


Первые впечатления
Проехав несколько сотен км за пару дней по городу и по трассе могу поделиться впечатлениями. Первое что очень не привычное — это динамика авто. После Вектры я случайно набираю 140-170 км/час, привыкаю. Педаль акселератора очень чувствительна в любом режиме авто. Будь-то режим S, S# или I она едет! Безключевой доступ к авто — вещь замечательная, не надо искать ключ в кармане! Главное что бы он был в каком-то кармане)) Кнопка старт-стоп тоже неплохая задумка. А благодаря большому клиренсу я теперь могу съезжать со двора с любой стороны, а про ямы, канавы, бордюры, лежачих полицейских я вообще забыл)) просто еду. Впечатляет большой сенсорный экран. А вообще аудио с-ма называется Flyaudio. В ней есть DVD, CD, MP3, GPS, IPod, и еще куча всяких настроек. Изучаю. Радуют датчики света и дождя. Кстати, сегодня на заправке мне хотели помыть лобовое стекло, ржачно получилось конечно. Мужик швабру на стекло, а машина щетки врубает, аля сама помоюсь! :) Цвет авто — белый перламутр. При любом освещение выглядит эффектно! И что для меня неожиданно — грязи практически не видно! Сидения удобные. Есть хорошие боковые поддержки, и отличная поддержка спины. Люк прикольный, пока без бокса катаюсь)) В гараж то не влезаю :( Ксеноновый белый цвет приятный. Ближний свет как-то не очень мне нра, а от дальний — ого-го! Омывайки фар работают оперативно — выскочило, помыло и спряталось. Вещь! Ну и наверное это о что запомнилось больше всего. Ах да, расход! на 3.6 объема при активной (не агрессивной!) езде по трассе — 8.2; при активное езде по городу — 13.0. Предыдущий владелец показывал в городе 13.8. Считаю расход приемлемым. Пока все, готовлюсь к прохождению ТО — замена масла в ДВС (6.3л) Motul, фильтр масляный и воздушный, а также частичная замена масла в АКПП (7.5л) Motul с промывкой поддона и сменой фильтра.