Машина куплена в марте 2007 года. Пробег уже 60 тысяч.
Где-то на 25-ти тысячах лопнул коллектор - поменяли по гарантии. Правда, нехотя, с большим нажимом, приговаривая, что коллектора нет на складе и надо ждать месяц-два. Но удивительно, что после всяких внушений коллектор нашелся на складе вечером того же дня и был заменен. А ведь их сервисники мне говорили, что коллекторы - болезнь фориков, но на вопрос, что если болезнь, то почему не имеете запаса коллекторов на складе, ничего путного ответить не могли.
Пару недель назад лопнул уже новый коллектор. В гарантии отказали, так как якобы пробег более 50 тысяч. Заварили за 200 гривен. Сейчас юристы готовят письмо о том, что гарантия на замененные детали начинается заново. Посмотрим, что ответит субару.
Вот я и думаю - прошел уже шесть ТО, стоимость от 1500 до 2800 гривен - и только ради того, чтобы иметь гарантию. Разве оно того стоит?