Короче... ауди х**уди фольцвагенпенсомобильгазвполдопервогопорота поднимем тему... аут машина бомба, на самом деле универсальная, удобная, семейная, солидная и можно половить адреналина... при желании на этом катафалке при небольших капиталовложениях можно выехать из 6 сек до 100 и по управляемости сделать эту машину как утюг, благо тюнинга хватает... но так как никому и ничего доказывать не собираюсь езжу на полном стоке с тяжёлой музыкой и на 60 резине
и так продолжим...
Каждый год мы ходим с друзьями в баню... Но это не для меня скучная фигня, в баню я всегда могу сходить, да и здоровье не оч позволяет... самое классное это первый снег, который не успевают убрать и раскатать в лёд... ведь на снегу можно относительно безопасно дать угла особенно, если у тебя SUBARU а не пенсомобиль для поснимать молодых тёлок хотя при желании тоже можно это король снега... немцы все обпенционерились, бмв там и был привод для пенсионеров или молодых пацанов не шарящих... ауди слилось и вместо легендарной кватро, а для меня кватро это торсен, ставят ваговский халдлекс... и лепят фирменную табличку... а на самом деле это не то пальто, абсолютно... да пенсионерам пофиг и малолеткам тоже, они просто не знают, но для гурманов полного привода ещё есть автопроизводители, которые радуют своих покупателей и не наё**ют маркетингом сраным коим и является SUBARU, для настоящих эдаких мужиков со списком . Короче наслаждаюсь машиной очередной год в этот период самое полное наслаждение и ты понимаешь до конца всю суть... Дальше смотри :)
на этом видео где я говорю сраный автомат я достал бордюр таки пенс мобиль, даю угла, он включает вторую и машина начинает выпрямляться... почему было нельзя сделать в спортшарпе и ручном режиме, чтоб передачи не переключались, а висели на отсечке
тут зажал более менее :)
ну и последствия :) надеюсь счёсанным диском и развалом ограничусь :) а так руль вправо, а машина едет влево :)
1
Последний раз редактировалось zav Чт дек 08, 2016 14:53, всего редактировалось 1 раз.
и шо бы поменялось?,если судить по не понятным действиям на проспекте.
не-не, ты не так понял, относительно "экстрима на проспекте", мне тоже не понятно, там вроде даже 2-ая сплошная(?) случилась?
а механика для того, чтобы не винить АТ -
zav писал(а):на этом видео где я говорю сраный автомат я достал бордюр таки пенс мобиль, даю угла, он включает вторую и машина выпрямлятся начинает... почему было нельзя сделать в спортшарпе и ручном режиме, чтоб передачи не переключались, а висели на отсечке
п.с. сегодня кстати сел за руль Аута АТ(жена дала порулить ), дык таки - Да, хочется валить, но не по не чищенному внедорожью, а подальше от Киева, а то и от Украины
На первом видосе очевидно, что пилоту не хватает контр-аварийной школы. Кстати, VW со своим haldex позаботился об этом. Получается практически тоже самое, но менее эффектно правда, но быстрее и безопасней для окружающих!))
и шо бы поменялось?,если судить по не понятным действиям на проспекте.
не-не, ты не так понял, относительно "экстрима на проспекте", мне тоже не понятно, там вроде даже 2-ая сплошная(?) случилась?
а механика для того, чтобы не винить АТ -
zav писал(а):на этом видео где я говорю сраный автомат я достал бордюр таки пенс мобиль, даю угла, он включает вторую и машина выпрямлятся начинает... почему было нельзя сделать в спортшарпе и ручном режиме, чтоб передачи не переключались, а висели на отсечке
п.с. сегодня кстати сел за руль Аута АТ(жена дала порулить ), дык таки - Да, хочется валить, но не по не чищенному внедорожью, а подальше от Киева, а то и от Украины
В Сомали можно съездить, чтобы ощутить разницу. Глядишь, после этого не так бы нашу эпоху перемен драматизировал. Правда, боюсь, что Аут бы там чересчур заценили местные захерченки... Не, ну даже в веселую темку обязательно надо было нытье впихнуть
Krolivets_d писал(а):На первом видосе очевидно, что пилоту не хватает контр-аварийной школы. Кстати, VW со своим haldex позаботился об этом. Получается практически тоже самое, но менее эффектно правда, но быстрее и безопасней для окружающих!))
а что ты там рассмотрел из "недошколы"? наоборот, грамотно газом рулёшкой "даёт угла", отключив системы стабилизаци а вот до светофора явно не доехал бандит развернул на 180-т через 2-ую сплошную
Всем привет) Давно не писал тут на форуме,но, прочитав Димин пост(аки zav) улыбнулся)))
Как бывший владелец Аута 3,0 и нынешний владелец ауди аллроад А4 2,0 турба... машины в принципе даже нельзя сравнивать- совсем некорректно...об Ауте остались только теплые воспоминания ..и,ВСЕ.В остальном ауди -нет, не на голову, а на даже не знаю на что лучше...во всем,чего не прикоснись-от привода полного(дим не в обиду ,но реально он реализован в ауди лучше-почему не могу понять) до банальных вещей,которые меня нервировали в ауте за 60 кусков)-как например- гремящая рейка,слабое лкп...и тд и тп. в ауди я про все это забыл(пробег уже 110т) Что до мотора- субару почему-то не использует свой турбо арсенал...ведь 3,6 нужно крутануть до 4т чтобы добраться до момента.. Дим, какой у тебя расход по Днепру? - у меня 9 (да ,да девять!) при том,что я чипанулся до 450 нм...до сотни набирает за 5,9... ну то таке... Кстати, давай как нить с тобой заедем?))) пс а есть у клубней у кого рейслоджик?
0
____________________________ 2101 :)->2107)))_->21103! ))-> Форь 2,0 АТ ,05-> Аут 3,0 АТ ,08 -> Allroad A4-> Macan
DOC327 писал(а):Всем привет) Давно не писал тут на форуме,но, прочитав Димин пост(аки zav) улыбнулся)))
Как бывший владелец Аута 3,0 и нынешний владелец ауди аллроад А4 2,0 турба... машины в принципе даже нельзя сравнивать- совсем некорректно...об Ауте остались только теплые воспоминания ..и,ВСЕ.В остальном ауди -нет, не на голову, а на даже не знаю на что лучше...во всем,чего не прикоснись-от привода полного(дим не в обиду ,но реально он реализован в ауди лучше-почему не могу понять) до банальных вещей,которые меня нервировали в ауте за 60 кусков)-как например- гремящая рейка,слабое лкп...и тд и тп. в ауди я про все это забыл(пробег уже 110т)
действительно давненько не было а что это за Аут - "за 60 кусков" рейка в В13-ть не напрягает, как в В12-В11-В10 как прошло ТО100? как ваАще Ауди, относительно частоты посещения СТО? а то мне тут пока только про ненадёжность говорят... и эта, "заехать" обязательно нужно, но меня не очень интересует "дрыг", а вот змейка, на время, или параллелька, ну там и набр скорости и рулёжка и управляемость налицо. потормозить, например со 100км./ч. такое было бы интересно, имхо посмотреть...
Друже, я Аут свой в максимальной комплектации со светлым салоном 3,0 брал новый, заказывал,ждал три месяца. Было это в "славном" 2008 году аккурат накануне "кризи" в мае... И обошелся он мне в 285 т грн при тогдашнем курсе 4,85... 59 получается..
0
____________________________ 2101 :)->2107)))_->21103! ))-> Форь 2,0 АТ ,05-> Аут 3,0 АТ ,08 -> Allroad A4-> Macan