Sergioni писал(а):Это как обсуждать стрёмность платных дорог в Беларусии: процедура по сути сложная и двоякая, но её там внедрили! и бабло реально капает в бюджет, при этом те же дороги реально делают. И делают хорошо (даже если далеко не вся оплата идёт на содержание тех дорог). Я был бы вовсе не против, чтобы например участок Ровно - Киев, с хорошей дорогой, сделали платной для нерезидентов страны. Купил виньетку за 50-100 грн и едь спокойно. И бабло на ремонт и шумовые экраны (а не их подобие) бы капало.
Ну то так, теперь мой разрозненный поток сознания![]()
Хоть я и не сторонник сильно обсуждать то, что лишь где-то "слышал" и в чём мало разбираешься.
Ну, в Белараше дороги и раньше были. Бацька давно тему привлекательности транзита Раша - Польша - Раша, Ураина - Прибалтика и наоборот, хаванул. Помню автивку в 94-ом из Клайпеды гнали, тогда уже дороги во всю строились, да и платной дорога Минск - Брест давно была, но стоял обычный терминал, едешь на бел. номерах, открывается поехал дальше, с остальных оплата. Сейчас сделали через "жо" имхо, лава богу не пользовался, но наслышан...
Опять-же, речь о видео фиксации, а не о "качестве дорог". Просто реально ведь есть вопросы, я лично отсудил "фен" лет 5-6-ть назад, потому как был в шоке, ехал в 3-ем ряду по Сапёрно-Слободской, с дистанцией метров 50-т от впереди идущего потока, справа ещё 2-а полосы с движняком, которое останавлевает "тело с палкой" и тычет оною в меня...

Так и здесь, на той-же Житомирке, или по Победы, явно мало одной камеры на ряд, а то ведь явно будет такая-же хрень. И вот именно это и должно буть предметом обсуждения, а не "сначала дороги".
Как это работает у тех-же Беларусов, я не расспросил...
