Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Вт янв 29, 2013 08:46

roman_Al

наверное так и останется мечтой, салон от Легаси ГТ, в сочитании кожа + алькантара

Изображение

West так что если хочешь "идеальный салон", прочные боковушки, тыл, комфортный-практичный "поджопник" :D один выход к портным... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dragon » Вт янв 29, 2013 09:11

А может еще и Аутбек?
Так здорово колдобины перелетаеть)))
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение West » Вт янв 29, 2013 09:29

2 VIKON
Красиво , впечатляет . Но калькулятор будет я так думаю под 1500$
за салон , а то и больше !
  • 0

"Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они этого не переживут... " – Юрий Никулин.
Legacy 2.0 AT 2008 Black
Аватара пользователя
West
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 02:13
Откуда: Запорожье
Репутация: 14

Сообщение VIKON » Вт янв 29, 2013 09:33

West писал(а):2 VIKON
Красиво , впечатляет . Но калькулятор будет я так думаю под 1500$
за салон , а то и больше !


ШиККарно и "бесплатно" - не бываИт... :D :wink: :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Fader » Вт янв 29, 2013 10:14

VIKON писал(а):roman_Al

наверное так и останется мечтой, салон от Легаси ГТ, в сочитании кожа + алькантара

Изображение

West так что если хочешь "идеальный салон", прочные боковушки, тыл, комфортный-практичный "поджопник" :D один выход к портным... :wink:


Мне всё-таки салон нашего форумчанина больше нравится (хотя, конечно, и ценник совершенно другой):

Изображение

Изображение
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение VIKON » Вт янв 29, 2013 10:33

Faderцветовая гамма - да, но под попой то не алькантарка, а кожа, хоть и с винтиляцией, но летом оно до жО, особенно если кожа чёрная. А про зиму, так и говорить не хо, брррр... %)
так что скрее тогда уже салон Сани Легаласа :wink:

нашёл правда только фото багажника... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Fader » Вт янв 29, 2013 11:42

VIKON писал(а):так что скрее тогда уже салон Сани Легаласа :wink:


ДА, я помню его бежевый салон Спеки.
То вообще Легенда. :good:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение roman_Al » Вт янв 29, 2013 13:17

VIKON писал(а):...салон от Легаси ГТ, в сочитании кожа + алькантара...

Изображение



Блин, Витя, ты лишил меня сна и покоя :crazy: :crazy: :crazy:
Где взять?
  • 0

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Сообщение VIKON » Вт янв 29, 2013 13:45

roman_Al я-же написал, в случае с Атбеком - анриал, только к портным... Найти салон от GT, нелегко, но можно, мне попадались. Найти такой салон от Вагона - практически не реально. Разве что для японского рынка, но там всё справа... :cry:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение JDM » Вт авг 30, 2016 21:37

мужики....проясните
в 2,0 моторе 165 сил?
в 2,5 моторе 173 силы?
разве есть реально ощутимая разница в динамике у этих моторов?
или в 2,0 все таки 150 сил? которые якобы рестайл....
но вот вин код автомобиля JF1BL5LS58G041907 это рестайл (не 2009 год с лепестками и задымленными дисками, но все же), но значится 165 сил...или там все таки 150, тогда как бы может разница и есть.
к чему это я? а к тому что легу(которую я очень хочу) 2,5 2008-2009 года практически нереально найти. 2,0 еще как бы есть из чего выбрать.
иначе я психану и возьму аута 2,5...

з.ы.
просьба трехлитровое не советовать. не хочу.
купить то можно, но что с ним дальше делать...не ясно.
  • 0

GTI MK7
Аватара пользователя
JDM
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 10:48
Откуда: Днепр
Репутация: 27

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение roman_Al » Вт авг 30, 2016 22:17

Разница есть, и ощутимая даже "жопомером".
ЗЫ. Есичо, катал и легаси 08' и импрезу 11' с 2,0. Так вот - они "не едут" в сравнении с моим ОВК 08'. 165 и 173 - это разные лошади, все едут на моменте, но почему-то сравнивают "лошадей"...
ЗЫ2. Коробки - везде 4АКПП.
  • 1

BP9ELSL...
Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение JDM » Вт авг 30, 2016 22:29

Так вот я ездил на леге 2,5 и аут 2,5 и мне нравится как они едут..
Но вот на легаси 2.0 я не ездил, отсюда и вся эта непонятка..
  • 0

GTI MK7
Аватара пользователя
JDM
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 10:48
Откуда: Днепр
Репутация: 27

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение VIKON » Вт авг 30, 2016 22:46

roman_Al писал(а):Разница есть, и ощутимая даже "жопомером".
ЗЫ. Есичо, катал и легаси 08' и импрезу 11' с 2,0. Так вот - они "не едут" в сравнении с моим ОВК 08'. 165 и 173 - это разные лошади, все едут на моменте, но почему-то сравнивают "лошадей"...
ЗЫ2. Коробки - везде 4АКПП.



угу, а я помню, как стартовал на 2,5ДОХ Аут 98-го г/в., с Легаси 05-го, с 2,0ДОХ на обеих 4АТ, на Легаси с т-троном, но говорил, что в АКПП режиме ехал...
вобщем я на корпус - полтора ярче статртанул, но потом 204-ый раскрутился, ну или я "скинулся", не было задачи померять пиписки :D просто со светафора стартанули, а потом а потом уже анализировали, что вот мол есть разница 2,0 и 2,5
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение kharkivlad » Вт авг 30, 2016 23:00

JDM писал(а):мужики....проясните
в 2,0 моторе 165 сил?
в 2,5 моторе 173 силы?
разве есть реально ощутимая разница в динамике у этих моторов?

как сказали "но есть один момент" и разницы там порядка 50 Нм ( если не ошибаюсь...)
  • 0

Mitsu Out 2.4 2006, Subaru Legacy 2.5 MT 2007 -> Subaru Legacy 3.0 AT 2007
kharkivlad
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 18:15
Откуда: Харкiв
Репутация: 90

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Сообщение JDM » Ср авг 31, 2016 07:43

я учту этот момент 8)
  • 0

GTI MK7
Аватара пользователя
JDM
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 10:48
Откуда: Днепр
Репутация: 27

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4