напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Модератор: Dr.House

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение Halloween » Чт авг 04, 2016 22:40

mihey7727 писал(а):
Halloween писал(а):О_о попробую без климата ездить :D блин этож окна придёца открывать и пыль с дороги ловить :cry:
От я лашара :lol: с климатом езжу и расказую тут... :lol: :lol: :lol:


Не совсем понял, к чему был этот Ваш пост.


Так вроде понятно всё. Попробую повыключать все потребители и так поездить. Может то же 12,5 увижу. Просто всегда с климатом включеным езжу и так привык что забыл что он работает, а значит потребляет ел.энергию. А там выше писал, что напряжение постоянно 14в. Получается что ввел в заблуждение, не специально канешн.
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение VadimI » Чт авг 04, 2016 23:02

Halloween писал(а):Так вроде понятно всё. Попробую повыключать все потребители и так поездить. Может то же 12,5 увижу.

Я не знаю, сколько раз на разных Субарях (Канадских, 2000-2006 г.в.) смотрел напряжение по OBDII со всеми выключенными потребителями, на ХХ, на прогретом моторе, все время 13.6-13.9. Электронного климатконтроля, правда на этих машинах нет.
С другой стороны, если бы у топикстартера не было заряда, то было бы явно меньше 12.5 и батерея бы в конце концов разрядилась бы полностью.
P.S. Как-то на досуге попробую еще померить, поэкспериметировать...
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение shapa » Пт авг 05, 2016 16:27

Покемон. Напряжение на батарее в районе 12.5 вольт. Практически всегда держится в этом районе. Мерял на разных аккумуляторах, в разное время года. Разными мультиметрами =)
  • 0

cur. Покемошка
prev. Legacy B11 MT.EJ20E
Аватара пользователя
shapa
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 19:11
Откуда: Харьков
Репутация: 9

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение Halloween » Сб авг 06, 2016 13:54

Вобщем поэксперементировал сегодня в разных режимах и при работающем двигателе 12,5в ни разу так и не увидел. 1раз было только 13,5в и то кратковременно, после включения фар (габариты, ближний+дальний), климат и обогрев с сидений. Это просадка по напряжению в момент включения нагрузки. Потом прыгнуло до 14в и вернулось к 13,8в +/-0,1
Наснимал чуть видео с телефона, эсли кому интересно будет то выложу на ютуб с сылкой здесь.

Что касается 12,5 вольт при работающем двигателе, то это не нормально. И кто-бы что не говорил -мол забей, так и должно быть... Нет так быть не должно!
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение Halloween » Сб авг 06, 2016 14:19

Продолжу:
Если напряжение "прыгает" то 12,5 то 14,0 -скорее всего не работает микросхема регулятора напряжения. И ЭБУ, чтобы поддержать батарею и защитить ее от розряда, то включает зерядку то отключает. Т.к. регулировать уже нечем. Такой себе, можно сказать, аварийный режим работы.
2 shapa если напряжение постоянно 12,5 то скорее всего сгорел один из диодов в выпрямителе (отрицательный или положительный) (помним, что генератор у нас переменного тока) и зарядка, а точнее сказать подзарядка идёт только в пол-периода.
Выше мной написанное ИМХО на истену в последней инстанции не претендует. А по сему поможет визит к толковому автоэлектрику, с разбором генератора, и тестирование выпрямителя с регулятором с особым пристрастием. Внешним осмотром с измерением напряжения на клемах тут ни как не обойтись.
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение shapa » Сб авг 06, 2016 14:59

Забыл уточнить важный момент. Замеры-то я делал, на не работающем двигателе, после того, как машина стояла от суток до недели без запуска. Мне-то важно было знать уровень остаточного заряда.
Само по себе напряжение в бортсети зависит от потребляемой и вырабатываемой мощности. Потому я и оцениваю состояние системы по остаточному заряду. Но, это всего лишь ещё один вариант оценки
  • 0

cur. Покемошка
prev. Legacy B11 MT.EJ20E
Аватара пользователя
shapa
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 19:11
Откуда: Харьков
Репутация: 9

