BBK_I писал(а):Про провода я все понял, просто я недавно поставил новый комплект проводов, поэтому их не проверял. EGR проверил визуально, прокладку поставил на герметик, а вот PCV клапан так и не получилось выкрутить, такое чувство что хана резьбе, но стоит на герметике (старом),
Провода даже новые неплохо бы промерить, это достаточно просто.
EGR , если старый часто травит через шток.
Откручивается PCV длинной головкой достаточно просто. Герметик там, по-моему не нужен, там резьба конусная. Затягтвать его очень сильно тоже не нужно.
Купил я неделю назад Outback 2005 c АКПП , до этого ездил на Outback 2006 c МКПП. Дочь тоже купила Импрезу тоже с АКПП. Свечи на Outback новые, ВВ провода - так себе, немного повышеное сопротивление. На Импрезе свечи под замену. Так вот, пара экспериментов, причем на двух машинах. Если сбросить одометр, прогреться с нуля и проехаться на работу 6-7 км, потом опять прогреться и проехаться опять же 6-7 км, да еще и в пробке - то комп покажет расход 15-16. При прогреве EJ очень много жрет. Если ездить переиодически по трассе где-то 90-100 км/ч, то расход сразу упадет до 12-13 и даже меньше. Если на прогретой машине сбросить одометр и проехаться чито по трассе 90-100 км/ч - комп показывает 7.4-7.6. Так что, думаю это норма.
С механикой расход поменьше.
Логи все равно снимите, там ничего сложного, только ноутбук нужен либо со свежей батареей, либо с 12В адаптером в прикуриватель. В смежной теме
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=11&t=80463 и вначале этой темы, есть рекомендации по единицам измерения при снятии логов. Попросите
zhekab4 посмотреть или тут
http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p970.html если повезет.
P.S. Как снять логи
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=47&t=15087P.S. Для читоты эксперимента и очистки совести компрессию померяйте, тоже не очень сложно. Нужен компрессометр со шлангом см 30.
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.