Komis@r писал(а):На sg приятней ездить чем на sh
чем же?

Модератор: Dr.House
Komis@r писал(а):На sg приятней ездить чем на sh
airnes писал(а):EdJ писал(а):Ага.. Плавали-знаем. Ждём через пол года тему "установка турбины на сг 2.0 атмо"
Я про это ТСу сегодня уже сказал) Ну и за одно напугал грохотом своего СГ))
neskwik писал(а):2006-2007 год, искать 2.0 атмо, в хорошем состоянии. И я бы искал на мешалке. Отличное универсальное авто которое не насилеут кошелек. Удачи!!
ivanstawski писал(а):Фил, Спасибо большое!) Да, шумом немного напугал, но не меня, а мою девушку - говорит по любому шумоизоляцию делать будем
ivanstawski писал(а):Да вот так и ищу! Спасибо! А что такое "мешалка" просвятите пожалуйста!
airnes писал(а):Мешалка - Механическая КПП =)
gengzu писал(а):Komis@r писал(а):На sg приятней ездить чем на sh
чем же?
ivanstawski писал(а):У меня возник еще один вопрос: Турбина экономит топливо или наоборот? Как я понимаю, что нет... но тут есть человек который утверждает обратное.
gengzu писал(а):На SH могу покатать вечерком
gengzu писал(а):На SH могу покатать вечерком
airnes писал(а):Турбина вообще мало че экономит) Может только время на обгон)
Komis@r писал(а):gengzu писал(а):Komis@r писал(а):На sg приятней ездить чем на sh
чем же?
Ты же юзал,должен знатьНичего не имею против sh,но когда сажусь в него и еду,то сразу хочется пересесть в свой старичек.И кузов у sh так,на любителя.Без обид,ок.
airnes писал(а):А меня покатаешь?)
gengzu писал(а):пока напильником не обработал
Dru писал(а):SG значительно надежней.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13