Геннадий писал(а): Владельцы 2,5 говорят, что кроме увеличенного расхода топлива и стоимости 3,0 разницы нет никакой.!
Ну смотри что я тебе по этому поводу скажу. 3.0 адназначнА круче, надежней, долговечней. Основным преимуществом есть цепная ГРМ, тоесть обрыва ремня и погнутых клапонов.... забудь...
Но раньше, до 2007-го года 3.0, в основном комплектовались 4-х ступенчатым АКПП, сейчас, мало того, что 3,0 комплектуют 6МКПП, 5АКПП, но есть и система Си-Драйв, система регулировки мощности. Тоесть в лице 3.0, ты получишь 2-а мотора в одном. Не хочешь "жеч", ставишь АнтилигЭнт и экономно тошнишь(реально можно ездить с расходом, как у 2,5-ТЬ), но нужно отжечь, перевел в спорт и под попой, как минимум ВРИкс, но в атмосфере...
Вобщем если деньги не проблема, бери 3.0, жалеть не буш, а вот с 2,5-ть можешь загрустить...
ПеСе У самого 2,5-ть, но только по тому, что он стоил 39500, а 3.0 51000
