outback 3.0 vs МЯСО

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Ср дек 14, 2016 10:51

Andrey72 писал(а):Ресурс вариатора - 100-150 ткм , ресурс этой самой усиленной ДСГ - 150-200 ткм. Халдекс при таком бодром старте не отбирает мощность , а добавляет сцепления с дорогой, ибо 5.5 до сотни не поедет ни одно переднеприводное авто.

Ну так правильно, на старте, чуть добавляет в зад 10-20-30, сколько надо и если не надо он уходит опять на переднюю ось... Откуда данные про варик... У тестя 200 тык варик отходил и что то делали, но не глобально... И это по полям, ездит бодро, газ в пол постоянно...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Ср дек 14, 2016 10:56

exigo писал(а):Это замер просто на ЧИПе без изменения железа. Для понимания процесса СТИ едет 100-200 на чипе примерно 14.5-15 секунд, а Купра 9.5. Обясню для простого обывателя: эта разница во времени просто пропасть :facepalm:
С завода в купре установлены электронно управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и т.д.

Ну ясен пень, это ж передний привод... А4 на полном приводе едет 200 за 35 сек... та же октавия с меньшими силами, но монопривод едет за 25 сек... шо тут сравнивать? недопривод с полным приводом...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Valodia » Ср дек 14, 2016 11:18

Ну почему люди далее продолжают пинатся что моторы вага не комильфо, ломаются, не едут и тд и тп. После того как ув Exigo, приводит примеры на своей машине с этими движками. Так же много цифр и статистики что эти моторы реально технологичние и в стоке валят намного бодрее субаровских. Я сам фанат субару, но понимаю что как ни крути, ваговские моторы в разы резвее, интереснее в плане тюнинга и что самое главное намного дешевле в начальном тюнинге. То есть в стоковый мотор покупаеш приблуды типа чип коробок и оно валит. А не как в субару, изначально надо вкинуть миллионы в железо, потом еще пол миллиона в настройку, а потом кататься и думать когда оно все развалится.
П.С. немного утрировал, но вообщем картина такая и есть.
  • 3

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение exigo » Ср дек 14, 2016 11:41

zav писал(а):
exigo писал(а):Это замер просто на ЧИПе без изменения железа. Для понимания процесса СТИ едет 100-200 на чипе примерно 14.5-15 секунд, а Купра 9.5. Обясню для простого обывателя: эта разница во времени просто пропасть :facepalm:
С завода в купре установлены электронно управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и т.д.

Ну ясен пень, это ж передний привод... А4 на полном приводе едет 200 за 35 сек... та же октавия с меньшими силами, но монопривод едет за 25 сек... шо тут сравнивать? недопривод с полным приводом...

Зав, ты че не в себе??!! причем тут монопривод!? Гольф Р на полном приводе, едет на пол секуны хуже меня. ПОЛОВИНА СЕКУНДЫ. Причем тут а4 с совсем другим мотором!??
Ты хоть читай что пишешь! Чукча :D
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Vov4ik » Ср дек 14, 2016 11:42

Субару с своим ежиком лет на 5 минимум отстала.
  • 2

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Vov4ik » Ср дек 14, 2016 11:57

Я просто оставлю это здесь
Изображение

  • 1

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Ср дек 14, 2016 12:03

exigo писал(а):
zav писал(а):
exigo писал(а):Это замер просто на ЧИПе без изменения железа. Для понимания процесса СТИ едет 100-200 на чипе примерно 14.5-15 секунд, а Купра 9.5. Обясню для простого обывателя: эта разница во времени просто пропасть :facepalm:
С завода в купре установлены электронно управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и т.д.

Ну ясен пень, это ж передний привод... А4 на полном приводе едет 200 за 35 сек... та же октавия с меньшими силами, но монопривод едет за 25 сек... шо тут сравнивать? недопривод с полным приводом...

Зав, ты че не в себе??!! причем тут монопривод!? Гольф Р на полном приводе, едет на пол секуны хуже меня. ПОЛОВИНА СЕКУНДЫ. Причем тут а4 с совсем другим мотором!??
Ты хоть читай что пишешь! Чукча :D

Я как раз читаю, что пишу. Я привёл пример на Два одинаковых мотора. В стоке у шкоды 200 сил у а4 даже 211. Что не так? До сотки как бы одинаково. А до 200 уже разница пропасть. Что ещё непонятно? И я различаю ещё по типу привода. Халдлекс это не торсен. Для разгонной динамики и расхода халдлекс конечно будет предпочтительней. Но по рулежке это по сути переднеприводная машина. Что не так? И точно не знаю, но чего то уверен шо если сравнить динамику до 200 двух аудюх с разными приводами, то халдлекс обгонит ощутимо машину на торсене. Если в чем то не прав то поправте. Желательно с объяснениями.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Ср дек 14, 2016 12:12

zav писал(а): В стоке у шкоды 200 сил у а4 даже 211. Что не так? До сотки как бы одинаково. А до 200 уже разница пропасть.

