2,0 автомат, грохнулся коллектор.

Модератор: Dr.House

2,0 автомат, грохнулся коллектор.

Сообщение Alexios » Ср июн 04, 2008 11:47

Машина куплена в марте 2007 года. Пробег уже 60 тысяч.
Где-то на 25-ти тысячах лопнул коллектор - поменяли по гарантии. Правда, нехотя, с большим нажимом, приговаривая, что коллектора нет на складе и надо ждать месяц-два. Но удивительно, что после всяких внушений коллектор нашелся на складе вечером того же дня и был заменен. А ведь их сервисники мне говорили, что коллекторы - болезнь фориков, но на вопрос, что если болезнь, то почему не имеете запаса коллекторов на складе, ничего путного ответить не могли.

Пару недель назад лопнул уже новый коллектор. В гарантии отказали, так как якобы пробег более 50 тысяч. Заварили за 200 гривен. Сейчас юристы готовят письмо о том, что гарантия на замененные детали начинается заново. Посмотрим, что ответит субару.

Вот я и думаю - прошел уже шесть ТО, стоимость от 1500 до 2800 гривен - и только ради того, чтобы иметь гарантию. Разве оно того стоит?
  • 0

Аватара пользователя
Alexios
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Akim » Ср июн 04, 2008 12:59

Замечательный вопрос :D :D :D
На счет траблов с коллектором: стоковые рвет крайне редко, как правило если снята любая защита или на пауке снята родная рубашка.
Да, дописываю: опыт по 2 турбо и 2,5 турбо.
  • 0

Последний раз редактировалось Akim Ср июн 04, 2008 13:09, всего редактировалось 1 раз.
AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Vazza » Ср июн 04, 2008 13:04

Рвет, с защитой и рубашкой. Особенно после зимы. Мы последнее время регулярно варим. Почему понять не могу, причем с одних и тех же местах. И самое интересное что именно на 2.0.. на турбовых такого не наблюдается. Вообщем нипонятно...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Alexios » Ср июн 04, 2008 13:18

и как с этим бороцца? :unknown:
Страшно под дождем ездить, в лужи залетать, я уже не говорю про бездор и преодоление бродов. А коллектор тыщ 8 стоит...
  • 0

Аватара пользователя
Alexios
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Ср июн 04, 2008 13:22

завари и забей.... пока все то что варили не лопалось... а лопнет заварим.. если в ближайшее время попадетцо подопытный кролиГ в хорошем смысле этого слова попробуем подобрать гофру и поставить, шо бы посвободнее гулял.. надеюсь поможет...
Как вариант поставить от 2.0 предыдущего выпуска БУ.. он не лопаетцо..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Пе4иво » Ср июн 04, 2008 15:22

А что такое коллектор :oops:
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение ovk » Чт июн 05, 2008 10:33

:D А каков зазор должен быть между коллектором и протектором?

Вопрос в быту такой ходит...
  • 0

Субару як муха - теж літає...
форік /2.0/AT/07/ пробіг 49 999.
Аватара пользователя
ovk
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 17:53
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: 2,0 автомат, грохнулся коллектор.

Сообщение Oleg S » Чт июн 05, 2008 16:30

Alexios писал(а):Машина куплена в марте 2007 года. Пробег уже 60 тысяч.
Где-то на 25-ти тысячах лопнул коллектор - поменяли по гарантии. Правда, нехотя, с большим нажимом, приговаривая, что коллектора нет на складе и надо ждать месяц-два. Но удивительно, что после всяких внушений коллектор нашелся на складе вечером того же дня и был заменен. А ведь их сервисники мне говорили, что коллекторы - болезнь фориков, но на вопрос, что если болезнь, то почему не имеете запаса коллекторов на складе, ничего путного ответить не могли.

Пару недель назад лопнул уже новый коллектор. В гарантии отказали, так как якобы пробег более 50 тысяч. Заварили за 200 гривен. Сейчас юристы готовят письмо о том, что гарантия на замененные детали начинается заново. Посмотрим, что ответит субару.

Вот я и думаю - прошел уже шесть ТО, стоимость от 1500 до 2800 гривен - и только ради того, чтобы иметь гарантию. Разве оно того стоит?



Если можно подробнее где именно лопает как проявляется и как заварить нужно при этом снимать или на месте, впервые слышу о такой проблеме хотел бы узнать куда смотреть !
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение Alexios » Пт июн 06, 2008 09:44

лопает выпускной коллектор. Возможная причина - попадание на него воды, что создает перепад температуры. Проявляется в громком рычащем звуке ("глушак сечет"). Чтобы заварить, надо снимать, потому что находится в непосредственной близости от двигателя, да к тому же и в защитном кожухе.
  • 0

Аватара пользователя
Alexios
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 11:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Пт июн 06, 2008 17:01

Изображение
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Шурик » Пт июн 06, 2008 20:59

Каждый раз слышу о этом. И каждый раз с ужасом думаю, какой мудак проэктировал этот коллектор, и не лучше ли какой-то УАЗик. Что-то слишком много набирается минусов в Форике даже по сравнению с корейцами. :fool:
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Пт июн 06, 2008 22:36

Шурик полку песимистов прибыло +1 8) Соренто ТД рулит :oops:
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Шурик » Пт июн 06, 2008 22:48

Пе4иво
Дизель это не машина а трактор :bad: А Соренто симпатишная машинка, но не Субарка!!! :wink:
  • 0

forester-club.com.ua
Аватара пользователя
Шурик
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 22:42
Откуда: Киев, лесной
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пн июн 09, 2008 11:40

Пе4иво писал(а):Изображение

Это не наш, наш другой....
Изображение
Изображение
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение mikesh » Пт сен 19, 2008 10:26

Ну вот и я допрыгалси.. Пробег 67 т. 2,0 АТ.. Лопнул коллектор. После первых признаков сечки пришлось проехать 400 км (возвращался из командировки) когда доехал звук был почище раллийного болида.. Снял сам... офигел. :evil: :evil: труба отвалилась полностью. В месте сварного стыка перед кат. нейтрализатором.. После тщательного осмотра была найдена еще одна трещина :evil: :evil: :evil: .. НИКАКИХ БРОДОВ И ГОВН НЕ БЫЛО ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ.. Все заварили.. Вопрос надолго ли..
Akim
На картинке тюнинговый паучок.. Для 2,0 тоже есть такие?? Может есть смысл?
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5