Все таки кто-то уже ставил газ на турбофорь?

Модератор: Dr.House

Сообщение Akim » Пн июн 02, 2008 15:38

Poluha сушествует комплект ГБО для форестера, производства для ФХИ. Если его ставить, может и не снимут, но это нужно уточнять.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Пе4иво » Пн июн 02, 2008 15:44

Poluha поставишь-отпишись, сам думаю...с гарантии снимут 100 пудов, разве сами поставят...иначе открестятся в любом случае...
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Poluha » Пн июн 02, 2008 15:53

Akim писал(а):Poluha сушествует комплект ГБО для форестера, производства для ФХИ. Если его ставить, может и не снимут, но это нужно уточнять.


А где его взять-то! ОФициалы говорят что они не ставят, мол порекомендуют "где хорошо делают", но с гарантии сымут!
  • 0

Аватара пользователя
Poluha
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 11:11
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пн июн 02, 2008 18:25

По моему Бывалый мне предлогал...
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Poluha » Вт июн 03, 2008 14:49

В Харькове нашел офис конторы Автогаз Украина групп. Сказали есть ГБО которые подходят для турб - называются Prins(Голландия). Кто-то слышал о таком? Может кто ездил? Стоит 2 килобакса!
  • 0

Аватара пользователя
Poluha
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 11:11
Репутация: 0

Сообщение Poluha » Вт июн 03, 2008 14:54

Oleg Shiva писал(а):То что 80 кг в машине так только что ответили, я конечно не 10, а литров 20 бензина вожу, все таки бензонасос работает. У меня двух-литровый турбо, мощность не падает совсем, может конечно и падает, но я этого не заметил, нужно будет только зажигание раньше выставить, потому что скорость горения у газа выше. Стоимость - я ставил за 950 доллоров, а посчитать можешь сам и никого не слушать и выводы сделать. Посчитай что расход на газу где-то процентов на 20, пусть даже 25 выше. Посчитай сколько проезжаешь за год, плюс средний расход топлива и умножаешь на цену бензина. То же самое делаешь с газом плюс увеличение расхода. Посидев пять минут за кулькулятором, я посчитал что с моим пробегом в 30 тыщ за год и разнецей цене бензина и газа ( а когда я стовил то разница была 1,90-2,00грн., а сейчас три) это если еще считать обычный 95, а не примиум, то у меня выходило что я выхожу на ноль за год, а с нынешней разницей еще быстрее. У меня до этого был 9-тый ланцер, на нем тоже стоял газ и я точно так же был им доволен и собирался ставить на будущую машину, хотя еще тогда не определился какую именно, экономия на лицо. Конечно это мое личное мнение и мой совет спрашивать у людей которые пользовались газом или пользуются и желательно узнавай у тех у кого был или есть четвертое покление, поскольку третье хуже, при нем расход больше и мощность теряется. Зимой вообще никаких проблем


Дружище, как твое оборудование называется?
  • 0

Аватара пользователя
Poluha
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 11:11
Репутация: 0

Сообщение Oleg Shiva » Вт июн 03, 2008 15:05

я не знаю как оно называется, но могу дать телефон 8-063-233-51-50, зовут Ваня. Можешь сказать что посоветовал Олег на турбо форестере, я наверно один на такую машину ставил, они же мне подгоняли по компу данные, вообщем они расскажут. Я просто чего у них ставил? на прошлую машину поставил и обслуживал у них же, мне понравилось и цены гуманные по сравнению с другими
  • 0

Oleg Shiva
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 10:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Poluha » Вт июн 03, 2008 15:16

Блин, ну шож они не с Карькова?!
  • 0

Аватара пользователя
Poluha
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 11:11
Репутация: 0

Сообщение Akim » Вт июн 03, 2008 16:27

У меня принс стоит на ауди, шкоде и лехусе товарища. Только 2000 дорого.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Poluha » Вт июн 03, 2008 22:55

Akim писал(а):У меня принс стоит на ауди, шкоде и лехусе товарища. Только 2000 дорого.


А почем у них?
  • 0

Аватара пользователя
Poluha
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 11:11
Репутация: 0

Сообщение Akim » Ср июн 04, 2008 08:39

Ориентировочно 1100 уе +-100 уе. Но они ездят уже третий год...
На лехусе не знаю.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

ГБО

Сообщение ANDREI » Чт июн 05, 2008 14:42

Мужики тема неоднозначная.
В теории экономия имеется, мощность
практически не падает и т.д. Но видимо
ГБО надо ставить или на более простые
конструктивно двигатели, или в заводских
условиях. В Европе продавались Форестеры
с заводским ГБО, газовых заправок в Европе много,
особенно в Польше и Чехии.
На Форестере ГБО не устанавливал, но
1.5 года проездил с ГБО 4-го поколения
на Honde CRV. После каждой поездки в
Крым сливал из отстойника 100 грамм мазуто-
образной жижи, но часть естественно попадала
и в двигатель. После 1.5 лет и 25 000 на газу
пришлось чистить и регулировать клапанный
механизм VTEC. Но главная проблема в автоматической
коробке. При работе на газе в момент трогания происходит
очень неприятный трансмиссионный толчек, а при включенном
кондиционере удар. И ничего с этим сделать нельзя.
Но кроме неприятных ощущений, это плохо сказывается
и на АКП.
  • 0

Аватара пользователя
ANDREI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 19:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Re: ГБО

Сообщение Poluha » Чт июн 05, 2008 16:36

ANDREI писал(а):Мужики тема неоднозначная.
В теории экономия имеется, мощность
практически не падает и т.д. Но видимо
ГБО надо ставить или на более простые
конструктивно двигатели, или в заводских
условиях. В Европе продавались Форестеры
с заводским ГБО, газовых заправок в Европе много,
особенно в Польше и Чехии.
На Форестере ГБО не устанавливал, но
1.5 года проездил с ГБО 4-го поколения
на Honde CRV. После каждой поездки в
Крым сливал из отстойника 100 грамм мазуто-
образной жижи, но часть естественно попадала
и в двигатель. После 1.5 лет и 25 000 на газу
пришлось чистить и регулировать клапанный
механизм VTEC. Но главная проблема в автоматической
коробке. При работе на газе в момент трогания происходит
очень неприятный трансмиссионный толчек, а при включенном
кондиционере удар. И ничего с этим сделать нельзя.
Но кроме неприятных ощущений, это плохо сказывается
и на АКП.


Остудил ты мой пыл дружище! Я уже хотел кубышку свою разорять!
  • 0

Аватара пользователя
Poluha
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 11:11
Репутация: 0

Сообщение leps » Чт июн 05, 2008 17:12

Poluha
Не парься с ГБО. Потрать бабло на чёт другое. :Yahoo!:
  • 0

Форик 2.0АТ 2008 черный
Аватара пользователя
leps
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:59
Откуда: Юг Украины
Репутация: 0

Сообщение Docent » Вс июн 08, 2008 09:53

вот это жесть. На турбо Субаре газ :lol: Она совсем не для экономии а для удоволствие вождения. И двигателю будет скорее всего очень быстро крышка. А ремонт выльется дороже чем экономия
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7