
америкосы вообще сделали проекты в гольф Р (там такой же мотор) с 550 л.с. на сток моторе, уже 26 тыс. полет нормальный. Был с 640 л.с. и там мотор уже гэпнул...
я не Влад![]()
С дуру как говорится ....
на R-ке такой же мотор стоит.... вон, один приехал, правда там vtg был :)
Меня вообще этот срач умиляет :)
![]()
exigo писал(а):zav писал(а):exigo писал(а):kharkivlad писал(а):Valodia писал(а):После того как ув Exigo, приводит примеры на своей машине с этими движками
Сколько Exigo проехал на этих моторах? :) Давайте будем говорить о том, хороший ли мотор, когда он развалится и при каких обстоятельствах.
Влад, речь идет о технологиях и мощности, которую можно снять не лазя в двигатель. Ресурс этих моторов можно почитать на драйве, я не первопроходец. Люди проехали за 150+ тыс. на тех же РС-ках с более чем 350+ л.с.
Чему там по факту ломаться если за машинной ухаживать? чугунный блок и современные технологии, не пробивает прокладки ГБЦ, не жрет масло ведрами и т.д.
америкосы вообще сделали проекты в гольф Р (там такой же мотор) с 550 л.с. на сток моторе, уже 26 тыс. полет нормальный. Был с 640 л.с. и там мотор уже гэпнул...
Читал на драйве дневник как раз рски. Шкода? Посмотрел журнал. И прикололся с обслуги, стоимости и как оно не ломается
Ты читал за А7 RS?
exigo писал(а):Zav) Октавия А7 RS (это новый кузов с новым мотором)
kharkivlad писал(а):Valodia писал(а):После того как ув Exigo, приводит примеры на своей машине с этими движками
Сколько Exigo проехал на этих моторах? :) Давайте будем говорить о том, хороший ли мотор, когда он развалится и при каких обстоятельствах.
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6