Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Модератор: Dr.House

Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 21:16

Помимо заведомо глупой идеи дунуть в EZ30, в моей голове еще жива более адекватная мысль - свап на EJ255/257.

Меня, по правде говоря, больше интересует контактные данные людей, которые на этом собаку съели, нежели обсуждение данной темы. Надежных. С положительными отзывами.
Но можно параллельно и послушать ваше мнение на эту тему.

Что надо:

- остаться на 5EAT коробке от Outback 3.0/ Legacy GT
- минимальные трудозатраты на свап (опционально)
- максимальная отдача в стоке. Т.е. чтобы после свапа сразу иметь не менее прежних 245лс. Желательно больше. Т.к. сразу после свапа, чисто по финансовым причинам, не будет возможности доработок для увеличения отдачи. О вялых низах можете не говорить - мне все равно. Я и на EZ30 езжу только с 3000. Ниже не спускаюсь.
- в идеале, хочу оставить свою старую коробку. А позже найти аналогичную/подходящую в США, отправить ее в IPT, а затем в Украину.
- в итоге (после доработок) ехать 5.5-6 сек до 100.

Вопросы:

1. Какой донор мне понадобится ?
2. Какие узлы от донора мне нужны?
3. Кто сделает работу?
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение exigo » Пн июл 18, 2016 21:25

Ну вот зачем весь этот геммор??? продай аута и купи СТИ, только в этом случае ты получишь то чего хочешь в принципе.
Остальные твои идеи мертворожденные, особенно учитывая фин. стоимость вопроса (если делать по уму)
  • 2

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение Oleg B » Пн июл 18, 2016 21:44

Forester SH S-Edition (5AT) + ЧВН
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Oleg B
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 215

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение Dr.House » Пн июл 18, 2016 22:14

LOCKDOC
Давай сразу на чистоту.. 8) .вот требования ты выложил... :good: а самый главный вопрос повис в воздухе-какого размера котлета? 8)
А то техзадание бескомпромисное-а потянешь ли ты сопутствующие категоричности траты? 5.5 до сотни на ауте на автомате-ну как бы наскоком не достигнешь.И механику мы ж не хотим.А Автомат минусанет от разгона так,норм. =@
Готов сразу брать на донора машину за 10? Готов ввалить в свою прихоть еще 10? Готов вывалить двадцать в свой проект? 8) :wink:
Нет-тогда и не суйся в пятисекундные.Езди на том что есть....ну или бери СТИ.
Пысы.Без обид.категоричность ответа сама возникла от постановки вопроса.Все лично мое мнение.... :friends:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 22:45

exigo писал(а):Ну вот зачем весь этот геммор??? продай аута и купи СТИ, только в этом случае ты получишь то чего хочешь в принципе.
Остальные твои идеи мертворожденные, особенно учитывая фин. стоимость вопроса (если делать по уму)

1. Люблю универсалы. Влюблен в кузов BP/BPE
2. СТИ привлекает слишком много внимания и интереса.
3. Финансы лимитированы временно - на момент покупки второго авто.
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 22:55

Dr.House писал(а):LOCKDOC
Давай сразу на чистоту.. 8) .вот требования ты выложил... :good: а самый главный вопрос повис в воздухе-какого размера котлета? 8)
А то техзадание бескомпромисное-а потянешь ли ты сопутствующие категоричности траты? 5.5 до сотни на ауте на автомате-ну как бы наскоком не достигнешь.И механику мы ж не хотим.А Автомат минусанет от разгона так,норм. =@
Готов сразу брать на донора машину за 10? Готов ввалить в свою прихоть еще 10? Готов вывалить двадцать в свой проект? 8) :wink:
Нет-тогда и не суйся в пятисекундные.Езди на том что есть....ну или бери СТИ.
Пысы.Без обид.категоричность ответа сама возникла от постановки вопроса.Все лично мое мнение.... :friends:

1. Донора целиком брать не готов.
2. 10-15к ввалить готов. На протяжении, скажем, полутора лет. Одним махом - нет. Да и какой тогда интерес, если все и сразу?
3. Если чтобы заставить аут ехать 5.5, придется отдать левое яичко, значит аут будет ехать 6 секунд. Если для 6 секунд - почку, значит 6.5 секунд.
+ Этот аут перестает быть авто на каждый день, что позволяет мне выбросить из него весь хлам. Что я и планирую сделать.

Сейчас речь идет конкретно о свапе и заготовке под мои хотелки. Что и какими силами выйдет в итоге - вопрос третий.

Итоговая задача обусловлена маленьким опытом езды на автоматной машине, с 6сек до 100. Мне такую тачку водить понравилось. Хочу и себе такое. Все просто.

Ни в гонках, ни в выставках участвовать не собираюсь, почему и спасительного спонсора не имею. Что сам потяну, то и будет.
  • 0

Последний раз редактировалось LOCKDOC Пн июл 18, 2016 23:02, всего редактировалось 1 раз.
HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение Dr.House » Пн июл 18, 2016 23:00

LOCKDOC
На всякий случай...наверно об этом не думал ты еще.Не забудь усыновить Аута.Ибо с мотором от Сти ты наврядли законно его снимешь с учета. :wink: Это будет член твоей семьи :wink: :D
  • 1

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение Dr.House » Пн июл 18, 2016 23:03

