zavМне не нужно про него читать, у меня есть в пользовании хелдекс, как он работает я и так знаю. Дык вот могу сказать что 90% потребителей авто с любым полным приводом даже не пытаются разобраться как им пользоваться. Типичное поведение переднеприводного авто это недостаточная поворачиваемость, все остальное это руки из жопы.., уж пардоньте. Главная особеннось полного привода это то что он вобрал в себя большинство нюансов как переднего так и заднего, и в разных условиях может проявиться любой из них. Особенности привода, а именно распределение момента это уже нюансы которые просто задают определенную склонность авто, но действия организма который вращает руль, будут играть гораздо более значительное влияние которое способно свести на нет все эти технические хрени...
По поводу экстренной ситуации... мне чет не особо на ум приходит ситуация в которой привод имеет значение, разве что затяжной обледенелый поворот, и то до сраки это все.
Единственное где это все имеет значение, это развлекательные покатушки, дать угла и т.д. Разница только в алгоритмах и последовательности действий "пилота"..