А коробасы при этом одинаковые? передатачные числа производителями часто подбираются под определенные условия. Если верхние передачи заточены под экономию, то че оно будет ехать? ауди с 211 силами это овощ в ихнем модельном ряду, и сравнивать "обычные" машины с спорт версиями как минимум глупо, о чем впринципе выше упоминалось.
з.ы. И еще, хелдексы бывают разные... и алгоритмы их работы тоже.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Ср дек 14, 2016 12:18

alex_xel писал(а):
zav писал(а): В стоке у шкоды 200 сил у а4 даже 211. Что не так? До сотки как бы одинаково. А до 200 уже разница пропасть.

А коробасы при этом одинаковые? передатачные числа производителями часто подбираются под определенные условия. Если верхние передачи заточены под экономию, то че оно будет ехать? ауди с 211 силами это овощ в ихнем модельном ряду, и сравнивать "обычные" машины с спорт версиями как минимум глупо, о чем впринципе выше упоминалось.
з.ы. И еще, хелдексы бывают разные... и алгоритмы их работы тоже.

А шо там пипец. Супер спортивного? Хорошо. Взять обычную шкоду 1.8т. До сотки она 8, но 200 она приедет быстрей. Нет? Да может по Коробкам там будет какая то разница. Но 10 же секунд разницы до 200? Или полный привод не отбирает мощность?
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Ср дек 14, 2016 12:33

Почитайте про халдлекс и разберитесь как он работает. Если вам давать газу по прямой только. То вам не нужна Субару или эво. Вот вкратце http://autoportal.ua/articles/kaketorabotaet/27144.html а то вроде мы спорим каждый подразумевая своё. Ещё раз напишу. Знакомы пересел с форя эс идишн и сти покемона на сеат дизель экспириенс, дсг, халдлекс. Все дела. Он по привычке начал активна крутить руля на снегу. Как это делал на Субару. И у него сразу образовался кирпичный завод. Машину кидало жопу, она не успевала за мордой. Типичное поведение переднеприводного автомобиля. Если на сухую при обычной езде и быстрой его ещё достаточно. То в каких то экстренных ситуациях как она себя поведёт хз. И успеет ли. Это по сути такой же привод как ставила Субару на 2.0 и 2.5. Там было 90-10 в обычной езде. Сейчас 70-30 уже вроде. Принципы схожи, может и конструкция схожа в целом.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение Krolivets_d » Ср дек 14, 2016 13:06

Все такие спортсмены, шо аж страшно!!!!)))

Особенно знакомый, который "активно крутил руля"!!!!!)))))

Видно всё тут написанное, как раз и подтолкнуло видно ВАГ придумать Халдекс, т.к. главное, шоб прямо быстро ехало, ибо прочим мало кто пользоваться умеет! :D
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Ср дек 14, 2016 13:25

zav
Мне не нужно про него читать, у меня есть в пользовании хелдекс, как он работает я и так знаю. Дык вот могу сказать что 90% потребителей авто с любым полным приводом даже не пытаются разобраться как им пользоваться. Типичное поведение переднеприводного авто это недостаточная поворачиваемость, все остальное это руки из жопы.., уж пардоньте. Главная особеннось полного привода это то что он вобрал в себя большинство нюансов как переднего так и заднего, и в разных условиях может проявиться любой из них. Особенности привода, а именно распределение момента это уже нюансы которые просто задают определенную склонность авто, но действия организма который вращает руль, будут играть гораздо более значительное влияние которое способно свести на нет все эти технические хрени...
По поводу экстренной ситуации... мне чет не особо на ум приходит ситуация в которой привод имеет значение, разве что затяжной обледенелый поворот, и то до сраки это все.
Единственное где это все имеет значение, это развлекательные покатушки, дать угла и т.д. Разница только в алгоритмах и последовательности действий "пилота".. :crazy:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Ср дек 14, 2016 13:26

Valodia писал(а):Ну почему люди далее продолжают пинатся что моторы вага не комильфо, ломаются, не едут и тд и тп. После того как ув Exigo, приводит примеры на своей машине с этими движками. Так же много цифр и статистики что эти моторы реально технологичние и в стоке валят намного бодрее субаровских. Я сам фанат субару, но понимаю что как ни крути, ваговские моторы в разы резвее, интереснее в плане тюнинга и что самое главное намного дешевле в начальном тюнинге. То есть в стоковый мотор покупаеш приблуды типа чип коробок и оно валит. А не как в субару, изначально надо вкинуть миллионы в железо, потом еще пол миллиона в настройку, а потом кататься и думать когда оно все развалится.
П.С. немного утрировал, но вообщем картина такая и есть.