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение Canton » Сб авг 06, 2016 15:33

shapa писал(а):Забыл уточнить важный момент. Замеры-то я делал, на не работающем двигателе///

:D :D :D
  • 0

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.
Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 1052

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение Halloween » Сб авг 06, 2016 15:44

shapa
Шутник однако :D
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение mihey7727 » Пн авг 22, 2016 12:42

@Halloween
микросхема регулятора направления - это диодный мост на генераторе? или я ошибаюсь?
проблему так пока и не решил я. сейчас постоянно катаюсь с климатом в режиме "авто", напряжение ниже 13,6 не опускается.
Господа, посоветуйте автоэлектрика, который бы смог докопаться до истины! заранее благодарен
  • 0

Outback 2,5. АТ. 2005
mihey7727
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 09:32
Репутация: 0

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение Halloween » Пн авг 22, 2016 20:09

mihey7727
Внутри генератора, на задней крышке рядом с диодами.
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение Halloween » Пн авг 22, 2016 21:27

  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение DarkEnlightener » Вт авг 23, 2016 08:24

Недавно аккум в ноль посадил или сдох он уже. 20 минут музыки на максимальной громкости и всё, и я не завёлся) Зато саб качает)
Сейчас неделю уже катаю и как то тяжко заводится, грешу всё таки на аккум. И провел замеры через OBD, в момент заводки и прогрева напряжение 14,2-14,3В. На прогретую постоянно показывает 13,4-13,6В, и не зависит включаю я потребители или нет. Форь СШ 2.5.
Я так понял чтобы лучше зарядить аккум надо больше потребителей включить?
  • 0

Аватара пользователя
DarkEnlightener
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 09:53
Репутация: 13

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение mihey7727 » Вт авг 23, 2016 09:56

DarkEnlightener писал(а):Недавно аккум в ноль посадил или сдох он уже. 20 минут музыки на максимальной громкости и всё, и я не завёлся) Зато саб качает)
Сейчас неделю уже катаю и как то тяжко заводится, грешу всё таки на аккум. И провел замеры через OBD, в момент заводки и прогрева напряжение 14,2-14,3В. На прогретую постоянно показывает 13,4-13,6В, и не зависит включаю я потребители или нет. Форь СШ 2.5.
Я так понял чтобы лучше зарядить аккум надо больше потребителей включить?


думаю, что лучше снять аккум и зарядить его специальным зарядным устройством + если он обслуживаемый, проверить плотность электролита в банках и долить кислоты\воды
а вот вопрос с напряжением в сети остается открытым. почему в Вашем случае напряжение просаживается до 13,6 непонятно....
  • 0

Outback 2,5. АТ. 2005
mihey7727
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 09:32
Репутация: 0

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение DarkEnlightener » Вт авг 23, 2016 10:14

mihey7727 писал(а):а вот вопрос с напряжением в сети остается открытым. почему в Вашем случае напряжение просаживается до 13,6 непонятно....

Да обслуживаемый, на днях профилактику сделаю и заражу полностью, также проведу замеры напряжения в бортовой сети при полностью заряженном аккумуляторе и выложу сюда.
  • 0

Аватара пользователя
DarkEnlightener
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 09:53
Репутация: 13

Re: напряжение в бортовой сети 12,5 В. не нормально?

Сообщение DarkEnlightener » Пн авг 29, 2016 08:32

Итак, провел замеры снова. Замечу, зимой гене делали профилактику с заменой щеток и т.п. На выходных старый аккум сдох полностью. Поставил новый аккум показания точно такие же, после заводки напряжение 14,2В, после прогрева падает до 13,6В, и так держится вне зависимости от включенных потребителей.
  • 0

Аватара пользователя
DarkEnlightener
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 09:53
Репутация: 13

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11