Вопрос по поведению АКПП.

Модератор: Dr.House

Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение VadimI » Вт июн 07, 2016 05:30

Пробег Outback 2005 - 190 тыс. Подтрухивает на D и особенно на R + тормоз. Масло чистое, уровень нормальный.
Если разгоняться с легким нажатием на газ, переключение на высшую передачу где-то на 2500-2800 об/мин плавно без пинков. Но вот если хочется разогнаться порезвее переключение где-то на 3500-4000. Тоже плавно, но как-то это не по феншую.
Поскольку до этого ездил на механике, возник вопрос. Это нормальное поведение или нужно что-то делать?
Сбросил TCU - ничего не поменялось.
В старом подуставшем Outback 2000 с пробегом 250 тыс. переключение вроде более адекватное.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт июн 07, 2016 07:59

Дрочель помыть со снятием не повредит + прокладочку новую под него . :roll:
  • 1

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение VadimI » Вт июн 07, 2016 23:52

Анатолий Валерьевич писал(а):Дрочель помыть со снятием не повредит + прокладочку новую под него . :roll:

Дроссель мытый. Прокладку попробую сменить. Спасибо!
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср июн 08, 2016 07:30

После мойки дрочеля полезно , клему с АКБ снять и нажать на тормоз , ключи должны быть снаружи авто . :oops:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение VadimI » Ср июн 08, 2016 17:18

Ок. Попробую. Хотя когда мыл дроссель при обслуживании двигла, машина стояла со снятой батареей дня два. Да и на тормоз по-моему давил, поскольку тормоза тоже ковырял. Может лучше ecuExplorer сбросить мозг?
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение Canton » Ср июн 08, 2016 17:24

У мну похожая фигня была когда подустали свечки...
Простой эксперимент с заменой на новые Denso, даже не иридиевые, все расставил на свои места :beer:
  • 0

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.
Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 1052

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение zhekab4 » Ср июн 08, 2016 17:29

европа не сбрасывается аккумом
эксплорером пробуйте
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср июн 08, 2016 19:51

Адаптивные настройки и коррекции при снятии клемы улетают в ноль , а вот некоторые ошибки DTC остаютца в памяти . :wink:
Хотя конечно дилерским ССМом оно надёжней . :oops:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение VadimI » Чт июн 09, 2016 03:13

Canton писал(а):У мну похожая фигня была когда подустали свечки...

Свечи новые штатные NGK. Провода новые Denso. Компрессия, на всякий случай, 12 с хвостиком одинаковая во всех циллиндрах. Зазоры клапанные отрегулированы.
zhekab4 писал(а):европа не сбрасывается аккумом
эксплорером пробуйте

Это Канада. Попробую.
Анатолий Валерьевич писал(а):Хотя конечно дилерским ССМом оно надёжней.

Не, к дилерам не поеду. Есть под руками только VAG COM.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение drscropion » Чт июн 09, 2016 11:26

VadimI
Ну так а экуексплорер reset tpu
  • 1

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение VadimI » Пт июн 10, 2016 00:13

drscropion писал(а):VadimI
Ну так а экуексплорер reset tpu

Вот как раз по этому делу вопрос. Сбросил ECU, нажав на F7 (Reset ECM/TCM). Там все понятно, в конечном окне пишет ваш ECU сброшен ,выключите и включите зажигание.
Потом перевел Explorer в режим TCM, перезапустил. Коробку видит читает параметры. Выбрал опять Tool/Reset ECM/TCM - в конечном окне пишет что опять же ECU сбросил. Он точно сбросил мозг коробки?
P.S. Еффекта особого не заметил.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение zhekab4 » Пт июн 10, 2016 06:34

я сперва коробку сбрасываю,потом мотор
так точно ошибки с коробки улетают.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение VadimI » Сб июн 11, 2016 00:39

zhekab4 писал(а):я сперва коробку сбрасываю,потом мотор
так точно ошибки с коробки улетают.

Я так и делал.
Но тут вопрос в том, что в конечном окне explorer (переведеный в режим TCM) пишет, что сброшен ECU, тобишь Engine Control Unit. Это он точно имеет в виду коробочный мозг или как?
P.S. Ошибок не было.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение Dr.Serick » Сб июн 11, 2016 05:17

Ну engine - это ж двигатель, а коробка - вроде gearbox, или я чото не догоняю?
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Вопрос по поведению АКПП.

Сообщение zhekab4 » Сб июн 11, 2016 08:26

честно,не думал даже :)
сбрасываю в tcm
затем ecm
только так у меня ошибки уходили с коробки.я понял,что у вас ошибок нет.просто для примера написал
пишут что freessm более лучше для сброса акпп подходит
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15