LOCKDOC писал(а):
Dr.House писал(а):LOCKDOC
Давай сразу на чистоту.. 8) .вот требования ты выложил... :good: а самый главный вопрос повис в воздухе-какого размера котлета? 8)
А то техзадание бескомпромисное-а потянешь ли ты сопутствующие категоричности траты? 5.5 до сотни на ауте на автомате-ну как бы наскоком не достигнешь.И механику мы ж не хотим.А Автомат минусанет от разгона так,норм. =@
Готов сразу брать на донора машину за 10? Готов ввалить в свою прихоть еще 10? Готов вывалить двадцать в свой проект? 8) :wink:
Нет-тогда и не суйся в пятисекундные.Езди на том что есть....ну или бери СТИ.
Пысы.Без обид.категоричность ответа сама возникла от постановки вопроса.Все лично мое мнение.... :friends:

1. Донора целиком брать не готов.
2. 10-15к ввалить готов. На протяжении, скажем, полутора лет. Одним махом - нет. Да и какой тогда интерес, если все и сразу?
3. Если чтобы заставить аут ехать 5.5, придется отдать левое яичко, значит аут будет ехать 6 секунд. Если для 6 секунд - почку, значит 6.5 секунд.
+ Этот аут перестает быть авто на каждый день, что позволяет мне выбросить из него весь хлам. Что я и планирую сделать.

Сейчас речь идет конкретно о свапе и заготовке под мои хотелки. Что и какими силами выйдет в итоге - вопрос третий.

Итоговая задача обусловлена маленьким опытом езды на автоматной машине, с 6сек до 100. Мне такую тачку водить понравилось. Хочу и себе такое. Все просто.

Ни в гонках, ни в выставках участвовать не собираюсь, почему и спасительного спонсора не имею. Что сам потяну, то и будет.

Если проект размусолить по полтора годам........то неинтересно.По полшишки в месяц. Секс на полшишки не является сексом(с)
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 23:04

Dr.House писал(а):LOCKDOC
На всякий случай...наверно об этом не думал ты еще.Не забудь усыновить Аута.Ибо с мотором от Сти ты наврядли законно его снимешь с учета. :wink: Это будет член твоей семьи :wink: :D

Решение строить этот аут пришло после осознание и примерения с этой мыслью. Чтобы не париться об этом, я и покупаю "нормальную" вторую тачку.
  • 0

Последний раз редактировалось LOCKDOC Пн июл 18, 2016 23:05, всего редактировалось 1 раз.
HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 23:05

Dr.House писал(а):Если проект размусолить по полтора годам........то неинтересно.По полшишки в месяц. Секс на полшишки не является сексом(с)

Чужие сексуальные предпочтения стараюсь не обсуждать и н кому не советую.
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение zhekab4 » Пн июл 18, 2016 23:08

купи аут американский,там 2.5 турбо с завода
японский правильный ты тут не найдешь- поэтому этот вариант не подходит :)
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 23:15

zhekab4 писал(а):купи аут американский,там 2.5 турбо с завода
японский правильный ты тут не найдешь- поэтому этот вариант не подходит :)

В Украине в продаже не попадался. Поэтому и свап. Поэтому мне нужен мастер, с кем уточнить все детали. Ведь я дупля не отстреливаю в разнице проводки , например, японца, амерткоса и европейца. Заказать то я закажу. Но не хочется потом услышать "Ох еб*ать, та тут всю косу новую нужно делать" . Ну или в таком духе.

А так, да, об Outback XT я сразу и подумал.
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение zhekab4 » Пн июл 18, 2016 23:18

парочку таких аутов я видел в одессе,попробуй с ними меняться,а вдруг
его проще запилить потом
а свап даже не знаю кто сделает без косяков такой
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение maxout3.0 » Вт июл 19, 2016 05:27

LOCKDOC писал(а):Помимо заведомо глупой идеи дунуть в EZ30, в моей голове еще жива более адекватная мысль - свап на EJ255/257.

Меня, по правде говоря, больше интересует контактные данные людей, которые на этом собаку съели, нежели обсуждение данной темы. Надежных. С положительными отзывами.
Но можно параллельно и послушать ваше мнение на эту тему.

Что надо:

- остаться на 5EAT коробке от Outback 3.0/ Legacy GT
- минимальные трудозатраты на свап (опционально)
- максимальная отдача в стоке. Т.е. чтобы после свапа сразу иметь не менее прежних 245лс. Желательно больше. Т.к. сразу после свапа, чисто по финансовым причинам, не будет возможности доработок для увеличения отдачи. О вялых низах можете не говорить - мне все равно. Я и на EZ30 езжу только с 3000. Ниже не спускаюсь.
- в идеале, хочу оставить свою старую коробку. А позже найти аналогичную/подходящую в США, отправить ее в IPT, а затем в Украину.
- в итоге (после доработок) ехать 5.5-6 сек до 100.

Вопросы:

1. Какой донор мне понадобится ?
2. Какие узлы от донора мне нужны?
3. Кто сделает работу?

Свапни лучше коробку на 6МТ(вроде от Спеки)- будет чуть больше 6 сек! С нашим 5ЕАТ в спорте вершин не достигнуть! Я уже прошел все твои этапы по обдумыванию создания СуперАута и... лучше(дешевле и правильнее) брать СТИ! На Драйве парень с Тулы создавал нечто подобное и чем все закончилось? Продал Аут и взял СТИ)))
  • 0

maxout3.0
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 19:04
Откуда: Запорожье
Репутация: 13

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Сообщение Dr.House » Вт июл 19, 2016 09:09

В режиме бреда....
А мож тебе Теслу в аута всунуть? :wink:
  • 1

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11