Комильфо не комильфо. А что не ломаются? Тут ещё было бы разумней может сравнивать ресурс и стоимость того же тюнинга и ремонта. Те же ваги чипуют и в принципе ездят как ездят по городу изредка давая газу со светофора. Там по трассе, максимум там на любительский драг. В отличии от суб и эвиков, на которых просто так спокойно мало кто ездит. И думаю на ваге не дебилы. Там закладывается опред ресурс агрегатов исходя из заводской мощности. А тут ребята просто обычным чипом хуак... Было 200 сил и стало 300. Да там будет 300 сил. Но как надо ездить? Наверное постоянно в пол оно долго не выездит. Это не утверждение, а размышление. Все эти операции так же потребуют наверное более качественного масла и бензина. И наверное на 95 уже будет не желательно давить до отсечки. А что они придумали в халдлексе? Обычная муфта под электронным управлением, кои ставят и другие автопроизводители. И как можно сравнивать динамику где на переднюю ось только 95% крутящего с машиной где по осям 50-50. И где реальное поколесное распределение именно от привода, а не от подтормаживания колодками. Которые работают только до опред скорости вроде.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение alex_xel » Ср дек 14, 2016 13:29

Krolivets_d писал(а):Все такие спортсмены, шо аж страшно!!!!)))

Особенно знакомый, который "активно крутил руля"!!!!!)))))

Видно всё тут написанное, как раз и подтолкнуло видно ВАГ придумать Халдекс, т.к. главное, шоб прямо быстро ехало, ибо прочим мало кто пользоваться умеет! :D

Типичные субаристы :D для них есть только два вариата - газулька ВКЛ, газулька ВЫКЛ.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: outback 3.0 vs МЯСО

Сообщение zav » Ср дек 14, 2016 13:43

alex_xel писал(а):zav
Мне не нужно про него читать, у меня есть в пользовании хелдекс, как он работает я и так знаю. Дык вот могу сказать что 90% потребителей авто с любым полным приводом даже не пытаются разобраться как им пользоваться. Типичное поведение переднеприводного авто это недостаточная поворачиваемость, все остальное это руки из жопы.., уж пардоньте. Главная особеннось полного привода это то что он вобрал в себя большинство нюансов как переднего так и заднего, и в разных условиях может проявиться любой из них. Особенности привода, а именно распределение момента это уже нюансы которые просто задают определенную склонность авто, но действия организма который вращает руль, будут играть гораздо более значительное влияние которое способно свести на нет все эти технические хрени...
По поводу экстренной ситуации... мне чет не особо на ум приходит ситуация в которой привод имеет значение, разве что затяжной обледенелый поворот, и то до сраки это все.
Единственное где это все имеет значение, это развлекательные покатушки, дать угла и т.д. Разница только в алгоритмах и последовательности действий "пилота".. :crazy:

Абсолютно согласен. Что зависит от пилота. И многим насрать как оно работает. Полный, значит полный :D я люблю крутить руля :) мне по прямой не интересно. Ну дал раз-пять... Съездил на пару драгов. Потом уже не интересно. Ты знаешь потенциал машины. Я например на Хонде жены катался иногда подурковать. Передний привод. Мне на ней страшно :D где на моем катафалке вообще не страшно :) на скорости жопа живёт своей жизнью, морда заезжает, а жопа ещё выезжает. На круге тоже ссыкотно, бо её сносить как то непонятно начинает. На заднем тоже катался, тоже насрал разок :) и я просто ехал 170 и относительно резко перестроился. На субе машина как одно целое. А тут я понял шо лучше так не делать, бо при таких манёврах её надо подруливать. А я хз. Опыта у меня нет :) Так, что каждому своё. И я считаю привод имеет очень большое значение. Если на моноприводе у меня рисовались такие ситуации, что я даже и не знал, что такое может быть, ездя на полном приводе. А ситуаций и на полном приводе у меня было предостаточно. Что на моноприводе я мог бы в лобовое смотреть на тех кто едет за мной :) думаю нет смысла их описывать и расписывать.
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13