
Модератор: Yuriy STI
Outman писал(а):А на ауте В-13 как оно? Будет дружить с алюминиевым кампотом?
SPY_MOTO писал(а):Ребятки, извините...Я все никак не доберусь до того форика
На днях 100% померяю.
SPY_MOTO писал(а):Всем привет! В общим на Форике крепление на капоте на 9мм шире должно быть. Кому очень нетерпится, то могу сделать с ВРХ креплений шире пазы и все встанет.![]()
А так то вырежу под форик свои крепления и все будет феншуй.
SVORG писал(а):будем ждать. видел вчера у соклубника на форе твое крепление, пришлось ему рассверлить одну дырку чтоб поставить.
но поставил он только один упор и с ним открывает достаточно резко. не будет ли с двумя выстреливать слишком?
SPY_MOTO писал(а):Всем привет! В общим на Форике крепление на капоте на 9мм шире должно быть. Кому очень нетерпится, то могу сделать с ВРХ креплений шире пазы и все встанет.![]()
А так то вырежу под форик свои крепления и все будет феншуй.
SPY_MOTO писал(а):SVORG писал(а):будем ждать. видел вчера у соклубника на форе твое крепление, пришлось ему рассверлить одну дырку чтоб поставить.
но поставил он только один упор и с ним открывает достаточно резко. не будет ли с двумя выстреливать слишком?
А для чего два? Два думаю только для ГТ надо, там капот тяжеленный. На Форя думаю одного хватит.
SVORG писал(а):Если ставить одно крепление, то при открытии, даже слабом выстреливании, вторая половина капота (с той стороны где нет крепления) пиужинит и колеблется тудым сюдым, и как-то это не комильфо, к тому же для петли капота наверное не очень хорошо. Поэтому, надо все таки два крепления ставить просто с меньшим усилием чем 250ньютон. Если есть по 150 то идеально подошли бы.
MAMONT_GT писал(а):Возьми за образец крепление RS customs или аналоги.
Там дальнее отверстие полностью вырезано до края. Соотв-но, становится универсальным как для Форя, так и для Импрезы
davidian писал(а):так когда можно под форя заказывать? :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14